Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2014, 15:28   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Volvo fm12 2006 г.в.
По умолчанию Nissan Maxima A33 2001 г/в не хочет обучаться ХХ

Уважаемые форумчане, прошу помощи.

Машина Nissan Maxima QX CA33 2001 г.в. сборка япония, куплена в России у оф.дилера. Разъем FTDI китайский голубой, windows xp, TECU 3 3.6.0.6 (установлена в корень диска C:\TECU3).

После чистки дроссельной заслонки и КХХ (вынимал его), датчик ДЗ не снимал.
Естественно после такой операции необходимо было провести обучение. Нашел в клубе максим инструкцию пошел обучать (там где снимается разъем на 5 секунд). Много раз включал выключал машину, до снятия разъема не дошел обороты стали в районе 750 об/мин, по инструкции все таки завершил процедуру. Все отлично. Обороты так и остались на 750. На следующий день пол дня все хорошо было, ездил по городу, обороты восстанавливались, но потом прыгнул ХХ на 1200 об/мин так с того момента я ничего поделать с ними не могу.
Повторная адаптация по той инструкции не помогает.

Чудом в интернете наткнулся на программу TECU3, и в ней обнаружил кнопку "обучение подачи воздуха на ХХ". Обрадовался.

Но вот незадаче, все пишут, что эта операция проходит не более 60 сек.
Вчера на 3.0.4.6 я сидел ждал более 1000 сек, в итоге руками завершил процесс.

Сегодня повторил на 3.6.0.6. Вначале запустил сразу после достижения 81 град, подождал 3 минуты, обороты вообще не шевелились. Далее сделал сброс адаптационных настроек и еще раз попробовал обучение. Через 3 мин опять завершил руками.

Поехал в обычный сервис с Консулом 3, диагност говорил, что опыт большой в обучении Ниссанов. В итоге 2 дня проковырялся, не вышло у него обучить.

Решил поехать к официалам, как за последней надеждой. Так случилась странная история. Через час как сдал машину, приемщик звонит, говорит нужно провести возврат машины к заводским настройкам (угол зажигания 0 поставить), снять дз, кхх продиагностировать, это будет стоить + 1500 руб. Ну что делать, говорю делайте. Через пол часа звонит приемщик, говорит забирайте машину, у вас сгорел шаговый двигатель и блок управления двигателя. Приехал, на вопрос как вы это узнали ответа получено не было, ничего на словах не объяснил, только предложил поменять рхх за 30 т.р. и новый блок заказать.

После сервиса блок достал- живой, клапан как и раньше шипит. Вроде ничего после этих официалов не поменялось.

Что делать дальше вообще не знаю. Шаговый двигатель по сопротивлению проверяю- разница 7% с инструкцией.

Форумчане, может кто сможет порекомендовать мастера в нижнем, который все таки обучит мою максимку.
alekseu вне форума   Ответить с цитированием