Срочно! Помогите! Mitsubishi Canter Fuso 2010 не заводится
Mitsubishi Canter Fuso 2010 г. (Португалец), двигатель 2Р10. Утром не смог завести. Стартер бодро крутит, на панели моргает красный чек. Ни хлопков, ни дыма, ни попыток запуститься. Вызвал диагноста, выдала 3 ошибки со следующими кодами:"F32F00; F42F00; 515500". Расшифровать коды не удалось. Подскажите, что они обозначают?
|
срочно в сервис!
|
в сервис гонял?топливная система какая?
|
на пежо эксперте 2.0 hdi такая же хрень была.ни дыму и признаков завестись никаких.оказалось регулятор давления топлива на тнвд.поменял на новый и вперед.
|
Цитата:
Чем читали? Эфиром не пробовали? |
Скорей всего сканер криво работает с данным авто, отсюда и такие ошибки. Формат ошибок должен быть PXXXX.
|
Цитата:
|
Странные коды.
Чем читали? Эфиром не пробовали? Читали Мерседесом. Эфиром пробовал-схватывал... |
Цитата:
|
Проблема решилась??
Проблема не решилась. Прочитали две ошибки: "Неисправность клапана ЕГР и ошибка по турбине". |
Цитата:
Не помешало бы немного предистории на предыдущий день. |
предистория
на протяжении четырех месяцев я наслаждался вождением автомобиля под названием митцубиси фусо кантер, 2010 г.в., произведенного в далекой Португалии, и откатавшего 116 000 км по дорогам Польши. Радовал экономично-экологичный 3х литровый турбо дизель (131 л.с.), кроме того наличие б категории на данную технику меня очень устраивало. Пару-тройку раз за 10 000 км загорелся красный чек, я как по инструкции останавливался, поворачивал ключ в замке, и после очередного безпроблемного зпуска чек выключался ( повторю- это случалось раз в месяц, как правило после резкого разгона остывшей на морозе машины). И вот однажды, после трех дневных выходных, прихожу я раненько на стоянку, привычно поворачиваю ключ в замке- стартер бодро крутит и тишина ( как я уже писал ни чиха ни пыха). После нескольких попыток прочитать ошибку( красный чек зловеще мигает на панели не выключаясь), я оказался на сервисе, где меня прочитали- две ошибки( клапан ЕГР и турбина). Показали мне эти ошибки на маленьком мониторе, коды сопровождаются надписями на английском языке. Потом ремонтник вынул длинный список расшифровок, и показал перевод. Машина стоит полуразобраная- снята турбина, рампа, труба катализатора с угольным фильтром (обещали промыть). Говорят, что погружной насос в баке отрабатывает, и ТНВД тоже качает в рампу, но его они снимать не решились( говорят, что они его исключили). В итоге машина так и не чихнула (только с эфира). Вроде и разводить не разводят- сказали неси новый клапан ЕГР, т.к. ошибки постоянные( снимали клемму с акума- не пропадают) и тогда наверное заведем… и настали майские праздники… Люди добрые, помогите запустить кормильца… четверо детей…скоро…:super:
|
Цитата:
К запуску они точно никакого отношения не имеют. Я бы предположил замерзание капельки воды в топливопроводе либо заправку летней солярой. А так то с дуру и всю машину можно раскидать. |
на протяжении четырех месяцев я наслаждался вождением автомобиля под названием митцубиси фусо кантер, 2010 г.в., произведенного в далекой Португалии, и откатавшего 116 000 км по дорогам Польши. Радовал экономично-экологичный 3х литровый турбо дизель (131 л.с.), кроме того наличие б категории на данную технику меня очень устраивало. Пару-тройку раз за 10 000 км загорелся красный чек, я как по инструкции останавливался, поворачивал ключ в замке, и после очередного безпроблемного зпуска чек выключался ( повторю- это случалось раз в месяц, как правило после резкого разгона остывшей на морозе машины). И вот однажды, после трех дневных выходных, прихожу я раненько на стоянку, привычно поворачиваю ключ в замке- стартер бодро крутит и тишина ( как я уже писал ни чиха ни пыха). После нескольких попыток прочитать ошибку( красный чек зловеще мигает на панели не выключаясь), я оказался на сервисе, где меня прочитали- две ошибки( клапан ЕГР и турбина). Показали мне эти ошибки на маленьком мониторе, коды сопровождаются надписями на английском языке. Потом ремонтник вынул длинный список расшифровок, и показал перевод. Машина стоит полуразобраная- снята турбина, рампа, труба катализатора с угольным фильтром (обещали промыть). Говорят, что погружной насос в баке отрабатывает, и ТНВД тоже качает в рампу, но его они снимать не решились( говорят, что они его исключили). В итоге машина так и не чихнула (только с эфира). Вроде и разводить не разводят- сказали неси новый клапан ЕГР, т.к. ошибки постоянные( снимали клемму с акума- не пропадают) и тогда наверное заведем… и настали майские праздники… Люди добрые, помогите запустить кормильца… четверо детей…скоро…
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Для запуска двигателя нужен сигнал с датчика коленвала и давление в рампе.
Остальное вторично. Ошибки снятием клеммы давно не трутся. И уж клапан ЕГР точно ни с какого бока к пуску не пристроить. Меняйте спецов пока не поздно. |
вы явно не в тот сервис попали. меняйте спецов-быстрей поедет и будет гораздо дешевле
|
у вас там случайно не мочевина?что с ошибками трутся сканером или нет?
|
странно, что ошибки читают сканером,а сбрасывать пытаются снятием клемм...
|
походу помощь уже никому не нужна.....
|
Цитата:
|
на всякий случай проверить бы свечи накала ,а то вдруг заморозки)
|
помогли в электростали
Доброго всем дня! В общем в родном Питере мне так и не помогли. Перетряхнули все что было можно и с извинениями вернули мне мой умерший автомобиль. И вдруг- о чудо!, наткнулся в сети на сайт с фотографиями моего Португальца! Оказывается могут их прочесть в городе Электросталь Московской области. Записал телефон 8916-279-31-14, позвонил некоему Алексею Ниточкину. Услышав симптомы моего заболевания, человек ни секунды не раздумывая ответил - глюканул иммобилайзер. Через два дня, эвакуатор, преодолев 800км, притащил моего Португальца в сервис г. Электросталь. Спустя 4 часа, я уехал на нем домой!Питерские умельцы, пытаясь запустить меня подручными средствами, сожгли мне в мозгах драйвер управления регулятором давления на рампе. Дорогие владельцы сложных современных автомобилей, не давайте своих любимцев кому попало. Звоните по указанному телефону- сэкономите нервы, деньги, средства, и время!!!! Кудесник Алексей на другом конце провода обязательно вам поможет!!!! Ну а Португальские Фусо- только к нему!!!!
|
Цитата:
Нормальный сканер иммобилайзер видит, для Митцубиси MUT-3 используется ,на будущее. Вот никогда не поверю чтобы в Питере нельзя было Мицубиси продиагностировать. Старом читать азию и японию полный бред , и уж дилерской сто Митцубиси для диагностики в Питере не найти это очень постараться надо было. Ну и метод научного тыка без нормальной диагностики и приводит к попадалову. |
нет таких в Питере!
А вот почти месяц всех обзванивал и всё зря. Именно на мой двигун 2р10 ни у кого программы нет. Диллеры тоже, все три, отказались брать. Если есть у кого на меня программа- отзовитесь!!!!!!!!!!
|
Цитата:
P.s. Про то, чем можно прочитать авто вы как то и не спрашивали........ |
Цитата:
|
А вот и напрасно- таких машин в Питере уже штук 50 минимум, кто-то мог бы стать монополистом со всеми вытекающими....
|
Цитата:
Специализироваться на таких - значит сидеть без работы. Да и ничего сильно особенного, кроме протоколов сканирования, в ней нет. Просто не правильно искали диагностику, надо было искать сканер , то есть интересоваться каким сканером работают и уже потом заморачивать . ну и в вашем случае и автокома было бы достаточно , иммо на кантере он видит. MUT3 для митцу диллерский сканер. |
С Алексеем Ниточкиным (г.Электросталь) Знаком лично! Пересекаемся по работе, спец высшей пробы. Неудивительно что завёл без проблем. А диагностика Фусо как раз производиться Старухой, и МУТ тут практически бессилен. У меня есть и Стар с (фусо) и Ф-кар и поверьте что лучше всего диагностировать Фусики Старушкой, т. как она светит не только ОБД протокол но и SPN.
|
Цитата:
А дилеры то беднинькие и не знают об этом:biggrin::biggrin::biggrin: |
Ну тогда обьясните мне почему на весь Питер не нашлось нужного прибора и нужного чела с этим чудо прибором. Тож поржу.:super:
|
За 12 лет три просьбы по ремонту этих грузовиков.
|
ЧЕРКАНИТЕ адресок в Питере, вдруг опять понадобится. Гдеж вы раньше были?.......
|
Цитата:
Я объяснил причину отсуствия в Питере нужного вам сканера. Просьбы были, а вот удовлетворения просители не получили. С таким объёмом работы я не вижу смысла покупать что-либо для этих грузовиков. Я не альтруист. |
Цитата:
Автокомов в питере наверное не меньше сотни наберется, авто заяленное- кроме двигателя. Но в данном случае двигатель и не причем был- хотя мицубовские движки автокомом по obd2 обычно берутся. По MUT3- по уверениям китайских продаванов с Али грузовой от легковой отличаются так же как и автоком - шнурами обд с перемычкой или без. Так что дело по видимому не в наличии сканеров а в чем то другом, наверное в спецах. Судя по перечню работ проведенных с авто сервис назывался «у Ашота» Стоимость автокома порядка 60 долларей с пересылкой из поднебесной. Можно и самому прикупить, все дешевле эвакуатора. |
Цитата:
можете погуглить интереса ради и оригинальным дил. сканером для него является именно стардиагноз SD4 с лицензией на марку Фусо , и только он видит это авто в полном объеме ! мут3 там видит ... всего по немногу , и всего лишь далее , Автоком , будь то чинский , или оригинал видит на Фусо с евро5 лишь дырку от бублика , причем это я вам говорю из личного опыта , есть у меня и автоком , и его близнец делфи сканер . Совет Вам не говорить тех вещей , в коих сами лично не убедились |
Цитата:
у меня один \ два кантера в неделю заезжают |
Цитата:
Москва и её пригороды - это другая планета. |
ага , другая планета ...
только номера регионов не Московские приезжают в основном ну да это Ваше дело |
Цитата:
Ситуация серьезно поправлена в последнем обновлении 2,13,3,2 Можете попробовать для интереса. |
Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot