Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=167)
-   -   Nissan ошибка ABS, помогите. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10734)

dimkhd 11.03.2016 07:44

Цитата:

Сообщение от Doctor3lo (Сообщение 431876)
Я покупал сам, производитель SNR, штрихкод: 3413520895570. Номер : XGB41140R00 он с магнитным кольцом.

это реношный подшипник, у них отличается число маркеров от ниссановских, ваш подшипник 40210-AX000

Roudell 11.03.2016 07:59

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от dimkhd (Сообщение 432835)
ваш подшипник 40210-AX000

Он к рено тоже подходит, вернее если верить что производитель ниссан.

dimkhd 11.03.2016 08:07

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 432842)
Он к рено тоже подходит, вернее если верить что производитель ниссан.

те маркетологи, которые пишут неоригинальные каталоги не могут учитывать вот такие нюансы, о которых эта тема, т.к. просто не знают об этом, а просто исходят из размеров в данном случае подшипника, да и производителей сейчас куча, которым чем больше совместимость с разными авто одной и той же запчасти, тем лучше. Была новая альмера, кто не знает - хороший клон логана, ходовка можно сказать один в один, так они тоже после аварии ступицу в сборе от логана поставили(она ж дешевле!!!) - симптомы один в один, где то после 60км/ч вылетала ошибка в абс, поставили оригинальный подшипник и вуаля, счастью не было предела )))

Doctor3lo 11.03.2016 10:04

Цитата:

Сообщение от dimkhd (Сообщение 432847)
симптомы один в один, где то после 60км/ч вылетала ошибка в абс, поставили оригинальный подшипник и вуаля, счастью не было предела )))

У меня до 60 вылазиет или сразу после трогания или через какое то время.
Сегодня трогался уже с горящей лампочкой.
Но я понял, что подшипник должен быть с другим артикулом. :shock:
Как бы хочется надеяться, что может соринка где то болтается... :rolleyes:
А как погасить эту лампочку другим способом, может где то предохранитель вынуть, что бы ABS неожиданно не включилась ?

ROMANN 11.03.2016 10:22

Цитата:

Сообщение от amelk (Сообщение 432792)
А скорость он берёт одновременно со всех колёс, три остальных датчика дают одно значение, его и показывает.

на ниссане, да и на мазде, которую описывал, на компе скорость каждого колеса, и она одинаковая, на ниссане ошибка датчика, замена ни к чему не привела, вытащив шрус, и почистив кольцо в ступице, ошибка ушла, на мазде, ошибка отсутствие зуба на кольце, на новом подшипнике (не знаю кто менял, и что поставили), замена опять на новый устранила ошибку.

mr.flex03 12.03.2016 05:37

Цитата:

Сообщение от Doctor3lo (Сообщение 432899)
У меня до 60 вылазиет или сразу после трогания или через какое то время.
Сегодня трогался уже с горящей лампочкой.
Но я понял, что подшипник должен быть с другим артикулом. :shock:
Как бы хочется надеяться, что может соринка где то болтается... :rolleyes:
А как погасить эту лампочку другим способом, может где то предохранитель вынуть, что бы ABS неожиданно не включилась ?

Осциллограммы 4х каналов, снятые с датчиков у блока АБС, всего за 10 минут ответят на все вопросы. И это так.

Doctor3lo 21.03.2016 12:12

Цитата:

Сообщение от ROMANN (Сообщение 432906)
на ниссане, да и на мазде, которую описывал, на компе скорость каждого колеса, и она одинаковая, на ниссане ошибка датчика, замена ни к чему не привела, вытащив шрус, и почистив кольцо в ступице, ошибка ушла, на мазде, ошибка отсутствие зуба на кольце, на новом подшипнике (не знаю кто менял, и что поставили), замена опять на новый устранила ошибку.

Сервис отмазывается, мол, нет человека компьютерного диагноста.
Основываясь на своих наблюдениях за датчиком ABS пришёл к выводу, что различное число маркеров имеет место быть. Потому что при трогании с места было замечено следующее - при не горящем датчике, можно разогнаться до 50-60 км/ч., спидометр не показывает скорость, затем загорается лампочка и стрелка спидометра сразу же начинает работать, показывая реальную скорость. Следовательно число маркеров у 3х подшипников отличается от четвёртого.
И ещё, педаль тормоза при погашенном датчике более чувствительна что ль, на нажатия, т.е. момент срабатывания ABS наступает раньше, чем с родным подшипником было.
Вот, как то так...:cool:


Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.