|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.11.2013, 17:06 | #21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
|
Неверно отремонтированные форсунки, идет завышенное количество впрыска топлива. Как ведет себя давление в топливной рампе, когда мотор начинает подтраивать. Судя по всему в одной из форсунок подкливает механизм запора шарика.
У меня встречный вопрос, может кто встречал на таком же кантере с таким же двигателем активная ошибка P0600, пробемы с can шиной, вся проводка в норме, проверена несколько раз, соответственно двигатель все время в аварийном режиме. Последний раз редактировалось sergey-forever; 07.11.2013 в 17:11.. |
13.11.2013, 13:09 | #22 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новомосковск
Авто: форд
|
Цитата:
|
|
13.11.2013, 13:15 | #23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
|
К сожалению осциллографа нету. Дело в том что проводку о блока управления перебирал, все в норме. Машину отпустил, так не чего и не получилось.
|
13.11.2013, 13:18 | #24 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
|
Цитата:
|
|
13.11.2013, 13:35 | #26 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новомосковск
Авто: форд
|
Цитата:
все что вы написали ,это и смотреть,удачи |
|
13.11.2013, 13:47 | #27 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
|
Я это к тому что надо сперва определить блок, а не (это и смотреть, удачи). Учитесь анализировать ситуацию адекватно. Там все может быть целое а в проводе дырка(после электрика безмозглого который провод проколол и оставил гнить) и стали сыпать соль на дорогу и влажность повышенная , вот тебе и ошибка по кан. Как тебе такой расклад.
|
13.11.2013, 13:56 | #28 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новомосковск
Авто: форд
|
Цитата:
нужно на основании чего то,а версий из за чего сан рухнуло может быть много. |
|
13.11.2013, 14:03 | #29 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
|
Версий может быть много, а методика определения одна. Я не буду писать за грамматику но по-моему все отсюда не доучил язык не дочитал книгу а результат один. Не обижайся но возьми на заметку.
|
30.11.2013, 01:16 | #30 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
|
Если заменил клапан надо делать его адаптацию, поскольку двух одинаковых не бывает. Посмотрите сканером заданное и реальное давление в рампе. Извиняюсь долго не заглядывал в эту ветку - чем закончился ремонт, победили агрегат?
|
|
|