Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2017, 19:57   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
По умолчанию Pajero 3.5 GDI режим сверхобедненной смеси

Здравствуйте .Прошу помощи .Нужен совет или подсказка.
Поступила в ремонт Pajero 3.5 GDI V75W-0400558 правый руль с жалобой "горит чек,машина не едет,глохнет".
Код неисправности на датчик давления топлива,низкое давление 0.32 Мпа,высокое давление 2 Мпа на холостом ходу,при
наборе оборотов давление падает,двигатель глохнет.
Снял ТНВД,притер пластины,фильтрик на подаче поменял - давление на холостом 4.1-4.3 Мпа ,при 3000 об - 5.3 Мпа.
Мотор обороты набирает хорошо,не глохнет.
Но с холостым ходом непорядок-прогревочные обороты 1300,постепенно уменьшаются до 1000,потом держатся в районе
1000,затем опять поднимаются до 1300(не всегда) или плавают 800 -1000 или держатся в районе 800.
Кодов неисправности нет.
Дроссельную заслонку помыл,TPS(main) выставил при полностью закрытой заслонке 580 мв,обучение провел(клемму акб
снял,одел,IGN включил,выключил,подождал,завел).

В дате параметр Combustion mode все время Stich F/B ,на обедненную смесь не переключается.Если резко газануть-
изменяется на Open Loop.

В мануале указано,что высокое давление 4 Мпа-6.9 Мпа.А у меня выше 5.5 Мпа не поднимается.Это нормально или должно
подниматься до 6.9 Мпа ?
И почему не включается режим сверхобедненной смеси ?
По каким критериям Эбу определяет,что пора включать режим сверхобедненной смеси ?

CLT TEMP 93°
Long Trim B1 -7,06%
Long Trim B2 -10,19%
Eng Speed 780 rpm
Fuel Pressure 4,32 Mpa
Combustion mode Stich F/B
AFS 4,47 gm/s
Eng Load 18,8%
TP Sensor 3,53%
TPS(Sub) 4179 mv
TPS(Main) 742,12 mv
Baro Pres Sens 94,38 kPa
Inj 0,51 ms
Inj2 0,5 ms
EGR Step MTR 1 step
APS (sub) 996,0 mv
APS (main) 1035,06 mv
PVPVPV вне форума   Ответить с цитированием