Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=167)
-   -   Инфинити Q70, дизель V9X, не заводится (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=45081)

Дoцент 20.11.2022 11:56

Цитата:

Сообщение от mumbo (Сообщение 1209169)
Управление форсунками идет постоянно, когда крутишь коленвал, в независимости от давление в рампе.

Это кто так решил?:biggrin:

mumbo 20.11.2022 12:08

Это решил Common Rail. Разрешение на управление форсунками только после достижения заданного давления. Эбу так же отключит управление форсунками при превышении заданного порога давления, для холостого хода обычно это примерно 600 бар. Хотелось бы услышать от топик стартера чем и как он проверяет управление форсунками?.

Дoцент 20.11.2022 12:16

Цитата:

Сообщение от SLSR (Сообщение 1208959)
Мне больше интересно, какой механизм запуска этого двигателя на сухую?

Эфир ёптыть, чё больше если в баке пусто. Только не дохуя, а то заебёшся из бокса убегать:biggrin:

mumbo 20.11.2022 12:55

Эфир, это чтобы понять что железо живое, теплица а если в баке пусто то нечего и начинать. А так Эфир помогает запустить двигатель с большими утечками по контуру высокого давления и плохом состоянии ТНВД. Дело в том что производительность (не путать с давлением) ТНВД напрямую зависит от его оборотов, обороты ТНВД примерно в 2 раза меньше коленвала, стартер крутит максимум 200 оборотов, ТНВД 100 что не достаточно чтобы создать давление при больших утечках и плохом состоянии ТНВД.С Эфира двигатель подхватывает сразу на холостых и выше и этого хватает чтобы создать необходимое давление.

SLSR 20.11.2022 15:27

Цитата:

Сообщение от mumbo (Сообщение 1209169)
мне не понятно чем и как вы проверяйте управление форсунками?

Да просто кинул туда щуп осциллографа и увидел периодичность, ширину, и размах импульсов форсунок.

SLSR 20.11.2022 15:34

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от mumbo (Сообщение 1209179)
Эбу так же отключит управление форсунками при превышении заданного порога давления, для холостого хода обычно это примерно 600 бар.

двигатель V9X давление на холостом ходу около 320 бар.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

mumbo 20.11.2022 15:36

Если есть осциллограф что мешает проверить синхру crank&cam?. Ослик то цифровой?.
Только что увидел ваши данные со сканера, на графике что за резкие скачки давления в конце?. У меня был раз случай с такими скачками давления на Mitsubichi L200, так там эти скачки были на самом деле вызваны водой и гнилым контактом в промежуточном разъёме. Если это скачки на холостом ходу то из за них и глохнет двигатель. Обратите внимание.

SLSR 20.11.2022 15:52

Цитата:

Сообщение от mumbo (Сообщение 1209185)
Эфира двигатель подхватывает сразу на холостых и выше и этого хватает чтобы создать необходимое давление.

Этот двигатель, не разобрал еще по какому алгоритму определяется, но ЭБУ категорически отказывается управлять этим двигателем когда на впуске присутствует эфир. Хотя при таких экспериментах какие то хлопки получить можно...

Дoцент 20.11.2022 15:55

Цитата:

Сообщение от SLSR (Сообщение 1209225)
но ЭБУ категорически отказывается управлять этим двигателем когда на впуске присутствует эфир.

Эфиру похуй управление ЭБУ, лиж бы его сжимало.:biggrin:

SLSR 20.11.2022 16:09

Цитата:

Сообщение от mumbo (Сообщение 1209219)
на графике что за резкие скачки давления в конце?

Это я завел мотор и через какое-то время стал периодически давить на педаль газа. То есть, там видим давление, до старта, на холостых и давление допустим при 2000 об. мин.

----------

Цитата:

Сообщение от mumbo (Сообщение 1209219)
Если есть осциллограф что мешает проверить синхру crank&cam?

А зачем?
Я же вначале темы описал проблему.
1. с чем столкнулся. не регистрировалось ЭБУ давление в рампе.
2. далее с чем столкнулся. Когда давление в рампе стало регистрироваться, двигатель, вращая стартером, после некоторой паузы, с нормальным звуком заводился и через 2 секунды глох.
Если бы проблемы синхронизации можно предположить двигатель не мог нормально заводиться.


Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.