софт на обоих 4 квартал 13 год
нет там нечего для Евро5 интересного |
Цитата:
|
Цитата:
|
и там появилось фусо евро 5 ?
чтож , как не то на досуге надобности в принципе все равно нет |
Нууууу раздули у кого писюн больше.......... В данном контексте у Лёшки писюн оказался гораздо длиннее,питерских. Так-что харе.
|
Цитата:
Тут дело все во владельце авто а не в питерских диагностах. Даже тут выложил, в основном про семейное положение и чуть чуть про авто, причем с не существующим на этих авто двухцилиндровым мотором(Mitsubishi Canter Fuso 2010 г. (Португалец), двигатель 2Р10(НАВЕРНОЕ ВСЕ ТАКИ 4Р10)). Если по этому движку искал диагностику то не удивительно что не нашел. А питерские диагносты не догадались фотки авто в сеть выкладывать. Как то так ситуация видеться. |
Да уж ясно, что палец соскачил на двойку, зачем так то уж ко мне строго... Все грамотеи-техники, а помочь попросил так и ничего конкретного...
|
[QUOTE=tevevet;134547]Скажем так, случай пустяковый с точки зрения ремонта и диагностики.
:thumbup:Вабсче бе коментов. Вот Толян прально говорит. Как починить так никого нет, как починили в другом городе так ёпть, да хули там чинить-то пустяЧёк. Не мужики так нельзя, нужно уметь признавать неудачи. |
Так чините господа , чините ...
кто мешает то ? какого ладу владельцу пришлось тащить авто в такую даль ? почему на месте некто его не сделал ? пустотрепы :tongue: |
Вложений: 1
Цитата:
На деликатные подсказки что полезли не туда реакции ноль. Не корректно прочитанные ошибки расшифрованы быть не могут по определению. На современных авто ремонт начинается с корректной диагностики. Это правило поможет сохранить время, деньги и нервы. Ну и обладателю редких авто следует заранее поразузнать кто поблизости сможет продиагностировать ваше авто не дожидаясь звонка так как избежать посещение диагноста не представляется возможным при эксплуатации современной машины. Наверное не корректно просили помощи у диагностов раз не получили её. Еще раз повторю, что в вашем случае достаточно было автокома который очень широко распространен. |
Цитата:
За одно и на море отдохнет, на Черном. |
апплодисмЭнты:thumbup: Базара нет автоком читае фусо НО!!!!!!! невидит спн код, код производителя. Много таких было...........дауменя нет ошибок меня читали...........бла бла бла. Ясен хуй читали тока ничего неувидели всилу того что нестандартный это протокол.
|
Цитата:
В конкретном случае иммо прочитал бы, да и двигатель тоже. И хоть убейся не пойму зачем турбину снимали да и егр при чем??? |
не та картинка
он 12вольт и Е5 , а не Е4 |
Цитата:
Там и 12 вольтовые заявлены. Еще больше заявлено на 2014R1 версии софта. Вас понимаю, автоком портит вам бизнес, но что есть то есть. |
нет, не портит , и при возможности попробуйте связаться с таким фусо , для понимания что он вообще может
наоборот , только больше дорогостоящей работы после ковыряльщиков с автокомом и автошляпой :thumbup: |
Вложений: 2
Цитата:
Ну а с дуру изломать можно все что угодно. Для не понятливых еще раз - в конкретном случае его было достаточно. P\S. В конкретном случае ковыряльщики были со старухой - не помогла хотя и диллер по вашему. Есть еще и такой вариант |
не был он у диллеров мерседеса , это раз
просто старуха , без лицензии фусо бессильна это два автоком синхру в иммо не востановит это три и вы сами вообще фусо свежее в живую видели и работали с ним , прежде чем о чем то говорить ? сомневаюсь а автокомом вы можете мух на стене счелкать , на большее он при работе с фусо не способен :biggrin1: |
Цитата:
Автокому вполне по силам определить причину неисправности. Устранить можно если не автокомом то MUT3 в легкую . Писюнами мерятся не собираюсь и в вашу исключительность не верю. Случай довольно простой и причина затруднений мне не понятна. |
причину я и по телефону сказал Владельцу , проблема с иммо , а устранить не автокомом , ни простым мут3 не получится
ЕЩЕ Раз повторю для не понятливых , ММС Фусо с мицубаном роднит в основном только шильдик !!! и родитель Европейского Фусо корпорация Даймлер Бенц Мерседес мут3 прокатит только если он будет Мут3 Фусо ! это отдельная игрушка , и мало того , внешне это тот же SD4 компакт , только с наклейкой фусо ! вот по ссылке можете на него взглянуть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] еще раз говорю , не говорите того чего не знаете и да , я не утверждаю своей исключительности , а наоборот всегда готов помочь , подсказать , и научить |
:thumbup::ph34r::thumbup:
|
Цитата:
Нофый софт не поддерживает старые авто. Поэтому приходится держать несколько систем на компе. Фуссо 2010 и выше срокойно берет старуха. Я могу это утверждать так как имею в наличии и Мут3 Фусо и Старуху. Ту сылку которую Вы дали это Мут3 -СД компакт,раньше был Мут3Фусо ни чем не отличался от мута3 для пукалок, хотя и старый и новый работает с новым софтом. |
С трудом верится чтобы МУТ не видел многие фусики.
Для МУта Фусо есть несколько вариантов кабелей MUT-III TYPE-B (MH062962) MUT-III TYPE-C (MH062930) MUT-III TYPE-E (MH063661), (MH063662) Only for Europe. MUT-III TYPE-D (MH062951) |
Есть такая проблемма у Фусо. Япы пока голову ломают... Для евро 3 один софт, для евро 4 другой.
|
железка что МУТ-3 что SD4 они обе работают с программой мут фусо это точно и проверенно . Не знаю как с оригиналом а с китаем пох прога видит и работает хоть с тем хоть с этим железом Есть и мут и сд 4 и прога фусо и не одна. Но и на старуху бывает проруха:smile: Мицубон он такой ....
|
MUT-3 подскажи, железяка MUT-3 работает с софтом XENTRY ?
|
есть софт мут фусо вот с ним работает MUT-3, причем обычный легковой только шнурки докупил грузовые...
|
Это я знаю и пользуюсь софтом мут фусо. Просто хотел узнать на что еще годится железяка MUT-3.
|
Муть она и есть муть , можно еще пачки наличных придавливать к столу чтобы сквозняк не унес :smile:
|
Подскажите пожалуйста. Хочу посмотреть ошибки Делфи нею vci на праворульном 24в кантере. А он, делфи этот, не хочет соединятся.
Пишет он следующее: "Используйте 16штырьковый кабель-переходник j1962 и силовой кабель obd rev2. Переключатель на 16штырьковом переходнике, должен быть в положении 1" Кабеля у меня такого нет, может кто нибудь знает что там в нем переключает переключатель? Или должно с обычным кабелем работать? Версия софта у меня 2.13.3 |
у меня такой же кантер 2009год Португалец 4Р10-0АТ2
такой же Кантер 2009 год Португалец тоже не заводиться откликнись пообщаемся
|
симптомы какие? Смотрели чем и как?После чего перестал заводиться? На ходу заглох?
|
З года все было хорошо .Утром пришел крутил долго долго завел.Работает хорошо тянет .Прогрел поехал все нормально 200 км проехал. заглушил на горячую тоже долго заводиться .Приехал в BOSCH сервис сказали стружка в фильтре 3 форсунки льют а они стоят (космос) какието пьезо нет давления в рейке .Делать не предложили.
|
если форсунки льют-это беда...Завтра спрошу у друзей с Рольфа.Может что по форсункам подскажут..Или б.у. посмотрят у себя...Завтра отпишусь
|
№ форсунок 0445116
|
дальше какие цифры это не весь номер
|
вы уверены что у вас в 2009 году пьезо форсунки ?
какой у вашей машины мотор ? неужели 4Р10 |
он не указал какой там движок стоит...Но 4Р10 стоят [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Так вот и я о чем.
Год старый , у него или 4м42 или 4м50 , но на них электромагнитные форсы , и они прекрасно чиняться , где то кто то кого то или разводит или кто то что то не договаривает. |
митсубиси кантер 2009г 4Р10-АТ2
ДА мотор 4Р10-АТ2 (ивеко дели)сегодня ковыряли ошибки убрали пока заводится . Слабое давление в рейке .Завтра проверим по обратке.
---------- ДА мотор 4Р10-АТ2 (ивеко дели) форсунки Bosch 0445116019 .сегодня ковыряли ошибки убрали пока заводится . Слабое давление в рейке .Завтра проверим по обратке. |
Текущее время: 02:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot