Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mitsubishi > Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники
Расширенный поиск

Митсубиси Кантер 2007г двигатель 4М42 сбой при подаче топлив


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.11.2013, 17:06   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kaandreii Посмотреть сообщение
И что делать?
Неверно отремонтированные форсунки, идет завышенное количество впрыска топлива. Как ведет себя давление в топливной рампе, когда мотор начинает подтраивать. Судя по всему в одной из форсунок подкливает механизм запора шарика.

У меня встречный вопрос, может кто встречал на таком же кантере с таким же двигателем активная ошибка P0600, пробемы с can шиной, вся проводка в норме, проверена несколько раз, соответственно двигатель все время в аварийном режиме.

Последний раз редактировалось sergey-forever; 07.11.2013 в 17:11..
sergey-forever вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 13:09   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новомосковск
Авто: форд
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergey-forever Посмотреть сообщение
Неверно отремонтированные форсунки, идет завышенное количество впрыска топлива. Как ведет себя давление в топливной рампе, когда мотор начинает подтраивать. Судя по всему в одной из форсунок подкливает механизм запора шарика.

У меня встречный вопрос, может кто встречал на таком же кантере с таким же двигателем активная ошибка P0600, пробемы с can шиной, вся проводка в норме, проверена несколько раз, соответственно двигатель все время в аварийном режиме.
посмотри осцилографом ,на шине что то есть?
orlsn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 13:15   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
По умолчанию

К сожалению осциллографа нету. Дело в том что проводку о блока управления перебирал, все в норме. Машину отпустил, так не чего и не получилось.
sergey-forever вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 13:18   #24 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,918
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 373 раз(а) в 219 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergey-forever Посмотреть сообщение
Неверно отремонтированные форсунки, идет завышенное количество впрыска топлива. Как ведет себя давление в топливной рампе, когда мотор начинает подтраивать. Судя по всему в одной из форсунок подкливает механизм запора шарика.

У меня встречный вопрос, может кто встречал на таком же кантере с таким же двигателем активная ошибка P0600, пробемы с can шиной, вся проводка в норме, проверена несколько раз, соответственно двигатель все время в аварийном режиме.
Погляди может установлена система слежения за авто либо сигналка врезана в кан, обычно все оттуда либо отключай все от кан до двигла а это абс, коробка-автомат и т.д и т.п. Короче методом исключения. Шину на замыкание +, -. Изучай мат часть.
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 13:28   #25 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,918
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 373 раз(а) в 219 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orlsn Посмотреть сообщение
посмотри осциллографом ,на шине что то есть?
Что собрался там увидеть, нахер осцыл в голове должно быть, сами сканера часто привносят эти ошибки - либо софт дерьмо либо сканер. В современных машинах несколько линий так что изучайте и думайте - анализируйте ситуацию.
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 13:35   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новомосковск
Авто: форд
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan_Petrov Посмотреть сообщение
Что собрался там увидеть, нахер осцыл в голове должно быть, сами сканера часто привносят эти ошибки - либо софт дерьмо либо сканер. В современных машинах несколько линий так что изучайте и думайте - анализируйте ситуацию.
Погляди может установлена система слежения за авто либо сигналка врезана в кан, обычно все оттуда либо отключай все от кан до двигла а это абс, коробка-автомат и т.д и т.п. Короче методом исключения. Шину на замыкание +, -. Изучай мат часть.

все что вы написали ,это и смотреть,удачи
orlsn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 13:47   #27 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,918
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 373 раз(а) в 219 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orlsn Посмотреть сообщение
все что вы написали ,это и смотреть,удачи
Я это к тому что надо сперва определить блок, а не (это и смотреть, удачи). Учитесь анализировать ситуацию адекватно. Там все может быть целое а в проводе дырка(после электрика безмозглого который провод проколол и оставил гнить) и стали сыпать соль на дорогу и влажность повышенная , вот тебе и ошибка по кан. Как тебе такой расклад.
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 13:56   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новомосковск
Авто: форд
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan_Petrov Посмотреть сообщение
Я это к тому что надо сперва определить блок, а не (это и смотреть, удачи). Учитесь анализировать ситуацию адекватно. Там все может быть целое а в проводе дырка(после электрика безмозглого который провод проколол и оставил гнить) и стали сыпать соль на дорогу и влажность повышенная , вот тебе и ошибка по кан. Как тебе такой расклад.
Вы правельно все говорите,только анализировать ситуаацию АДЕКВАТНО
нужно на основании чего то,а версий из за чего сан рухнуло может быть много.
orlsn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 14:03   #29 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,918
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 373 раз(а) в 219 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orlsn Посмотреть сообщение
Вы правельно все говорите,только анализировать ситуаацию АДЕКВАТНО
нужно на основании чего то,а версий из за чего сан рухнуло может быть много.
Версий может быть много, а методика определения одна. Я не буду писать за грамматику но по-моему все отсюда не доучил язык не дочитал книгу а результат один. Не обижайся но возьми на заметку.
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 01:16   #30 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,918
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 373 раз(а) в 219 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kaandreii Посмотреть сообщение
Отремонтировал четыре форсунки,поставил. Машина при резком нажатии на газ под траивает,как-то неровно работает идет металический звук.Машина не дымит! Что делать?
Если заменил клапан надо делать его адаптацию, поскольку двух одинаковых не бывает. Посмотрите сканером заданное и реальное давление в рампе. Извиняюсь долго не заглядывал в эту ветку - чем закончился ремонт, победили агрегат?
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.