![]() |
|
Инфинити Q70, дизель V9X, не заводится
Здравствуйте! Подскажите?
Нормально ездила, скорее всего подсосала воздух топливная, заглохла, завести не смогли. Прокачивали топливо резиновой грушей. На сервисе принудительно создавали давление перед ТНВД. Была последняя ошибка, низкое давление топлива в рампе. Завести не смогли, отказались от ремонта ссылаясь на неисправность или неправильную работу ЭБУ. Сейчас ошибок по двигателю нет и не появляются. Фактические данные, при вращении стартером давление ТНВД, в рампе, не поднимается. Электромагниты, управление ТНВД и регулятором давления в рампе, ручной активацией из программы диагностики срабатывают, при вращении стартером, ШИМ активация на оба электромагнита около 40%. Импульсы высокого напряжения на форсунки в такт вращению коленвала, поступают. Не заводится. Давление в рампе не появляется. Разобрал верхний обвес двигателя, ослабил гайки трубок форсунок, при вращении стартером топливо из под гаек выдавило. При затяжке гаек форсунок появился характерный звук работы форсунок, давление в рампе поднимается до около 600 бар. Не заводится. Через несколько попыток крутить стартером, стал нормальным звуком схватывать на все шесть цилиндров, но как только появляется нормальный звук работы двигателя, через две секунды двигатель как намеренно выключается. Заметно что при этом давление в рампе падает до 300 бар. Что может быть? Почему сначала заводится, а потом сразу выключается двигатель? Как эту машину первоначально заводят когда воздух в топливной системе, чтоб не разбирать верхний обвес двигателя и не снимать крышки форсунок? Нужна специальная программа для запуска? Надо сбросить какие-то калибровочные данные ЭБУ? |
Когда заводится и перед тем как глохнут какое давление? И ещё есть ли на этом авто сажевый фильтр или катализатор. Если есть на время проверки рекомендовал бы их отстыковать на случай их забитости.
|
Если смотреть на график давления, то последний раз видел что при заводе график поднимался до 600 бар, а потом за секунду другую падал до 300 бар, при этом машина глохла. Точнее, машина крутит стартером допустим 4 сек, после такой паузы включается в работу дизель и приблизительно через секунду другую дизель выключается, без каких либо рывков и вибрации, как будь то выключается штатно, ЭБУ при этом продолжает работать слышны звуки электрических механизмов двигателя.
Пробовал крутить стартером десяток другой раз, все время один и тот же эффект, одни и те же паузы. Мне непонятно, что двигатель ждет, 4 ... 5 сек до пуска, когда кручу стартером? Так же непонятно, почему глохнет? Если по слуху слышно что запускается качественно, без рывков, как на все шесть цилиндров? А так же хочется узнать как их запускают на конвейере, когда система без топлива и как их запускают после очередного подсоса воздуха при малом уровне топлива в баке? Ведь не разбирают для этого верх двигателя чтоб добраться до форсунок. Существует какая то программа для первоначальной прокачки топливной системы? |
Синхронизацию crank and cam проверяли? Осциллограмму не пробовали снять? Фольксваген Амарок при рассинхронизации тоже заводится и Глохнет, правда при этом фиксирует ошибку по синхре, но дело в том что какие ошибки фиксировать а какие нет зависит от ПО ЭБУ так что не стоит слепо доверятся сканеру. И ещё я бы запитал ТНВД напрямую с банки или канистрочки без фильтра дабы исключить проблемы с топливоподающей магистралью. По поводу фильтра не переживайте, вы же не с бака подаете а с чистой ёмкости.
|
нет. не проверял, ошибок ЭБУ не регистрирует. Машина ехала и просто заглохла, по всей вероятности на минимуме топлива, так как сигнал о минимуме топлива в баке горел давно, наверное подсосала воздух.
Не первый раз такое случается, обычно эту машину после такого события таскают из сервиса в сервис, двое трое спецов потыкаются помыкаются, завести не могут, мотористы пеняют на электрику электронику, а электрики электронщики пеняет на мотористов, потом машину тянут в другой город к какому то особенно крутому специалисту, который берет хорошие бабки и машину заводит, что было, ни за что не признается. Электропроводку не трогает. ЭБУ не паяет. Детали топливной не меняет. Что может быть? Да и кстати, катализатор уже удален. |
Цитата:
|
Так я уже замарал руки, ЭБУ разобрал сигналы промерил, патрубки и верхние крышки с двигателя снял, воздух из трубок форсунок выпустил.
Кста, есть дополнительная информация, заводится при давлении в рампе 600 бар, на холостых работает при давлении 330 бар, но глохнет. В мануале вроде сказано о давлении 550 бар, но это похоже на ходу. |
SLSR, Проверяй утечку через форсы по обратке ( стандартная процедура) , если есть вопросы, мои телефоны в подписи , а то сейчас чмо бандеровское (раз здесь Крымский Сепар) полезет сразу тему засирать...
|
Мне больше интересно, какой механизм запуска этого двигателя на сухую? То что надо топливо резиновой грушей подкачать к ТНВД, это я понял, а каким образом дольше топливо заполнит топливную систему?
Насколько помню по теме грузовиков, там пока нет импульса управления, форсунка отправляет топливо в обрат, так же точно может отправлять в обрат и воздух, управление запирает сброс топлива форсункой в обрат и при повышении давления на форсунке происходит распыление топлива в цилиндр. Как здесь сделано, насколько понимаю это пьезо форсунки, насколько понимаю в штатном режиме они не могут прокачиваться? Пока не открутил гайки форсунок и не сбросил воздух, сколько не крутили стартером, давление на рампе вообще не появлялось. Но ведь никто не станет разбирать двигатель чтоб спустить воздух из топливной системы? |
Цитата:
Давления топлива при прокрутке стартером хватает на заводку автомобиля! Ещё 907 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 9000! По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 25 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. ---------- SLSR, шли этого мега тупого пидораса нахуй, как это делают другие юзеры, пока он не насрал тебе топик десяток-другой бесполезных сообщений. К авторемонту он не имеет никакого отношения. |
Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot