|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
|
![]()
Здравствуйте .Прошу помощи .Нужен совет или подсказка.
Поступила в ремонт Pajero 3.5 GDI V75W-0400558 правый руль с жалобой "горит чек,машина не едет,глохнет". Код неисправности на датчик давления топлива,низкое давление 0.32 Мпа,высокое давление 2 Мпа на холостом ходу,при наборе оборотов давление падает,двигатель глохнет. Снял ТНВД,притер пластины,фильтрик на подаче поменял - давление на холостом 4.1-4.3 Мпа ,при 3000 об - 5.3 Мпа. Мотор обороты набирает хорошо,не глохнет. Но с холостым ходом непорядок-прогревочные обороты 1300,постепенно уменьшаются до 1000,потом держатся в районе 1000,затем опять поднимаются до 1300(не всегда) или плавают 800 -1000 или держатся в районе 800. Кодов неисправности нет. Дроссельную заслонку помыл,TPS(main) выставил при полностью закрытой заслонке 580 мв,обучение провел(клемму акб снял,одел,IGN включил,выключил,подождал,завел). В дате параметр Combustion mode все время Stich F/B ,на обедненную смесь не переключается.Если резко газануть- изменяется на Open Loop. В мануале указано,что высокое давление 4 Мпа-6.9 Мпа.А у меня выше 5.5 Мпа не поднимается.Это нормально или должно подниматься до 6.9 Мпа ? И почему не включается режим сверхобедненной смеси ? По каким критериям Эбу определяет,что пора включать режим сверхобедненной смеси ? CLT TEMP 93° Long Trim B1 -7,06% Long Trim B2 -10,19% Eng Speed 780 rpm Fuel Pressure 4,32 Mpa Combustion mode Stich F/B AFS 4,47 gm/s Eng Load 18,8% TP Sensor 3,53% TPS(Sub) 4179 mv TPS(Main) 742,12 mv Baro Pres Sens 94,38 kPa Inj 0,51 ms Inj2 0,5 ms EGR Step MTR 1 step APS (sub) 996,0 mv APS (main) 1035,06 mv |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|