![]() |
Nissan ошибка ABS, помогите.
Доброе время суток, помогите кто сможет, Nissfn Note- горит ABS, пишет ошибку- C100F правый передний датчик, поменял датчик, стёр ошибку, 5 метров проехал, загорелась, та же ошибка, на компе, при движении, видит все 4 датчика, показания меняются одинаково при наборе и сбросе скорости. Ошибка стирается, при трогании появляется:confused::shock:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Просто у меня похожая ситуация случилась, симптомы такие же как и у топикстартера.После замены ступичного подшипника в автосервисе.Пытаюсь до них донести, что это их вина, а они не соглашаются.Не могут провести диагностику авто, подключившись к разъёму OBD2.Хотел распечатать информацию отсюда, и показать им ихние косяки, а тут такая засада с её получением...Это у меня первый автомобиль - иномарка.И делиться знаниями я, пока, не могу.А глупые вопросы задавать безсмысленно.Мне нужно только глянуть фото.До которого не до стучишься никак из-за этих правил.жаль что такая подстава вышла.весь день ищу в сети информацию, пока всё безуспешно |
не нужно глядеть фото,тем более что там достаточно всё мелко,достаточно датчик вынуть и всё увидеть. датчик ABS само собой. если ваши симптомы такие же как и ТС. а промыть и продуть много сил не займёт.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
[QUOTE=dimkhd;425891]Чё т я один не въехал похоже! Что за зубчики на ноте да ещё и спереди? Сколько работаю - ни разу такой ноты не видел! Всё время с магнитной ленты ступичного подшипника датчик читал, а тут какое-то кольцо появилось! Или я не прав?[/QUOTE
английская сьорка, там такие кольца [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
[QUOTE=ROMANN;425912]
Цитата:
|
dimkhd, да - так и есть.А это ,так называемое кольцо,обычный кронштейн-держатель датчика абс.Если берёшь не оригинал(в оригинале лежит SNR на 96 полосок) ,то есть путаница с подшибниками,на магнитной ленте разное количество маркерных полосок 88 и 96.Поэтому при наборе скорости (обычно 80+)вылазит ошибка по абс.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). пс:а сзади магнитный диск напресован на барабан и идет только на оригинальных барабанах ,если берёшь не ориг,то нужно снимать и переставлять на новые .Отдельной запчастью не делают и не продают. |
[QUOTE=ROMANN;425912]
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
тогда вообще не пойму о чём разговор! )))
|
у автора может быть такой косяк...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Цитата:
|
Вот какой,оказывается,северный олень. Тада да,или если подшипник с другим количеством маркеров,или вообще без них.Но вишь,одному помогло-пшикнул,продул,значит зазор таки имеет значение.
|
если еще раз приедет, то сделаю фото, я его мыл, а вы не может быть.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
промывали там же WD-40, результата ноль :shock: может не туда дули и не то промывать пытались? Может нужно вынуть эту фишку (Датчик ABS?) из разъёма кольца и промыть/продуть само гнездо, куда она вставляется? |
Цитата:
|
Цитата:
Если при увеличении скорости движения вылезает ошибка,причины могут быть различны,от чисто апппаратных,ABS начинает работать при превышении скорости например в 5 км/ч, посторонних предметов или грязи,попавших в зазор датчика,так и чисто механического свойства,например,у меня был случай,на ягуаре X-type, лопнуло кольцо на задней ступице,и стопорилось,соответственно датчик давал ошибку,кстати на этой машине ещё был интересный глюк,с передними датчиками,едешь прямо всё ОК,только повернул-ошибка,в проводе где-то обрыв был,руль прямо есть контакт,начинаешь крутить- шеф,всё пропало. |
Цитата:
Я попробовал использовать OBD2 адаптер EML 327 mini , но тот вообще не понятно как то реагирует, то есть связь по BT, то нету. Использовал программу "Torque", так она вообще не видит машину, хотя связь с адаптером есть. Попробовал "HobDrive DEMO", та подключается, работает несколько секунд, а затем обрывает связь, а затем по новой соединяется. Раньше никогда не работал с OBD2 интерфейсом, впервые с ним столкнулся. Хотел посмотреть, какую информацию покажет, но не получилось ничего. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Значит-нормально продиагностировать надо. Гадать будем тут до китайской пасхи.
|
Цитата:
|
Цитата:
Да и тестер секторов напыленных - тоже не раз выручал. Ребята выше дело пишут. Но однажды, тоже на ниссане тииде попался подшипник - у которого это кольцо было слетевши. И по каким-то законам фаз луны - то проворачивалось, то нет. Заправил обратно в подшипник - заработало как надо. Я для таких случаев купил почти на все ( в основном встречающиеся у нас ) ниссаны - датчики АБС. На разборке. Быстрее дело пошло. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Думаю, что если подшипник установить другой стороной, то в любом случае ABS бы не работала. Цитата:
Сегодня вот утром, завёлся, пока грелась машина, лампочка горела. минут через 5 тронулся, она погасла, ABS заработала. проехал метров 70 опять загорелась и перестала работать. Честно сказать, я лучше себя чувствую на дороге, когда ABS не работает. После замены подшипника, пришлось ехать далеко (1600 км в одну сторону, а затем столько же обратно), по саратовским дорогам передвигался. Если бы работала ABS, то разбил бы себе тачку, на этих колдоёбинах. Часто приходилось экстренно тормозить, что бы в ямы не влететь. Вот теперь и думаю, нужно ли мне восстанавливать работу ABS? Хотя, горящая лампочка как то неприятно глаз "радует"..., типа, я есть, но не всегда могу работать. Когда продиагностирую, отпишусь, что выяснится. |
Так ведь не работает,как только скорость больше 5 км/ч - кердык твоему ABS
|
Цитата:
я не могу закономерность уловить, тот самый момент, от чего такое происходит. Условия и манера езды не меняются. После любой стоянки, лампочка может сначала гореть, а может и загореться, и по мере набора скорости потухнуть, и через какое то время вновь загореться. Пытался во время погашеной лампочки по торомозить несколько раз, срабатывает ABS, а во время дальнейшего движения лампочка загорается и ABS, естественно отключена. Вобщем, диагностика только может помочь. думаю, что нужно комп подключить и попытаться в работе выловить эту ошибку датчика. |
Вот теперь и думаю, нужно ли мне восстанавливать работу ABS?
Хотя, горящая лампочка как то неприятно глаз "радует"..., типа, я есть, но не всегда могу работать. как сказать, на гололеде, если на шипах, чудно ездить, и опять же повороты управляемые при торможении, у меня мерс эмэлка, как то сгорел один клапан блока абс, пока ездил без него, искал кто перемотает, думаю и так нормально, а когда сделал, еду по трассе не быстро 140, и передо мной, прижимается в право, и потом резко на разворот, я тормоз в пол, но благодаря абс, колеса не заклинило, и каким то чудом я его объехал и понял, не работал бы абс, я бы снёс эту приору как щепку, или перевернулся бы, так что........... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot