![]() |
|
Infiniti G35 coupe. Помогите разобраться.
Всем доброго времени. Проблема в следующим. Вырос расход под 22,5-25 литров по городу, снизилась динамика вместо положенных 6 секунд едет 8.
Ошибок никаких не горит. Подключали сканер смотрели напряжение по лямбда датчикам, на переднем правом оно постоянно 0,3 и практически не меняется или меняется в пределах 0,290-0,305 в, при нажатии тапки в пол до 0,8в иногда поднимается потом опять 0,3 в, заменили его результат тот же. На остальных примерно 0,6 в. и тоже еле меняется. УОП в норме, свечи фильтра в норме, давление в рампе в норме. Масло двс не ест. Подскажите пожалуйста в какую сторону копать. Пробую найти нормального диагноста на пока глухо, проблема у нас в Твери с ними, могут наремонтировать так что потом никаких денег не хватит восстановить тачку. Машина 2006 гв мотор VQ35DE. |
Копресию мерил в цилиндрах? Давление топлевной системы и форсунки надо проверить.
|
Цитата:
была проблема с 37 глохла на светофорах бенз жрала и не ехала дз почистили обучили и все стало ок |
Давление в рампе в норме, компрессия тоже, дроссель по осени чистил.
Может блок ECM дуру гонит? |
не работает блок а это самый последний вариант.Поэтому надо проделать процедуры которые влияют на ход езды. Надо промытьзаслонку, форсунки ,замена свечи по пробегу,фильтра воздушного если возможно есть топливный после прочистка воздушных каналов и после него посмотреть разницувот эти процедуры не дает ошибки повлиять на ход езды.
|
Не совсем понимаю, как дроссель и фильтра могут влиять на постоянное напряжение на лямбда зондах?
|
топливные коррекции показывает ?
|
краткосрочные 1 банка 1 датчик датчик +22 % 2 банка 1 датчик +18%
|
Сегодня нашли такую ошибку C1130.
|
del....
|
Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot