Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=271)
-   -   Срочно! Помогите! Mitsubishi Canter Fuso 2010 не заводится (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5819)

karich 28.06.2016 10:08

вроде есть на рынке аналоги где-то за 23-25000 р.

Greenboot7 17.09.2016 00:17

Здравствуйте! В Питере одна фирма начала и делфи восстанавливать к жизни. так что незачем покупать новые. И совет как от топливщика. меняйте фильтра при замене форсунок и обязательно в бак положите магнит, чтобы металлическая крошка оседала там, а не в насосе и далее.

григорий ярославский 05.03.2017 22:25

Автоко берет через еOBD видит достаточно
 
Ремонтирую и диагностирую FAW1041 и Fuso 3/4/

roman83 18.04.2017 19:58

доброе время всем )
Решил поставить такой двс евр 3 , очень много ошибок , самое главное при включении стартер крутит , через 2 с загораются ошибки и отрубает реле стартера ( перестает крутить ) как расшифровать по чеку ошибки :rolleyes::smile:

григорий ярославский 19.04.2017 18:03

если блок управления евро4 то он неподойдет к е3 со стандартными программами

----------

по мигающим кодам ищи инструкцию

roman83 19.04.2017 18:40

Цитата:

Сообщение от григорий ярославский (Сообщение 578280)
если блок управления евро4 то он неподойдет к е3 со стандартными программами

----------

по мигающим кодам ищи инструкцию

двс купил вместе с блоком , подцепил большинство датчиков и т.п. егр , датчик надува не подключал . Ошибок показывает много , но стартером не крутит , блок не дает сигнала минуса на реле стартера, плюс подается .

григорий ярославский 21.04.2017 00:20

минус обычно на корпус идет управление плюс с замкм зажигания. Можно плюс кинуть на втягивающее реле стартера(для прокрутки стартера)

Cinnte 21.04.2017 00:37

Минус появится тогда, когда будет разрешение на старт, если подавать минус, либо замыкать реле, стартер крутить будет, но авто не заведется, либо заведется и через 2секунды заглохнет.

----------

roman83, тысяч 15000 готовь, а может и больше.
Ключ-иммо-блок. Заменив одно, получаешь проблему, решается все, но не всеми и точно не автокомом через еобд.

roman83 21.04.2017 05:09

Цитата:

Сообщение от Cinnte (Сообщение 578878)
Минус появится тогда, когда будет разрешение на старт, если подавать минус, либо замыкать реле, стартер крутить будет, но авто не заведется, либо заведется и через 2секунды заглохнет.

----------

roman83, тысяч 15000 готовь, а может и больше.
Ключ-иммо-блок. Заменив одно, получаешь проблему, решается все, но не всеми и точно не автокомом через еобд.

но послушайте блок же родной от двс шел (на 100 % нет уверенности) , дак к тому же евро 3 2006 г тогда вряд ли еще были заморочки с прописью.
Но в остальном я согласен .
Может быть все таки дело в каких либо датчиках которые он не видит , хотя самые главные я подцепил.
А где же ключ иммо блока брать если на то пошло

Al_green 21.04.2017 07:31

Как без диагностики понять что ему надо - никак (по лампе точно никак). Если просит ключ, а ключа нет надо запрос в моторнике убить и наслаждаться.

григорий ярославский 21.04.2017 22:33

Тогда правельно подключить прибор и посмотреть ошибки. По ним принимать решения. Автокомом имобилайзер необращял внимание видит или нет но ошибки посмотреть и стереть точно можно.

Cinnte 21.04.2017 23:11

Цитата:

Сообщение от roman83 (Сообщение 578898)
А где же ключ иммо блока брать если на то пошло

У людей, которые этим занимаются у тебя в городе. Фуко, работал с мерседес, есть стар диагносис( диагностика мерседес), который этот авто прочитает и даст направление. Иммо ставились раньше чем 2006 год.

roman83 22.04.2017 19:57

Цитата:

Сообщение от Al_green (Сообщение 578907)
Как без диагностики понять что ему надо - никак (по лампе точно никак). Если просит ключ, а ключа нет надо запрос в моторнике убить и наслаждаться.

спрашивал у знакомого , сказал что это бред , он занимается реденько .
В принципе не возможно это , возможно только форсунки не прописаны эбу , но старту это не мешает

----------

Цитата:

Сообщение от григорий ярославский (Сообщение 579308)
Тогда правельно подключить прибор и посмотреть ошибки. По ним принимать решения. Автокомом имобилайзер необращял внимание видит или нет но ошибки посмотреть и стереть точно можно.

знакомый говорит вроде как к линией можно подцепиться вроде так , там есть если я не путаю еще один разъем кроме обд 2 , на неделе если будет время попробуем подключить

Al_green 22.04.2017 20:15

[QUOTE=roman83;579625]спрашивал у знакомого , сказал что это бред , он занимается реденько .
В принципе не возможно это , возможно только форсунки не прописаны эбу , но старту это не мешает[COLOR="Silver"]

----------

что из моих слов бред?
Вы сами-то пишите не бред?
И если есть такой "знакомый" то зачем вообще здесь задавать вопросы в которых вы ничего не понимаете?

к линия он не знает есть или нет :biggrin: ищите

roman83 22.04.2017 21:22

[QUOTE=Al_green;579633]
Цитата:

Сообщение от roman83 (Сообщение 579625)
спрашивал у знакомого , сказал что это бред , он занимается реденько .
В принципе не возможно это , возможно только форсунки не прописаны эбу , но старту это не мешает[COLOR="Silver"]

----------

что из моих слов бред?
Вы сами-то пишите не бред?
И если есть такой "знакомый" то зачем вообще здесь задавать вопросы в которых вы ничего не понимаете?

к линия он не знает есть или нет :biggrin: ищите

во первых я собираю все информацию которой не владею , он этим не занимался ( не ремонтировал машину с эбс и двс , с левой проводкой.) как таковым , мелкие работы.
Во вторых я нашел человека с таким же двс 100 % на год старше моей у него нет иммобилайзера .
И в третьих советы дают дельные , которые я проверю .
Одна голова хорошо , а две лучше :thumbup:

----------

[QUOTE=Al_green;579633]
Цитата:

Сообщение от roman83 (Сообщение 579625)
спрашивал у знакомого , сказал что это бред , он занимается реденько .
В принципе не возможно это , возможно только форсунки не прописаны эбу , но старту это не мешает[COLOR="Silver"]

----------

что из моих слов бред?
Вы сами-то пишите не бред?
И если есть такой "знакомый" то зачем вообще здесь задавать вопросы в которых вы ничего не понимаете?

к линия он не знает есть или нет :biggrin: ищите

если правильно прочитать : не ваши слова "бред" , а мои доводы которые я ему привел относительно разного эбу и двс . Т.е. это я не вам сказал , а он мне сказал

roman83 20.05.2017 17:57

считали коды : 1335 ,1462 это только те которые не смог определить на что влияют

__александр_ 07.06.2017 23:11

алексей 2009, в итоге как решил проблему с двигом? не подскажешь, кто может помочь решить очень похожую проблему? а то рылся-рылся, так ничего и не понял:confused:

roman83 08.06.2017 05:28

Цитата:

Сообщение от __александр_ (Сообщение 596868)
алексей 2009, в итоге как решил проблему с двигом? не подскажешь, кто может помочь решить очень похожую проблему? а то рылся-рылся, так ничего и не понял:confused:

Плохо заводиться ? скидываешь с форсунок обратку , шланчик и заводись если с обратки форсунок льется рекой форсункам хана .
Если не льет , значит насос , но тут уже тяжелее диагностировать

Microni56 01.08.2017 20:49

Fuso canter 4p10 2014г
Запускаеться только с эфира (быстрый старт)
На старте давление по автокому подымаеться до 1000-2000кПа после запуска до 30-34000кпа после газа до отсечки до холостых давление падает до 17-20000кпа и плавает вместе с оборотами двс 500-650об. Спустя минутку выравниваеться до650об мин и давление выравниваеться 30000 -34000 а то и до 40000кпа прыгает.Машина прошита ошибок нет... мочивина и дпф удален.

----------

Цитата:

Сообщение от Microni56 (Сообщение 615597)
Fuso canter 4p10 2014г
Запускаеться только с эфира (быстрый старт)
На старте давление по автокому подымаеться до 1000-2000кПа после запуска до 30-34000кпа после газа до отсечки до холостых давление падает до 17-20000кпа и плавает вместе с оборотами двс 500-650об. Спустя минутку выравниваеться до650об мин и давление выравниваеться 30000 -34000 а то и до 40000кпа прыгает.Машина прошита ошибок нет... мочивина и дпф удален.

Корекция по форсункам на холостых 1-0.16, 2-0.63, 3-0.10, 4-(-076)

григорий ярославский 01.08.2017 23:41

Cмотрим давление при пуске(работа стартера) пуск происходит при давлении 250 bar(с ваших слов "заводится только с эфира") если давление не набирает смотрим утечки топлива: 1.Обратка форсунок. 2.Клапан рампы-если с них утечки нет смотрим производительность насоса(ТНВД). Вешам на ТНВД механическую форсунку настроиную на 300кг(данная проверка помогает определить 1.Производит насос давление пуска. 2.Расхождение давления механической форсунки и датчика давления в рампе. По данным итогам проверок смотрим дальше.

Относится к системе Common Rail. Обычно с бошевской системой. У вас на Фусо двигатель 4р10 я неработал с таким-соответственно укажите если коммон рейл то Бош или Дензо?

Microni56 02.08.2017 10:27

Цитата:

Сообщение от григорий ярославский (Сообщение 615629)
Cмотрим давление при пуске(работа стартера) пуск происходит при давлении 250 bar(с ваших слов "заводится только с эфира") если давление не набирает смотрим утечки топлива: 1.Обратка форсунок. 2.Клапан рампы-если с них утечки нет смотрим производительность насоса(ТНВД). Вешам на ТНВД механическую форсунку настроиную на 300кг(данная проверка помогает определить 1.Производит насос давление пуска. 2.Расхождение давления механической форсунки и датчика давления в рампе. По данным итогам проверок смотрим дальше.

Относится к системе Common Rail. Обычно с бошевской системой. У вас на Фусо двигатель 4р10 я неработал с таким-соответственно укажите если коммон рейл то Бош или Дензо?

Система бош с обратки форсунок на прокрутке не бежит. Открутил подачу на форсунку с нее бежит. На закрученных всех форсах после 2-3прокруток стартером секунд по5-7 откручиваю подачу на форсу с под трубки должно пшикнуть давление но этого не происходит.[COLOR="Silver"]

Вот такой как на фото насос
----------
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

григорий ярославский 02.08.2017 18:14

а с клапана ограничения?

Microni56 02.08.2017 18:21

Цитата:

Сообщение от григорий ярославский (Сообщение 615773)
а с клапана ограничения?

Обратку пережимал реакции ноль. С рейки обратка пластиковым шлангом идет. Да и если бы клапан сброса выс давления сорвало он бы с эфиром не запустился.

----------

В тнвд есть подкачиваюший насос вот возможно он и сдох. Завтра буду прововать перекидывать с рабочей машины диталюшки. Начну с клапана тнвд потом рейку всборе итд...

Спас 02.08.2017 20:03

проверяем видит или нет обороты и давление в рампе

григорий ярославский 02.08.2017 20:07

при прокрутке стартером какое давление видиш?

Microni56 03.08.2017 21:09

Цитата:

Сообщение от григорий ярославский (Сообщение 615809)
при прокрутке стартером какое давление видиш?

2000-4000 кПа прыгает.

----------

Цитата:

Сообщение от Спас (Сообщение 615804)
проверяем видит или нет обороты и давление в рампе

Видит все

avelon 03.08.2017 22:33

Цитата:

Сообщение от Microni56 (Сообщение 616130)
2000-4000 кПа прыгает.

----------



Видит все

Приручили мотор к дозняку! Наверное шрот будет!

Microni56 03.08.2017 22:46

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 616165)
Приручили мотор к дозняку! Наверное шрот будет!

вы сюда не пишите!

Спас 05.08.2017 13:44

20-40бар это мало

roman83 24.12.2017 06:34

сам протягивал всю проводку , весит ошибка превышено давление по бусту , подсоединял на прямую , проверяли датчик , меняли мозги .
Можно даже не заводить , при сброшенных ошибках , сразу определяет .
Засада куда рыть :rolleyes::eek:

Microni56 24.12.2017 08:55

От какой машины подходит рдт на 4р10 мотор, сыпяться как семечки эти регуляторы. Оригинальный коталог зп немогу найти машина 2014года еще и португалец. Редуктор передний тоже нужен. Подскажите где все брать?:tongue:

----------

Цитата:

Сообщение от roman83 (Сообщение 659278)
сам протягивал всю проводку , весит ошибка превышено давление по бусту , подсоединял на прямую , проверяли датчик , меняли мозги .
Можно даже не заводить , при сброшенных ошибках , сразу определяет .
Засада куда рыть :rolleyes::eek:

С даалением топлива все в порядке?

roman83 24.12.2017 14:57

[/COLOR]

С даалением топлива все в порядке?[/QUOTE]

х.з ошибок не выдает , может сканер в топку не подходит , хотя мелкие ошибки нашел все соответствовало

григорий ярославский 17.02.2018 10:47

Смотри при прокрутке слив в обратку с ТНВД чудес небывает насос пытается создать давление но приопределенном давление происходит механический слив.

Logan-st 17.04.2018 21:44

Цитата:

Сообщение от Microni56 (Сообщение 659290)
От какой машины подходит рдт на 4р10 мотор, сыпяться как семечки эти регуляторы. Оригинальный коталог зп немогу найти машина 2014года еще и португалец. Редуктор передний тоже нужен. Подскажите где все брать?:tongue:

----------



С даалением топлива все в порядке?

Надо посмотреть на диагностике при стартере какое давление

григорий ярославский 18.04.2018 21:46

Цитата:

Сообщение от Microni56 (Сообщение 615691)
Система бош с обратки форсунок на прокрутке не бежит. Открутил подачу на форсунку с нее бежит. На закрученных всех форсах после 2-3прокруток стартером секунд по5-7 откручиваю подачу на форсу с под трубки должно пшикнуть давление но этого не происходит.[COLOR="Silver"]

Вот такой как на фото насос
----------
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Топливная точно не Бош.Насос Дензо надо номер с насоса могу поискать регулятор давления. Номер на насосе на табличке.

Icar_76 18.11.2021 00:34

Всех приветствую! Есть машина Mitsubishi Canter Fuso 2014 evro 4 после полной мойки и химчистки притащили на веревке. Прочитал ошибки были по егр, и турбонагнетателю. поднял кабину проверил разъемы , опустил кабину, машина перестала читаться и стал гореть только красный чек, желтый не загорался при вкл зажигания , пошевелил косу на выходе из кабины чек загорелся желтый и машина запустилась но потом через минуту две заглохла и чек при включении зажигания опять не горит и машина не читается. косу всю вскрыл, провода поверил на разрыв ни чего не нашел. Помогите куда копать ? и вопрос почему красный чек горит а желтый нет при включении зажигания.

hgfgjfgh 25.02.2022 14:25

куча ошибок

Сергей Бэра 12.07.2022 10:52

Здравствуйте. у меня Кантер 2003 г. дв.4м51 тнвд 241930 .На холодную заводится хорошо,иногда педаль газа требуется во время заводки нажимать.На горячую,заводится только с педалью газа, если прогазовывать 3-4 раза глохнет,отсекается подача топлива,иногда глохнет во время движения. заменил практически все датчики,топливопровод-подачу и обратку клапан обратки,ничего не помогает. И еще на горячем падает мощность. Уже голову и руки сломал,не говоря о кошельке,Диагносты либо не берутся ,говоря мы на 24 вольта не берем,либо приборы не читают машину,что делать?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru


Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.