Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2016, 23:28   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб.
По умолчанию Кашкай J10 нет искры.

Имеем: Кашкай J10, 2.0, приехал на эвакуаторе с симптомами "сначала глох, теперь совсем не заводится".
Первичная диагностика выдала букет из пропусков зажигания (P0300, P0303) и датчиков колена и распреда (P0339, P0344).
Визуально обнаружена отгнившая масса от левого лонжерона к варику и кустарно брошенная вместо неё с правого на блок, отгнивший маленький массовый шлейф от левого лонжерона к площадке аккума/мозгов.

На текущий момент массы продублировны.
Плюсы и массы на мозгах в норме.
Осциллограммы дкв и дрв в норме, метки грм на месте, ошибки сброшены.
Стартер крутит бодро, ок. 250рпм, бензонасос работает, на форсунках сигналы в норме, НО на сигнальных проводах катушек постоянка 12в.
Мозги на связь выходят, прекрасно показывают все текущие значения, и никаких новых ошибок не выдают.

Посоветуйте, куда копать дальше?

Последний раз редактировалось Gek; 13.03.2016 в 23:28..
Gek вне форума   Ответить с цитированием