Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

Инфинити Q70, дизель V9X, не заводится


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.11.2022, 08:19   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию Инфинити Q70, дизель V9X, не заводится

Здравствуйте! Подскажите?
Нормально ездила, скорее всего подсосала воздух топливная, заглохла, завести не смогли.
Прокачивали топливо резиновой грушей. На сервисе принудительно создавали давление перед ТНВД. Была последняя ошибка, низкое давление топлива в рампе. Завести не смогли, отказались от ремонта ссылаясь на неисправность или неправильную работу ЭБУ.

Сейчас ошибок по двигателю нет и не появляются. Фактические данные, при вращении стартером давление ТНВД, в рампе, не поднимается.
Электромагниты, управление ТНВД и регулятором давления в рампе, ручной активацией из программы диагностики срабатывают, при вращении стартером, ШИМ активация на оба электромагнита около 40%. Импульсы высокого напряжения на форсунки в такт вращению коленвала, поступают.
Не заводится. Давление в рампе не появляется.

Разобрал верхний обвес двигателя, ослабил гайки трубок форсунок, при вращении стартером топливо из под гаек выдавило. При затяжке гаек форсунок появился характерный звук работы форсунок, давление в рампе поднимается до около 600 бар. Не заводится.
Через несколько попыток крутить стартером, стал нормальным звуком схватывать на все шесть цилиндров, но как только появляется нормальный звук работы двигателя, через две секунды двигатель как намеренно выключается. Заметно что при этом давление в рампе падает до 300 бар.
Что может быть? Почему сначала заводится, а потом сразу выключается двигатель?
Как эту машину первоначально заводят когда воздух в топливной системе, чтоб не разбирать верхний обвес двигателя и не снимать крышки форсунок? Нужна специальная программа для запуска? Надо сбросить какие-то калибровочные данные ЭБУ?
SLSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2022, 09:31   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 865
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 83 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
По умолчанию

Когда заводится и перед тем как глохнут какое давление? И ещё есть ли на этом авто сажевый фильтр или катализатор. Если есть на время проверки рекомендовал бы их отстыковать на случай их забитости.
megabyteauto likes this.
mumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2022, 09:53   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию

Если смотреть на график давления, то последний раз видел что при заводе график поднимался до 600 бар, а потом за секунду другую падал до 300 бар, при этом машина глохла. Точнее, машина крутит стартером допустим 4 сек, после такой паузы включается в работу дизель и приблизительно через секунду другую дизель выключается, без каких либо рывков и вибрации, как будь то выключается штатно, ЭБУ при этом продолжает работать слышны звуки электрических механизмов двигателя.
Пробовал крутить стартером десяток другой раз, все время один и тот же эффект, одни и те же паузы.
Мне непонятно, что двигатель ждет, 4 ... 5 сек до пуска, когда кручу стартером?

Так же непонятно, почему глохнет? Если по слуху слышно что запускается качественно, без рывков, как на все шесть цилиндров?
А так же хочется узнать как их запускают на конвейере, когда система без топлива и как их запускают после очередного подсоса воздуха при малом уровне топлива в баке? Ведь не разбирают для этого верх двигателя чтоб добраться до форсунок. Существует какая то программа для первоначальной прокачки топливной системы?
SLSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2022, 10:23   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 865
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 83 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
По умолчанию

Синхронизацию crank and cam проверяли? Осциллограмму не пробовали снять? Фольксваген Амарок при рассинхронизации тоже заводится и Глохнет, правда при этом фиксирует ошибку по синхре, но дело в том что какие ошибки фиксировать а какие нет зависит от ПО ЭБУ так что не стоит слепо доверятся сканеру. И ещё я бы запитал ТНВД напрямую с банки или канистрочки без фильтра дабы исключить проблемы с топливоподающей магистралью. По поводу фильтра не переживайте, вы же не с бака подаете а с чистой ёмкости.

Последний раз редактировалось mumbo; 19.11.2022 в 10:25..
mumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2022, 13:21   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию

нет. не проверял, ошибок ЭБУ не регистрирует. Машина ехала и просто заглохла, по всей вероятности на минимуме топлива, так как сигнал о минимуме топлива в баке горел давно, наверное подсосала воздух.
Не первый раз такое случается, обычно эту машину после такого события таскают из сервиса в сервис, двое трое спецов потыкаются помыкаются, завести не могут, мотористы пеняют на электрику электронику, а электрики электронщики пеняет на мотористов, потом машину тянут в другой город к какому то особенно крутому специалисту, который берет хорошие бабки и машину заводит, что было, ни за что не признается. Электропроводку не трогает. ЭБУ не паяет. Детали топливной не меняет.
Что может быть?

Да и кстати, катализатор уже удален.
SLSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2022, 14:06   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,325
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 206 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Руки надо замарать это же дизель, а ты не хочешь.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
[Только для зарегистрированных...]
megabyteauto likes this.

Последний раз редактировалось Дoцент; 19.11.2022 в 14:14..
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2022, 15:21   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию

Так я уже замарал руки, ЭБУ разобрал сигналы промерил, патрубки и верхние крышки с двигателя снял, воздух из трубок форсунок выпустил.
Кста, есть дополнительная информация, заводится при давлении в рампе 600 бар, на холостых работает при давлении 330 бар, но глохнет. В мануале вроде сказано о давлении 550 бар, но это похоже на ходу.
SLSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2022, 16:18   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

SLSR, Проверяй утечку через форсы по обратке ( стандартная процедура) , если есть вопросы, мои телефоны в подписи , а то сейчас чмо бандеровское (раз здесь Крымский Сепар) полезет сразу тему засирать...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо megabyteauto за это сообщение:
2-GARIN (19.11.2022)
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
launcer (19.11.2022)
Старый 19.11.2022, 16:53   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию

Мне больше интересно, какой механизм запуска этого двигателя на сухую? То что надо топливо резиновой грушей подкачать к ТНВД, это я понял, а каким образом дольше топливо заполнит топливную систему?
Насколько помню по теме грузовиков, там пока нет импульса управления, форсунка отправляет топливо в обрат, так же точно может отправлять в обрат и воздух, управление запирает сброс топлива форсункой в обрат и при повышении давления на форсунке происходит распыление топлива в цилиндр.
Как здесь сделано, насколько понимаю это пьезо форсунки, насколько понимаю в штатном режиме они не могут прокачиваться?
Пока не открутил гайки форсунок и не сбросил воздух, сколько не крутили стартером, давление на рампе вообще не появлялось. Но ведь никто не станет разбирать двигатель чтоб спустить воздух из топливной системы?
SLSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2022, 18:09   #10 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,019
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 188 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Цитата:
SLSR, Проверяй утечку через форсы по обратке ( стандартная процедура)
Мои телефоны в подписи , закинь на них денег, а то жрать не на что купить, за разжигание межнациональной розни платить стали плохо, а сосать всё чаще норовят дать бесплатно. (
Ну куда ты старый больной педераст своё свиное рыло сунешь?!?!?!
Давления топлива при прокрутке стартером хватает на заводку автомобиля!

Ещё 907 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 9000!
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 25 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит!
P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN.

----------

SLSR, шли этого мега тупого пидораса нахуй, как это делают другие юзеры, пока он не насрал тебе топик десяток-другой бесполезных сообщений. К авторемонту он не имеет никакого отношения.

Последний раз редактировалось launcer; 19.11.2022 в 18:07..
launcer вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали Фууу! - за это бесполезное сообщение:
2-GARIN (19.11.2022), megabyteauto (19.11.2022)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.