|
Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.06.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб.
|
![]()
Имеем: Кашкай J10, 2.0, приехал на эвакуаторе с симптомами "сначала глох, теперь совсем не заводится".
Первичная диагностика выдала букет из пропусков зажигания (P0300, P0303) и датчиков колена и распреда (P0339, P0344). Визуально обнаружена отгнившая масса от левого лонжерона к варику и кустарно брошенная вместо неё с правого на блок, отгнивший маленький массовый шлейф от левого лонжерона к площадке аккума/мозгов. На текущий момент массы продублировны. Плюсы и массы на мозгах в норме. Осциллограммы дкв и дрв в норме, метки грм на месте, ошибки сброшены. Стартер крутит бодро, ок. 250рпм, бензонасос работает, на форсунках сигналы в норме, НО на сигнальных проводах катушек постоянка 12в. Мозги на связь выходят, прекрасно показывают все текущие значения, и никаких новых ошибок не выдают. Посоветуйте, куда копать дальше? Последний раз редактировалось Gek; 13.03.2016 в 23:28.. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|