вроде есть на рынке аналоги где-то за 23-25000 р.
|
Здравствуйте! В Питере одна фирма начала и делфи восстанавливать к жизни. так что незачем покупать новые. И совет как от топливщика. меняйте фильтра при замене форсунок и обязательно в бак положите магнит, чтобы металлическая крошка оседала там, а не в насосе и далее.
|
Автоко берет через еOBD видит достаточно
Ремонтирую и диагностирую FAW1041 и Fuso 3/4/
|
доброе время всем )
Решил поставить такой двс евр 3 , очень много ошибок , самое главное при включении стартер крутит , через 2 с загораются ошибки и отрубает реле стартера ( перестает крутить ) как расшифровать по чеку ошибки :rolleyes::smile: |
если блок управления евро4 то он неподойдет к е3 со стандартными программами
---------- по мигающим кодам ищи инструкцию |
Цитата:
|
минус обычно на корпус идет управление плюс с замкм зажигания. Можно плюс кинуть на втягивающее реле стартера(для прокрутки стартера)
|
Минус появится тогда, когда будет разрешение на старт, если подавать минус, либо замыкать реле, стартер крутить будет, но авто не заведется, либо заведется и через 2секунды заглохнет.
---------- roman83, тысяч 15000 готовь, а может и больше. Ключ-иммо-блок. Заменив одно, получаешь проблему, решается все, но не всеми и точно не автокомом через еобд. |
Цитата:
Но в остальном я согласен . Может быть все таки дело в каких либо датчиках которые он не видит , хотя самые главные я подцепил. А где же ключ иммо блока брать если на то пошло |
Как без диагностики понять что ему надо - никак (по лампе точно никак). Если просит ключ, а ключа нет надо запрос в моторнике убить и наслаждаться.
|
Тогда правельно подключить прибор и посмотреть ошибки. По ним принимать решения. Автокомом имобилайзер необращял внимание видит или нет но ошибки посмотреть и стереть точно можно.
|
Цитата:
|
Цитата:
В принципе не возможно это , возможно только форсунки не прописаны эбу , но старту это не мешает ---------- Цитата:
|
[QUOTE=roman83;579625]спрашивал у знакомого , сказал что это бред , он занимается реденько .
В принципе не возможно это , возможно только форсунки не прописаны эбу , но старту это не мешает[COLOR="Silver"] ---------- что из моих слов бред? Вы сами-то пишите не бред? И если есть такой "знакомый" то зачем вообще здесь задавать вопросы в которых вы ничего не понимаете? к линия он не знает есть или нет :biggrin: ищите |
[QUOTE=Al_green;579633]
Цитата:
Во вторых я нашел человека с таким же двс 100 % на год старше моей у него нет иммобилайзера . И в третьих советы дают дельные , которые я проверю . Одна голова хорошо , а две лучше :thumbup: ---------- [QUOTE=Al_green;579633] Цитата:
|
считали коды : 1335 ,1462 это только те которые не смог определить на что влияют
|
алексей 2009, в итоге как решил проблему с двигом? не подскажешь, кто может помочь решить очень похожую проблему? а то рылся-рылся, так ничего и не понял:confused:
|
Цитата:
Если не льет , значит насос , но тут уже тяжелее диагностировать |
Fuso canter 4p10 2014г
Запускаеться только с эфира (быстрый старт) На старте давление по автокому подымаеться до 1000-2000кПа после запуска до 30-34000кпа после газа до отсечки до холостых давление падает до 17-20000кпа и плавает вместе с оборотами двс 500-650об. Спустя минутку выравниваеться до650об мин и давление выравниваеться 30000 -34000 а то и до 40000кпа прыгает.Машина прошита ошибок нет... мочивина и дпф удален. ---------- Цитата:
|
Cмотрим давление при пуске(работа стартера) пуск происходит при давлении 250 bar(с ваших слов "заводится только с эфира") если давление не набирает смотрим утечки топлива: 1.Обратка форсунок. 2.Клапан рампы-если с них утечки нет смотрим производительность насоса(ТНВД). Вешам на ТНВД механическую форсунку настроиную на 300кг(данная проверка помогает определить 1.Производит насос давление пуска. 2.Расхождение давления механической форсунки и датчика давления в рампе. По данным итогам проверок смотрим дальше.
Относится к системе Common Rail. Обычно с бошевской системой. У вас на Фусо двигатель 4р10 я неработал с таким-соответственно укажите если коммон рейл то Бош или Дензо? |
Цитата:
Вот такой как на фото насос ---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
а с клапана ограничения?
|
Цитата:
---------- В тнвд есть подкачиваюший насос вот возможно он и сдох. Завтра буду прововать перекидывать с рабочей машины диталюшки. Начну с клапана тнвд потом рейку всборе итд... |
проверяем видит или нет обороты и давление в рампе
|
при прокрутке стартером какое давление видиш?
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
20-40бар это мало
|
сам протягивал всю проводку , весит ошибка превышено давление по бусту , подсоединял на прямую , проверяли датчик , меняли мозги .
Можно даже не заводить , при сброшенных ошибках , сразу определяет . Засада куда рыть :rolleyes::eek: |
От какой машины подходит рдт на 4р10 мотор, сыпяться как семечки эти регуляторы. Оригинальный коталог зп немогу найти машина 2014года еще и португалец. Редуктор передний тоже нужен. Подскажите где все брать?:tongue:
---------- Цитата:
|
[/COLOR]
С даалением топлива все в порядке?[/QUOTE] х.з ошибок не выдает , может сканер в топку не подходит , хотя мелкие ошибки нашел все соответствовало |
Смотри при прокрутке слив в обратку с ТНВД чудес небывает насос пытается создать давление но приопределенном давление происходит механический слив.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Всех приветствую! Есть машина Mitsubishi Canter Fuso 2014 evro 4 после полной мойки и химчистки притащили на веревке. Прочитал ошибки были по егр, и турбонагнетателю. поднял кабину проверил разъемы , опустил кабину, машина перестала читаться и стал гореть только красный чек, желтый не загорался при вкл зажигания , пошевелил косу на выходе из кабины чек загорелся желтый и машина запустилась но потом через минуту две заглохла и чек при включении зажигания опять не горит и машина не читается. косу всю вскрыл, провода поверил на разрыв ни чего не нашел. Помогите куда копать ? и вопрос почему красный чек горит а желтый нет при включении зажигания.
|
куча ошибок
|
Здравствуйте. у меня Кантер 2003 г. дв.4м51 тнвд 241930 .На холодную заводится хорошо,иногда педаль газа требуется во время заводки нажимать.На горячую,заводится только с педалью газа, если прогазовывать 3-4 раза глохнет,отсекается подача топлива,иногда глохнет во время движения. заменил практически все датчики,топливопровод-подачу и обратку клапан обратки,ничего не помогает. И еще на горячем падает мощность. Уже голову и руки сломал,не говоря о кошельке,Диагносты либо не берутся ,говоря мы на 24 вольта не берем,либо приборы не читают машину,что делать?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot