|
Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.10.2016, 21:35 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.02.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Надым
Авто: Тиида
|
Nissan Patfinder 2008 двшгатель VQ40DE - не заводится после ремонта механическо части
Привет Всем участникам форума. Есть автомобиль означенный в заголовке, простоял довольно долго, пока добрались до него. Детально не вполне знаю, но знаю, что ремонтировали механическую поломку двигателя. Проверили все подключения жгутов проводов и вот долгожданный СТАРТ! Но дудки, двигатель не подает жизни. Извиняюсь за отступления, сам я автоэлектрик, соответственно в ремонте современных авто, очень большая нужда, особенно для авто-эл это железо-сканеры и соответствующие программы, у меня кое что есть, работаю я сам, в единственном лице-человеке, но работаю-помогаю с неплохим Сервисом, давние корни. Так, вот в этом сервисе этот двигатель и делали, приехал провел диагностику, сканер Carmanscan VG+, ошибок 0. Обороты при прокрутке стартером - есть, порядка 270, для старта приемлемы. Человеки, которые его бороли, сказали - нет искры, но при отключении ДМРВ и ДПКВ, двигатель запускается, ну понятно в аварии, опять при подключении оных, глухое молчание. В финале, протянутая рука, с просьбой о помощи, либо знания, либо совета.
С уважением. |
29.10.2016, 22:52 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.02.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Надым
Авто: Тиида
|
Здравстуйте всем! Я, так понял, " информация секретная" . Что, ни кого, не случалось подобного, вопрос?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
30.10.2016, 07:15 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.11.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луганская обл
Авто: ваз
|
Если действительно мотор запускается без датчика коленвала, необходимо проверить синхронизацию коленвал-распредвал, если запускается без датчика массового расхода воздуха- необходимо проверять подачу топлива, имхо. Вообще надо проверять лично при каких условиях мотор заводится, и когда нет искры, человекам доверяй но сам проверяй.
|
30.10.2016, 11:20 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.02.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Надым
Авто: Тиида
|
Когда все подключено, т.е. все в рабочем состоянии и нет запуска, выкручиваем свечи они мокрые, отсюда логика подсказывает что топливо подается. Может я не прав как-то так.
|
06.11.2016, 18:50 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.02.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Надым
Авто: Тиида
|
Здравствуйте форумчане. Тема закрыта. Результат, сам ступил, надо было сразу это сделать. Снял осциллограммы с трех точек, ДПКВ и 2ХДПРВ, совпадений 0. Всем спасибо за участие.
|
|
|