|
Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.07.2014, 15:28 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Volvo fm12 2006 г.в.
|
Nissan Maxima A33 2001 г/в не хочет обучаться ХХ
Уважаемые форумчане, прошу помощи.
Машина Nissan Maxima QX CA33 2001 г.в. сборка япония, куплена в России у оф.дилера. Разъем FTDI китайский голубой, windows xp, TECU 3 3.6.0.6 (установлена в корень диска C:\TECU3). После чистки дроссельной заслонки и КХХ (вынимал его), датчик ДЗ не снимал. Естественно после такой операции необходимо было провести обучение. Нашел в клубе максим инструкцию пошел обучать (там где снимается разъем на 5 секунд). Много раз включал выключал машину, до снятия разъема не дошел обороты стали в районе 750 об/мин, по инструкции все таки завершил процедуру. Все отлично. Обороты так и остались на 750. На следующий день пол дня все хорошо было, ездил по городу, обороты восстанавливались, но потом прыгнул ХХ на 1200 об/мин так с того момента я ничего поделать с ними не могу. Повторная адаптация по той инструкции не помогает. Чудом в интернете наткнулся на программу TECU3, и в ней обнаружил кнопку "обучение подачи воздуха на ХХ". Обрадовался. Но вот незадаче, все пишут, что эта операция проходит не более 60 сек. Вчера на 3.0.4.6 я сидел ждал более 1000 сек, в итоге руками завершил процесс. Сегодня повторил на 3.6.0.6. Вначале запустил сразу после достижения 81 град, подождал 3 минуты, обороты вообще не шевелились. Далее сделал сброс адаптационных настроек и еще раз попробовал обучение. Через 3 мин опять завершил руками. Поехал в обычный сервис с Консулом 3, диагност говорил, что опыт большой в обучении Ниссанов. В итоге 2 дня проковырялся, не вышло у него обучить. Решил поехать к официалам, как за последней надеждой. Так случилась странная история. Через час как сдал машину, приемщик звонит, говорит нужно провести возврат машины к заводским настройкам (угол зажигания 0 поставить), снять дз, кхх продиагностировать, это будет стоить + 1500 руб. Ну что делать, говорю делайте. Через пол часа звонит приемщик, говорит забирайте машину, у вас сгорел шаговый двигатель и блок управления двигателя. Приехал, на вопрос как вы это узнали ответа получено не было, ничего на словах не объяснил, только предложил поменять рхх за 30 т.р. и новый блок заказать. После сервиса блок достал- живой, клапан как и раньше шипит. Вроде ничего после этих официалов не поменялось. Что делать дальше вообще не знаю. Шаговый двигатель по сопротивлению проверяю- разница 7% с инструкцией. Форумчане, может кто сможет порекомендовать мастера в нижнем, который все таки обучит мою максимку. |
25.07.2014, 02:46 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: Toyota
|
Снимайте опять КХХ и в снятом состоянии включайте зажигание. Клапан должен выдвинуться и вернуться назад. Если этого не произошло то брать блок питания 12V и вручную выдвигать и задвигать клапан. Обращать внимание, чтобы не было пропуска шагов. При этом немного поджимать клапан пальцами при выдвигании, только без фанатизма. Если клапан работает, то вскрывать блок и ВНИМАТЕЛЬНО смотреть микросхему драйвера. КХХ стоит около 4500, микросхема драйвера около 300. Жадности оф. дилера нет предела. Удачи
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
29.07.2014, 21:12 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Volvo fm12 2006 г.в.
|
В общем повторно снял КХХ и блок управления. Клапан замкнут, точнее при измерении сопротивления в одном ряду 23 ом, 23 ом, 46 ом (между крайними), во втором ряду 13 ом, 0 ом, 13 ом (между крайними), между рядами разрыв.
|
29.07.2014, 21:14 | #4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Volvo fm12 2006 г.в.
|
Цитата:
|
|
29.07.2014, 23:04 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 21.12.2012
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ, ХМАО
Авто: w203.081 рестайл
|
в дроссель попадает антифриз, летит РХХ и драйвер в мозгах, пробегитесь в поиске, темы есть в интернете, прикол встречается на многих ниссанах этих лет, в том числе праворучках. пару раз менял но уже не помню маркировку микросхем, микруху можно найти в магазине стоит около 350 рублей даже в нашей дыре, дроссельный узел на разборке...
|
06.08.2014, 17:37 | #7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Volvo fm12 2006 г.в.
|
Цитата:
Когда искал РХХ новый нашел в Москве за 7000 руб., в итоге купил В Нижнем Новгороде на разборке на ржавке дроссель в сборе за 2450 руб. |
|
06.08.2014, 18:33 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: Toyota
|
Двигатель QG 15 стоит 14-18 тыр. Делать капитальный ремонт не имеет смысла. См личку.
|
02.03.2015, 06:18 | #9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 04.12.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: америка
|
Цитата:
Так как IC стоит копейки (не помню точно, но в районе $40 за 50 на Амазон брал), то имеет смысл профилактику пропагандировать клиентам |
|
04.05.2017, 23:50 | #10 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
|
Встречал такую же ерунду - был сгнивший силовой плюс на две из четырех обмоток КХХ. КХХ при управлении руками - двигается. Сигнала на управление ни на одну из обмоток с блока нет. Видно, что в КХХ уже лазили не раз, выставляли обороты поворотом TPS, клиент признался, что паяли мозги. Клиент привезет новый блок. Поставлю - расскажу.
|
|
|