Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

Nissan Maxima A33 2001 г/в не хочет обучаться ХХ


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.07.2014, 15:28   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Volvo fm12 2006 г.в.
По умолчанию Nissan Maxima A33 2001 г/в не хочет обучаться ХХ

Уважаемые форумчане, прошу помощи.

Машина Nissan Maxima QX CA33 2001 г.в. сборка япония, куплена в России у оф.дилера. Разъем FTDI китайский голубой, windows xp, TECU 3 3.6.0.6 (установлена в корень диска C:\TECU3).

После чистки дроссельной заслонки и КХХ (вынимал его), датчик ДЗ не снимал.
Естественно после такой операции необходимо было провести обучение. Нашел в клубе максим инструкцию пошел обучать (там где снимается разъем на 5 секунд). Много раз включал выключал машину, до снятия разъема не дошел обороты стали в районе 750 об/мин, по инструкции все таки завершил процедуру. Все отлично. Обороты так и остались на 750. На следующий день пол дня все хорошо было, ездил по городу, обороты восстанавливались, но потом прыгнул ХХ на 1200 об/мин так с того момента я ничего поделать с ними не могу.
Повторная адаптация по той инструкции не помогает.

Чудом в интернете наткнулся на программу TECU3, и в ней обнаружил кнопку "обучение подачи воздуха на ХХ". Обрадовался.

Но вот незадаче, все пишут, что эта операция проходит не более 60 сек.
Вчера на 3.0.4.6 я сидел ждал более 1000 сек, в итоге руками завершил процесс.

Сегодня повторил на 3.6.0.6. Вначале запустил сразу после достижения 81 град, подождал 3 минуты, обороты вообще не шевелились. Далее сделал сброс адаптационных настроек и еще раз попробовал обучение. Через 3 мин опять завершил руками.

Поехал в обычный сервис с Консулом 3, диагност говорил, что опыт большой в обучении Ниссанов. В итоге 2 дня проковырялся, не вышло у него обучить.

Решил поехать к официалам, как за последней надеждой. Так случилась странная история. Через час как сдал машину, приемщик звонит, говорит нужно провести возврат машины к заводским настройкам (угол зажигания 0 поставить), снять дз, кхх продиагностировать, это будет стоить + 1500 руб. Ну что делать, говорю делайте. Через пол часа звонит приемщик, говорит забирайте машину, у вас сгорел шаговый двигатель и блок управления двигателя. Приехал, на вопрос как вы это узнали ответа получено не было, ничего на словах не объяснил, только предложил поменять рхх за 30 т.р. и новый блок заказать.

После сервиса блок достал- живой, клапан как и раньше шипит. Вроде ничего после этих официалов не поменялось.

Что делать дальше вообще не знаю. Шаговый двигатель по сопротивлению проверяю- разница 7% с инструкцией.

Форумчане, может кто сможет порекомендовать мастера в нижнем, который все таки обучит мою максимку.
alekseu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2014, 02:46   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: Toyota
По умолчанию

Снимайте опять КХХ и в снятом состоянии включайте зажигание. Клапан должен выдвинуться и вернуться назад. Если этого не произошло то брать блок питания 12V и вручную выдвигать и задвигать клапан. Обращать внимание, чтобы не было пропуска шагов. При этом немного поджимать клапан пальцами при выдвигании, только без фанатизма. Если клапан работает, то вскрывать блок и ВНИМАТЕЛЬНО смотреть микросхему драйвера. КХХ стоит около 4500, микросхема драйвера около 300. Жадности оф. дилера нет предела. Удачи
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
AnvarMirzo likes this.
carib вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2014, 21:12   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Volvo fm12 2006 г.в.
По умолчанию

В общем повторно снял КХХ и блок управления. Клапан замкнут, точнее при измерении сопротивления в одном ряду 23 ом, 23 ом, 46 ом (между крайними), во втором ряду 13 ом, 0 ом, 13 ом (между крайними), между рядами разрыв.
alekseu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2014, 21:14   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Volvo fm12 2006 г.в.
По умолчанию

Не подскажите где КХХ стоит приблизительно столько? на разборке?
alekseu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2014, 23:04   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.12.2012
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ, ХМАО
Авто: w203.081 рестайл
По умолчанию

в дроссель попадает антифриз, летит РХХ и драйвер в мозгах, пробегитесь в поиске, темы есть в интернете, прикол встречается на многих ниссанах этих лет, в том числе праворучках. пару раз менял но уже не помню маркировку микросхем, микруху можно найти в магазине стоит около 350 рублей даже в нашей дыре, дроссельный узел на разборке...
AnvarMirzo likes this.
sotmel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 16:20   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: Toyota
По умолчанию

У нас КХХ на разборке стоит 1000 руб, 4500 в Nissan - центре
carib вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 17:37   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Volvo fm12 2006 г.в.
По умолчанию

Хорошо живете во Владивостоке.

Когда искал РХХ новый нашел в Москве за 7000 руб., в итоге купил В Нижнем Новгороде на разборке на ржавке дроссель в сборе за 2450 руб.
alekseu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 18:33   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: Toyota
По умолчанию

Двигатель QG 15 стоит 14-18 тыр. Делать капитальный ремонт не имеет смысла. См личку.
carib вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2015, 06:18   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: америка
По умолчанию

Цитата:
Снимайте опять КХХ и в снятом состоянии включайте зажигание. Клапан должен выдвинуться и вернуться назад. Если этого не произошло то брать блок питания 12V и вручную выдвигать и задвигать клапан. Обращать внимание, чтобы не было пропуска шагов. При этом немного поджимать клапан пальцами при выдвигании, только без фанатизма. Если клапан работает, то вскрывать блок и ВНИМАТЕЛЬНО смотреть микросхему драйвера. КХХ стоит около 4500, микросхема драйвера около 300. Жадности оф. дилера нет предела. Удачи
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
даже если при снятом КХХ клапан двигается, все равно заранее поменяйте драйвер. Оригинальный долго не протянет. Проверено на сотнях авто. Кто не послушался совета, попал на бабки приличные-блок, а иногда и проводка горит. Даже возгорания были (погуглите, правда на языке янки)

Так как IC стоит копейки (не помню точно, но в районе $40 за 50 на Амазон брал), то имеет смысл профилактику пропагандировать клиентам
AnvarMirzo likes this.
sky eagle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2017, 23:50   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Bolshoy_John
 
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
По умолчанию

Встречал такую же ерунду - был сгнивший силовой плюс на две из четырех обмоток КХХ. КХХ при управлении руками - двигается. Сигнала на управление ни на одну из обмоток с блока нет. Видно, что в КХХ уже лазили не раз, выставляли обороты поворотом TPS, клиент признался, что паяли мозги. Клиент привезет новый блок. Поставлю - расскажу.
Bolshoy_John вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.