Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=271)
-   -   Митсубиси Кантер 2007г двигатель 4М42 сбой при подаче топлив (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3059)

sergey-forever 07.11.2013 17:06

Цитата:

Сообщение от Kaandreii (Сообщение 69363)
И что делать?

Неверно отремонтированные форсунки, идет завышенное количество впрыска топлива. Как ведет себя давление в топливной рампе, когда мотор начинает подтраивать. Судя по всему в одной из форсунок подкливает механизм запора шарика.

У меня встречный вопрос, может кто встречал на таком же кантере с таким же двигателем активная ошибка P0600, пробемы с can шиной, вся проводка в норме, проверена несколько раз, соответственно двигатель все время в аварийном режиме.

orlsn 13.11.2013 13:09

Цитата:

Сообщение от sergey-forever (Сообщение 70057)
Неверно отремонтированные форсунки, идет завышенное количество впрыска топлива. Как ведет себя давление в топливной рампе, когда мотор начинает подтраивать. Судя по всему в одной из форсунок подкливает механизм запора шарика.

У меня встречный вопрос, может кто встречал на таком же кантере с таким же двигателем активная ошибка P0600, пробемы с can шиной, вся проводка в норме, проверена несколько раз, соответственно двигатель все время в аварийном режиме.

посмотри осцилографом ,на шине что то есть?

sergey-forever 13.11.2013 13:15

К сожалению осциллографа нету. Дело в том что проводку о блока управления перебирал, все в норме. Машину отпустил, так не чего и не получилось.

Ivan_Petrov 13.11.2013 13:18

Цитата:

Сообщение от sergey-forever (Сообщение 70057)
Неверно отремонтированные форсунки, идет завышенное количество впрыска топлива. Как ведет себя давление в топливной рампе, когда мотор начинает подтраивать. Судя по всему в одной из форсунок подкливает механизм запора шарика.

У меня встречный вопрос, может кто встречал на таком же кантере с таким же двигателем активная ошибка P0600, пробемы с can шиной, вся проводка в норме, проверена несколько раз, соответственно двигатель все время в аварийном режиме.

Погляди может установлена система слежения за авто либо сигналка врезана в кан, обычно все оттуда либо отключай все от кан до двигла а это абс, коробка-автомат и т.д и т.п. Короче методом исключения. Шину на замыкание +, -. Изучай мат часть.

Ivan_Petrov 13.11.2013 13:28

Цитата:

Сообщение от orlsn (Сообщение 71408)
посмотри осциллографом ,на шине что то есть?

Что собрался там увидеть, нахер осцыл в голове должно быть, сами сканера часто привносят эти ошибки - либо софт дерьмо либо сканер. В современных машинах несколько линий так что изучайте и думайте - анализируйте ситуацию. :wink:

orlsn 13.11.2013 13:35

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 71415)
Что собрался там увидеть, нахер осцыл в голове должно быть, сами сканера часто привносят эти ошибки - либо софт дерьмо либо сканер. В современных машинах несколько линий так что изучайте и думайте - анализируйте ситуацию. :wink:

Погляди может установлена система слежения за авто либо сигналка врезана в кан, обычно все оттуда либо отключай все от кан до двигла а это абс, коробка-автомат и т.д и т.п. Короче методом исключения. Шину на замыкание +, -. Изучай мат часть.

все что вы написали ,это и смотреть,удачи

Ivan_Petrov 13.11.2013 13:47

Цитата:

Сообщение от orlsn (Сообщение 71417)
все что вы написали ,это и смотреть,удачи

Я это к тому что надо сперва определить блок, а не (это и смотреть, удачи). Учитесь анализировать ситуацию адекватно. Там все может быть целое а в проводе дырка(после электрика безмозглого который провод проколол и оставил гнить) и стали сыпать соль на дорогу и влажность повышенная , вот тебе и ошибка по кан. Как тебе такой расклад. :wave:

orlsn 13.11.2013 13:56

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 71419)
Я это к тому что надо сперва определить блок, а не (это и смотреть, удачи). Учитесь анализировать ситуацию адекватно. Там все может быть целое а в проводе дырка(после электрика безмозглого который провод проколол и оставил гнить) и стали сыпать соль на дорогу и влажность повышенная , вот тебе и ошибка по кан. Как тебе такой расклад. :wave:

Вы правельно все говорите,только анализировать ситуаацию АДЕКВАТНО
нужно на основании чего то,а версий из за чего сан рухнуло может быть много.:thumbup:

Ivan_Petrov 13.11.2013 14:03

Цитата:

Сообщение от orlsn (Сообщение 71421)
Вы правельно все говорите,только анализировать ситуаацию АДЕКВАТНО
нужно на основании чего то,а версий из за чего сан рухнуло может быть много.

Версий может быть много, а методика определения одна. Я не буду писать за грамматику но по-моему все отсюда не доучил язык не дочитал книгу а результат один. Не обижайся но возьми на заметку. :wave:

Ivan_Petrov 30.11.2013 01:16

Цитата:

Сообщение от Kaandreii (Сообщение 69228)
Отремонтировал четыре форсунки,поставил. Машина при резком нажатии на газ под траивает,как-то неровно работает идет металический звук.Машина не дымит! Что делать?

Если заменил клапан надо делать его адаптацию, поскольку двух одинаковых не бывает. Посмотрите сканером заданное и реальное давление в рампе. Извиняюсь долго не заглядывал в эту ветку - чем закончился ремонт, победили агрегат?:wink:


Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.