Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=271)
-   -   Митсубиси Кантер 2007г двигатель 4М42 сбой при подаче топлив (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3059)

Kaandreii 19.09.2013 14:47

Митсубиси Кантер 2007г двигатель 4М42 сбой при подаче топлив
 
Добрый день! Подскажите пожалуйста на Митсубиси кантер 2007года двигатель 4М42 было поменяно-ТНВД(новый) ставили в боше, топливная рейка(контрактная),отремонтированны форсунки и турбина,а происходит следущее. Все выше перечисленное было поменяно после этого машина отработала три дня по Москве и начались проблемы. Заводится отлично,работает ровно без перебоев но стоит раза три газануть до трёх тысяч оборотов машина начинает троить идет черный дым и отключается форсунка(проверялось методом откручивания штока с форсунки и получалось что с топливной рейки не идёт солярка на третью форсунку.Стоит машину заглушить,минуту она постоит заводишь работает ровно газанёшь всё то же самое. Делал диагностику показала ошибку Р0148-сбой при подаче топлива. И во время этих четырёх дней машина работала при нагрузке стоял легкий звон(как будто форсунки работали невпопад или топлива мало на них подавалось как будто шарик об седло стучит).Добрые люди помогите советом,а-то совсем замучился. 8-965-127-02-04 Андрей или на Emeil [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

STAS58 19.09.2013 21:36

Цитата:

Сообщение от Kaandreii (Сообщение 57428)
Добрый день! Подскажите пожалуйста на Митсубиси кантер 2007года двигатель 4М42 было поменяно-ТНВД(новый) ставили в боше, топливная рейка(контрактная),отремонтированны форсунки и турбина,а происходит следущее. Все выше перечисленное было поменяно после этого машина отработала три дня по Москве и начались проблемы. Заводится отлично,работает ровно без перебоев но стоит раза три газануть до трёх тысяч оборотов машина начинает троить идет черный дым и отключается форсунка(проверялось методом откручивания штока с форсунки и получалось что с топливной рейки не идёт солярка на третью форсунку.Стоит машину заглушить,минуту она постоит заводишь работает ровно газанёшь всё то же самое. Делал диагностику показала ошибку Р0148-сбой при подаче топлива. И во время этих четырёх дней машина работала при нагрузке стоял легкий звон(как будто форсунки работали невпопад или топлива мало на них подавалось как будто шарик об седло стучит).Добрые люди помогите советом,а-то совсем замучился. 8-965-127-02-04 Андрей или на Emeil [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Вся проблема в в форсунках и рейке.
На этих машинах в рейке, к ним прикручиваются трубки форсунок стоят клапана перепуска. Они отключают подачу топлива на форсунку если через форсунку начинает идти топлива больше расчетного. Когда вы глуишите машину система возвращается на место.
А теперь посудите сами- в виду некачественного ремонта или еще по какой причине форсунка третьего цилиндра льет - машина дымит. С увеличением оборотов увеличивается давление в магистрали и форсунка начинает лить еще больше, чтоб машина не ушла в неконтролируемый разнос на японских авто стоят клапана перелива, и при расходе соляры через клапан выше нормы он срабатывает и перекрывает подачу топлива на форсунку, после чего она начинает троить что вы и наблюдаете...:confused:
Для начала отправте форсунки по новой на проверку. Бывают барахлят и сами клапана, но тогда машина не дымила а просто троила и не шло топливо на форсунку.

Ivan_Petrov 13.10.2013 16:43

Ребята о чем вы тут пишите какой то детский сад нормальный человек ничего не поймет. Что такое топливная рейка откуда это выражение вы что механический насос чините :shock: - называйте вещи своими именами топливная рампа она и в Африке рампа да и все прочее надо обозначить правильно. Про диагностику написано не понятно какие давления чем отличается реальное от заданного. Или я чего не допонял но поскольку год у машины относительно свежий то я полагаю что это CR

Ivan_Petrov 13.10.2013 17:31

И еще как показывает практика сей клапан Flow Damper больше служит для сглаживания пульсаций а иначе откуда браться таким ошибкам Fuel leak при исправном лимитере-Pressure Limiter. Я в свое время столкнулся с машиной у которой двигатель заводился в обратную сторону по причине льющей форсунки и из практики не советую на CR проверять путем отсоединения трубок при мне упертый владелец авто убил форсунку таким образом.

Kaandreii 23.10.2013 21:57

Отправил форсунки на диагностику.....результат-первой хватит на двести км,вторая льёт в обратку полностью(не работает),третья живая,четвертая хватит на 100 км.Сделал ремонт завтра буду ставить,посмотрим результат!

Kaandreii 23.10.2013 21:58

А забыл,спросил говорят в форсунках была стружка металлическая. Насос прошёл 1500 тысячи километров(новый). Что делать?

Ivan_Petrov 24.10.2013 01:25

Цитата:

Сообщение от Kaandreii (Сообщение 66229)

Отправил форсунки на диагностику.....результат-первой хватит на двести км,вторая льёт в обратку полностью(не работает),третья живая,четвертая хватит на 100 км.Сделал ремонт завтра буду ставить,посмотрим результат!

Каким образом определили величину пробега в км :shock::shock:

Kaandreii 24.10.2013 12:20

По одометору!

Ivan_Petrov 24.10.2013 13:11

Цитата:

Сообщение от Kaandreii (Сообщение 66345)
По одометору!

С каких это пор на диагностических(топливных) стендах стали устанавливать одометры, сэр вы там что курите :shock::shock: или вы используете какой то неизвестный новый способ-поделитесь пожалуйста :wink:

Ivan_Petrov 24.10.2013 13:25

Цитата:

Сообщение от Kaandreii (Сообщение 66345)
По одометору!

И еще на будущее все замены в двигателе должны рассчитываться на количестве моточасов а не пробега, и поэтому замена масла любого синтетики и минералки должна производится 5-6 тыс. км поскольку синтетика заливается не для увеличения срока а для облегчения в критических условиях. И если машина простояла на Х.Х пару недель прогревая чью то жопу а потом он дал коксу, то она скоро будет трупом. Посчитай сколько она могла проехать за эту неделю :wave::wave: И в следующий раз описывай ситуацию правильно- и изучай матчасть


Текущее время: 05:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.