![]() |
|
NISSAN Primera P12
помощь убрать сервис интервалы
|
надо нажать на кнопку OFF и INFO вместе и удерживать их крутить регулятор громкости в обратную сторону, попадаем в сервисное меню,
потом заходим в service и дальше будет понятно по меню перемещаешься джойстиком :smile: |
большое спасибо
до этого перерыл все так и не нашел |
ниссан примьера, 2002 год, 2,0л, QR20. Греется двигатель до максимума, поменял помпу, оба термостата, результата пока нет. Крышка радиатора и датчик вроде рабочие. После всех замен выходил воздух, доливали антифриз, по всей вероятности воздух ещё остался.
Помогите выгнать воздух и может быть есть ещё причины перегрева. Буду благодарен за любую информацию. Виквик. |
Я читал что болтик на движке (головке блока цилиндров) имеется. называется, "для прокачки антифриза". как у тебя вентиляторы включаются? они же двухскоростные,
у мен QR20DE когда движок прогреется, вент включается, один, потом второй подключается. у тебя наверно с ними проблема.на холодном движке один патрубок холодный, другой теплый или грячий. посчупай патрубки радиатора, после прогрева движка оба должный быть горячими. если горячие, то термостат и помпа работают. остается вентилятор. датчик температуры, который включает вентилятор. удачи |
очень похоже на пробитую прокладку под головкой двигателя. на работающем моторе аккуратно сними крышку расширительного бачка и посмотри, если пузырьки идут усе к мотористу.
|
нечего ходить никуда и смотреть, голову в проверку + новая прокладка
|
Пробитая прокладка на больших оборотах будет надувать шланги охлаждения.
|
А почему для начала не задрать передок и не выгнать весь воздух из системы?
|
в мануале написано что не менее 40 градусов надо задирать, мы поднимали подъемником за передние подставки, пока фаркоп на пол не ложился, только тогда смогли весь воздух стравить, долили еще почти 1.5 литра как задрали.
|
Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot