Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2013, 21:36   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: ww
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kaandreii Посмотреть сообщение
Добрый день! Подскажите пожалуйста на Митсубиси кантер 2007года двигатель 4М42 было поменяно-ТНВД(новый) ставили в боше, топливная рейка(контрактная),отремонтированны форсунки и турбина,а происходит следущее. Все выше перечисленное было поменяно после этого машина отработала три дня по Москве и начались проблемы. Заводится отлично,работает ровно без перебоев но стоит раза три газануть до трёх тысяч оборотов машина начинает троить идет черный дым и отключается форсунка(проверялось методом откручивания штока с форсунки и получалось что с топливной рейки не идёт солярка на третью форсунку.Стоит машину заглушить,минуту она постоит заводишь работает ровно газанёшь всё то же самое. Делал диагностику показала ошибку Р0148-сбой при подаче топлива. И во время этих четырёх дней машина работала при нагрузке стоял легкий звон(как будто форсунки работали невпопад или топлива мало на них подавалось как будто шарик об седло стучит).Добрые люди помогите советом,а-то совсем замучился. 8-965-127-02-04 Андрей или на Emeil Kaandreii@mail.ru
Вся проблема в в форсунках и рейке.
На этих машинах в рейке, к ним прикручиваются трубки форсунок стоят клапана перепуска. Они отключают подачу топлива на форсунку если через форсунку начинает идти топлива больше расчетного. Когда вы глуишите машину система возвращается на место.
А теперь посудите сами- в виду некачественного ремонта или еще по какой причине форсунка третьего цилиндра льет - машина дымит. С увеличением оборотов увеличивается давление в магистрали и форсунка начинает лить еще больше, чтоб машина не ушла в неконтролируемый разнос на японских авто стоят клапана перелива, и при расходе соляры через клапан выше нормы он срабатывает и перекрывает подачу топлива на форсунку, после чего она начинает троить что вы и наблюдаете...
Для начала отправте форсунки по новой на проверку. Бывают барахлят и сами клапана, но тогда машина не дымила а просто троила и не шло топливо на форсунку.

Последний раз редактировалось STAS58; 19.09.2013 в 21:38..
STAS58 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо STAS58 за это сообщение:
Kaandreii (02.10.2013)