Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=271)
-   -   Срочно! Помогите! Mitsubishi Canter Fuso 2010 не заводится (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5819)

Толян-Толян 16.04.2014 20:46

Срочно! Помогите! Mitsubishi Canter Fuso 2010 не заводится
 
Mitsubishi Canter Fuso 2010 г. (Португалец), двигатель 2Р10. Утром не смог завести. Стартер бодро крутит, на панели моргает красный чек. Ни хлопков, ни дыма, ни попыток запуститься. Вызвал диагноста, выдала 3 ошибки со следующими кодами:"F32F00; F42F00; 515500". Расшифровать коды не удалось. Подскажите, что они обозначают?

юрий66 21.04.2014 12:08

срочно в сервис!

проходимец 23.04.2014 18:00

в сервис гонял?топливная система какая?

проходимец 23.04.2014 18:03

на пежо эксперте 2.0 hdi такая же хрень была.ни дыму и признаков завестись никаких.оказалось регулятор давления топлива на тнвд.поменял на новый и вперед.

tevevet 23.04.2014 18:17

Цитата:

Сообщение от Толян-Толян (Сообщение 124885)
Mitsubishi Canter Fuso 2010 г. (Португалец), двигатель 2Р10. Утром не смог завести. Стартер бодро крутит, на панели моргает красный чек. Ни хлопков, ни дыма, ни попыток запуститься. Вызвал диагноста, выдала 3 ошибки со следующими кодами:"F32F00; F42F00; 515500". Расшифровать коды не удалось. Подскажите, что они обозначают?

Странные коды.
Чем читали?
Эфиром не пробовали?

Multiplex 24.04.2014 09:19

Скорей всего сканер криво работает с данным авто, отсюда и такие ошибки. Формат ошибок должен быть PXXXX.

fim75 29.04.2014 01:15

Цитата:

Сообщение от проходимец (Сообщение 127329)
в сервис гонял?топливная система какая?

Дизель,чел только пропал,наверно решил вопрос в сервисе.

Толян-Толян 30.04.2014 21:37

Странные коды.
Чем читали?
Эфиром не пробовали?



Читали Мерседесом. Эфиром пробовал-схватывал...

tevevet 30.04.2014 21:58

Цитата:

Сообщение от Толян-Толян (Сообщение 129952)
Странные коды.
Чем читали?
Эфиром не пробовали?



Читали Мерседесом. Эфиром пробовал-схватывал...

Пролемма решилась??

Толян-Толян 01.05.2014 16:16

Проблема решилась??

Проблема не решилась. Прочитали две ошибки:
"Неисправность клапана ЕГР и ошибка по турбине".

tevevet 01.05.2014 19:57

Цитата:

Сообщение от Толян-Толян (Сообщение 130110)
Проблема решилась??

Проблема не решилась. Прочитали две ошибки:
"Неисправность клапана ЕГР и ошибка по турбине".

Ни то. ни другое к запуску отношения не имеют.
Не помешало бы немного предистории на предыдущий день.

Толян-Толян 02.05.2014 18:08

предистория
 
на протяжении четырех месяцев я наслаждался вождением автомобиля под названием митцубиси фусо кантер, 2010 г.в., произведенного в далекой Португалии, и откатавшего 116 000 км по дорогам Польши. Радовал экономично-экологичный 3х литровый турбо дизель (131 л.с.), кроме того наличие б категории на данную технику меня очень устраивало. Пару-тройку раз за 10 000 км загорелся красный чек, я как по инструкции останавливался, поворачивал ключ в замке, и после очередного безпроблемного зпуска чек выключался ( повторю- это случалось раз в месяц, как правило после резкого разгона остывшей на морозе машины). И вот однажды, после трех дневных выходных, прихожу я раненько на стоянку, привычно поворачиваю ключ в замке- стартер бодро крутит и тишина ( как я уже писал ни чиха ни пыха). После нескольких попыток прочитать ошибку( красный чек зловеще мигает на панели не выключаясь), я оказался на сервисе, где меня прочитали- две ошибки( клапан ЕГР и турбина). Показали мне эти ошибки на маленьком мониторе, коды сопровождаются надписями на английском языке. Потом ремонтник вынул длинный список расшифровок, и показал перевод. Машина стоит полуразобраная- снята турбина, рампа, труба катализатора с угольным фильтром (обещали промыть). Говорят, что погружной насос в баке отрабатывает, и ТНВД тоже качает в рампу, но его они снимать не решились( говорят, что они его исключили). В итоге машина так и не чихнула (только с эфира). Вроде и разводить не разводят- сказали неси новый клапан ЕГР, т.к. ошибки постоянные( снимали клемму с акума- не пропадают) и тогда наверное заведем… и настали майские праздники… Люди добрые, помогите запустить кормильца… четверо детей…скоро…:super:

tevevet 02.05.2014 18:27

Цитата:

Сообщение от Толян-Толян (Сообщение 130316)
на протяжении четырех месяцев я наслаждался вождением автомобиля под названием митцубиси фусо кантер, 2010 г.в., произведенного в далекой Португалии, и откатавшего 116 000 км по дорогам Польши. Радовал экономично-экологичный 3х литровый турбо дизель (131 л.с.), кроме того наличие б категории на данную технику меня очень устраивало. Пару-тройку раз за 10 000 км загорелся красный чек, я как по инструкции останавливался, поворачивал ключ в замке, и после очередного безпроблемного зпуска чек выключался ( повторю- это случалось раз в месяц, как правило после резкого разгона остывшей на морозе машины). И вот однажды, после трех дневных выходных, прихожу я раненько на стоянку, привычно поворачиваю ключ в замке- стартер бодро крутит и тишина ( как я уже писал ни чиха ни пыха). После нескольких попыток прочитать ошибку( красный чек зловеще мигает на панели не выключаясь), я оказался на сервисе, где меня прочитали- две ошибки( клапан ЕГР и турбина). Показали мне эти ошибки на маленьком мониторе, коды сопровождаются надписями на английском языке. Потом ремонтник вынул длинный список расшифровок, и показал перевод. Машина стоит полуразобраная- снята турбина, рампа, труба катализатора с угольным фильтром (обещали промыть). Говорят, что погружной насос в баке отрабатывает, и ТНВД тоже качает в рампу, но его они снимать не решились( говорят, что они его исключили). В итоге машина так и не чихнула (только с эфира). Вроде и разводить не разводят- сказали неси новый клапан ЕГР, т.к. ошибки постоянные( снимали клемму с акума- не пропадают) и тогда наверное заведем… и настали майские праздники… Люди добрые, помогите запустить кормильца… четверо детей…скоро…:super:

А зачем турину то и катализатор сняли???
К запуску они точно никакого отношения не имеют.
Я бы предположил замерзание капельки воды в топливопроводе либо заправку летней солярой.
А так то с дуру и всю машину можно раскидать.

Толян-Толян 03.05.2014 08:00

на протяжении четырех месяцев я наслаждался вождением автомобиля под названием митцубиси фусо кантер, 2010 г.в., произведенного в далекой Португалии, и откатавшего 116 000 км по дорогам Польши. Радовал экономично-экологичный 3х литровый турбо дизель (131 л.с.), кроме того наличие б категории на данную технику меня очень устраивало. Пару-тройку раз за 10 000 км загорелся красный чек, я как по инструкции останавливался, поворачивал ключ в замке, и после очередного безпроблемного зпуска чек выключался ( повторю- это случалось раз в месяц, как правило после резкого разгона остывшей на морозе машины). И вот однажды, после трех дневных выходных, прихожу я раненько на стоянку, привычно поворачиваю ключ в замке- стартер бодро крутит и тишина ( как я уже писал ни чиха ни пыха). После нескольких попыток прочитать ошибку( красный чек зловеще мигает на панели не выключаясь), я оказался на сервисе, где меня прочитали- две ошибки( клапан ЕГР и турбина). Показали мне эти ошибки на маленьком мониторе, коды сопровождаются надписями на английском языке. Потом ремонтник вынул длинный список расшифровок, и показал перевод. Машина стоит полуразобраная- снята турбина, рампа, труба катализатора с угольным фильтром (обещали промыть). Говорят, что погружной насос в баке отрабатывает, и ТНВД тоже качает в рампу, но его они снимать не решились( говорят, что они его исключили). В итоге машина так и не чихнула (только с эфира). Вроде и разводить не разводят- сказали неси новый клапан ЕГР, т.к. ошибки постоянные( снимали клемму с акума- не пропадают) и тогда наверное заведем… и настали майские праздники… Люди добрые, помогите запустить кормильца… четверо детей…скоро…

Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

tevevet 03.05.2014 09:16

Для запуска двигателя нужен сигнал с датчика коленвала и давление в рампе.
Остальное вторично.
Ошибки снятием клеммы давно не трутся.
И уж клапан ЕГР точно ни с какого бока к пуску не пристроить.
Меняйте спецов пока не поздно.

юрий66 03.05.2014 10:58

вы явно не в тот сервис попали. меняйте спецов-быстрей поедет и будет гораздо дешевле

юрасик 04.05.2014 08:53

у вас там случайно не мочевина?что с ошибками трутся сканером или нет?

karich 05.05.2014 00:15

странно, что ошибки читают сканером,а сбрасывать пытаются снятием клемм...

юрасик 06.05.2014 04:03

походу помощь уже никому не нужна.....

tevevet 06.05.2014 07:50

Цитата:

Сообщение от юрасик (Сообщение 131632)
походу помощь уже никому не нужна.....

По ходу ночная температура перешла в плюс и проблема самоликвидировалась.:wave::wave::wave:

karich 06.05.2014 22:04

на всякий случай проверить бы свечи накала ,а то вдруг заморозки)

Толян-Толян 10.05.2014 18:19

помогли в электростали
 
Доброго всем дня! В общем в родном Питере мне так и не помогли. Перетряхнули все что было можно и с извинениями вернули мне мой умерший автомобиль. И вдруг- о чудо!, наткнулся в сети на сайт с фотографиями моего Португальца! Оказывается могут их прочесть в городе Электросталь Московской области. Записал телефон 8916-279-31-14, позвонил некоему Алексею Ниточкину. Услышав симптомы моего заболевания, человек ни секунды не раздумывая ответил - глюканул иммобилайзер. Через два дня, эвакуатор, преодолев 800км, притащил моего Португальца в сервис г. Электросталь. Спустя 4 часа, я уехал на нем домой!Питерские умельцы, пытаясь запустить меня подручными средствами, сожгли мне в мозгах драйвер управления регулятором давления на рампе. Дорогие владельцы сложных современных автомобилей, не давайте своих любимцев кому попало. Звоните по указанному телефону- сэкономите нервы, деньги, средства, и время!!!! Кудесник Алексей на другом конце провода обязательно вам поможет!!!! Ну а Португальские Фусо- только к нему!!!!

tevevet 10.05.2014 22:39

Цитата:

Сообщение от Толян-Толян (Сообщение 133558)
Доброго всем дня! В общем в родном Питере мне так и не помогли. Перетряхнули все что было можно и с извинениями вернули мне мой умерший автомобиль. И вдруг- о чудо!, наткнулся в сети на сайт с фотографиями моего Португальца! Оказывается могут их прочесть в городе Электросталь Московской области. Записал телефон 8916-279-31-14, позвонил некоему Алексею Ниточкину. Услышав симптомы моего заболевания, человек ни секунды не раздумывая ответил - глюканул иммобилайзер. Через два дня, эвакуатор, преодолев 800км, притащил моего Португальца в сервис г. Электросталь. Спустя 4 часа, я уехал на нем домой!Питерские умельцы, пытаясь запустить меня подручными средствами, сожгли мне в мозгах драйвер управления регулятором давления на рампе. Дорогие владельцы сложных современных автомобилей, не давайте своих любимцев кому попало. Звоните по указанному телефону- сэкономите нервы, деньги, средства, и время!!!! Кудесник Алексей на другом конце провода обязательно вам поможет!!!! Ну а Португальские Фусо- только к нему!!!!

Вы просто странных спецов нашли.
Нормальный сканер иммобилайзер видит, для Митцубиси MUT-3 используется ,на будущее.
Вот никогда не поверю чтобы в Питере нельзя было Мицубиси продиагностировать.
Старом читать азию и японию полный бред , и уж дилерской сто Митцубиси для диагностики в Питере не найти это очень постараться надо было.
Ну и метод научного тыка без нормальной диагностики и приводит к попадалову.

Толян-Толян 11.05.2014 08:59

нет таких в Питере!
 
А вот почти месяц всех обзванивал и всё зря. Именно на мой двигун 2р10 ни у кого программы нет. Диллеры тоже, все три, отказались брать. Если есть у кого на меня программа- отзовитесь!!!!!!!!!!

tevevet 11.05.2014 09:15

Цитата:

Сообщение от Толян-Толян (Сообщение 133813)
А вот почти месяц всех обзванивал и всё зря. Именно на мой двигун 2р10 ни у кого программы нет. Диллеры тоже, все три, отказались брать. Если есть у кого на меня программа- отзовитесь!!!!!!!!!!

В вашем случае диагностика двигателя и не нужна была - иммо по кузову диагностируется с помощью MUT-3 ну а двигатель KTS должен взять либо F-car.
P.s.
Про то, чем можно прочитать авто вы как то и не спрашивали........

ак58 11.05.2014 12:40

Цитата:

Сообщение от Толян-Толян (Сообщение 133813)
А вот почти месяц всех обзванивал и всё зря. Именно на мой двигун 2р10 ни у кого программы нет. Диллеры тоже, все три, отказались брать. Если есть у кого на меня программа- отзовитесь!!!!!!!!!!

Никто в Питере не держит грузовой вариант MUT-3

Толян-Толян 11.05.2014 13:21

А вот и напрасно- таких машин в Питере уже штук 50 минимум, кто-то мог бы стать монополистом со всеми вытекающими....

tevevet 11.05.2014 14:03

Цитата:

Сообщение от Толян-Толян (Сообщение 133916)
А вот и напрасно- таких машин в Питере уже штук 50 минимум, кто-то мог бы стать монополистом со всеми вытекающими....

Машина очень надежная, ломается редко если не помогать ей в этом.
Специализироваться на таких - значит сидеть без работы.
Да и ничего сильно особенного, кроме протоколов сканирования, в ней нет.
Просто не правильно искали диагностику, надо было искать сканер , то есть интересоваться каким сканером работают и уже потом заморачивать .
ну и в вашем случае и автокома было бы достаточно , иммо на кантере он видит.
MUT3 для митцу диллерский сканер.

RobotBender 11.05.2014 14:23

С Алексеем Ниточкиным (г.Электросталь) Знаком лично! Пересекаемся по работе, спец высшей пробы. Неудивительно что завёл без проблем. А диагностика Фусо как раз производиться Старухой, и МУТ тут практически бессилен. У меня есть и Стар с (фусо) и Ф-кар и поверьте что лучше всего диагностировать Фусики Старушкой, т. как она светит не только ОБД протокол но и SPN.

tevevet 11.05.2014 16:18

Цитата:

Сообщение от RobotBender (Сообщение 133939)
С Алексеем Ниточкиным (г.Электросталь) Знаком лично! Пересекаемся по работе, спец высшей пробы. Неудивительно что завёл без проблем. А диагностика Фусо как раз производиться Старухой, и МУТ тут практически бессилен. У меня есть и Стар с (фусо) и Ф-кар и поверьте что лучше всего диагностировать Фусики Старушкой, т. как она светит не только ОБД протокол но и SPN.

Очень странное утверждение о бессилии диллерского сканера для своей марки.
А дилеры то беднинькие и не знают об этом:biggrin::biggrin::biggrin:

RobotBender 11.05.2014 16:47

Ну тогда обьясните мне почему на весь Питер не нашлось нужного прибора и нужного чела с этим чудо прибором. Тож поржу.:super:

ак58 11.05.2014 17:40

За 12 лет три просьбы по ремонту этих грузовиков.

Толян-Толян 11.05.2014 18:40

ЧЕРКАНИТЕ адресок в Питере, вдруг опять понадобится. Гдеж вы раньше были?.......

ак58 11.05.2014 18:46

Цитата:

Сообщение от Толян-Толян (Сообщение 134068)
ЧЕРКАНИТЕ адресок в Питере, вдруг опять понадобится. Гдеж вы раньше были?.......

Вы не поняли...
Я объяснил причину отсуствия в Питере нужного вам сканера.
Просьбы были, а вот удовлетворения просители не получили.
С таким объёмом работы я не вижу смысла покупать что-либо для этих грузовиков. Я не альтруист.

tevevet 11.05.2014 19:20

Цитата:

Сообщение от RobotBender (Сообщение 134012)
Ну тогда обьясните мне почему на весь Питер не нашлось нужного прибора и нужного чела с этим чудо прибором. Тож поржу.:super:

Скажем так, в данном случае стар мимо кассы был, ничего не увидел нужного,им и пытались читать.
Автокомов в питере наверное не меньше сотни наберется, авто заяленное- кроме двигателя.
Но в данном случае двигатель и не причем был- хотя мицубовские движки автокомом по obd2 обычно берутся.
По MUT3- по уверениям китайских продаванов с Али грузовой от легковой отличаются так же как и автоком - шнурами обд с перемычкой или без.
Так что дело по видимому не в наличии сканеров а в чем то другом, наверное в спецах.
Судя по перечню работ проведенных с авто сервис назывался «у Ашота»
Стоимость автокома порядка 60 долларей с пересылкой из поднебесной.
Можно и самому прикупить, все дешевле эвакуатора.

KUTUN 11.05.2014 21:38

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 133691)
Нормальный сканер иммобилайзер видит, для Митцубиси MUT-3 используется ,на будущее.
Вот никогда не поверю чтобы в Питере нельзя было Мицубиси продиагностировать.
Старом читать азию и японию полный бред , и уж дилерской сто Митцубиси для диагностики в Питере не найти это очень постараться надо было.

Молодой человек , так Вам инфо на будущее , Дилером леворуких Фусо является подразделение комтранспорта Мерседес !
можете погуглить интереса ради
и оригинальным дил. сканером для него является именно стардиагноз SD4 с лицензией на марку Фусо , и только он видит это авто в полном объеме !
мут3 там видит ... всего по немногу , и всего лишь
далее , Автоком , будь то чинский , или оригинал видит на Фусо с евро5 лишь дырку от бублика , причем это я вам говорю из личного опыта , есть у меня и автоком , и его близнец делфи сканер .
Совет Вам не говорить тех вещей , в коих сами лично не убедились

KUTUN 11.05.2014 21:39

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 134074)
Вы не поняли...
Я объяснил причину отсуствия в Питере нужного вам сканера.
Просьбы были, а вот удовлетворения просители не получили.
С таким объёмом работы я не вижу смысла покупать что-либо для этих грузовиков. Я не альтруист.

очень зря , что не видите смысла
у меня один \ два кантера в неделю заезжают

ак58 11.05.2014 22:43

Цитата:

Сообщение от KUTUN (Сообщение 134197)
очень зря , что не видите смысла
у меня один \ два кантера в неделю заезжают

А у нас в квартире газ.
Москва и её пригороды - это другая планета.

KUTUN 11.05.2014 22:46

ага , другая планета ...
только номера регионов не Московские приезжают в основном
ну да это Ваше дело

tevevet 11.05.2014 22:47

Цитата:

Сообщение от KUTUN (Сообщение 134196)
Молодой человек , так Вам инфо на будущее , Дилером леворуких Фусо является подразделение комтранспорта Мерседес !
можете погуглить интереса ради
и оригинальным дил. сканером для него является именно стардиагноз SD4 с лицензией на марку Фусо , и только он видит это авто в полном объеме !
мут3 там видит ... всего по немногу , и всего лишь
далее , Автоком , будь то чинский , или оригинал видит на Фусо с евро5 лишь дырку от бублика , причем это я вам говорю из личного опыта , есть у меня и автоком , и его близнец делфи сканер .
Совет Вам не говорить тех вещей , в коих сами лично не убедились

По автокому- правильнее сказать видел раньше дырку от бублика.
Ситуация серьезно поправлена в последнем обновлении 2,13,3,2
Можете попробовать для интереса.


Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.