![]() |
Митсубиси Кантер 2007г двигатель 4М42 сбой при подаче топлив
Добрый день! Подскажите пожалуйста на Митсубиси кантер 2007года двигатель 4М42 было поменяно-ТНВД(новый) ставили в боше, топливная рейка(контрактная),отремонтированны форсунки и турбина,а происходит следущее. Все выше перечисленное было поменяно после этого машина отработала три дня по Москве и начались проблемы. Заводится отлично,работает ровно без перебоев но стоит раза три газануть до трёх тысяч оборотов машина начинает троить идет черный дым и отключается форсунка(проверялось методом откручивания штока с форсунки и получалось что с топливной рейки не идёт солярка на третью форсунку.Стоит машину заглушить,минуту она постоит заводишь работает ровно газанёшь всё то же самое. Делал диагностику показала ошибку Р0148-сбой при подаче топлива. И во время этих четырёх дней машина работала при нагрузке стоял легкий звон(как будто форсунки работали невпопад или топлива мало на них подавалось как будто шарик об седло стучит).Добрые люди помогите советом,а-то совсем замучился. 8-965-127-02-04 Андрей или на Emeil [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
На этих машинах в рейке, к ним прикручиваются трубки форсунок стоят клапана перепуска. Они отключают подачу топлива на форсунку если через форсунку начинает идти топлива больше расчетного. Когда вы глуишите машину система возвращается на место. А теперь посудите сами- в виду некачественного ремонта или еще по какой причине форсунка третьего цилиндра льет - машина дымит. С увеличением оборотов увеличивается давление в магистрали и форсунка начинает лить еще больше, чтоб машина не ушла в неконтролируемый разнос на японских авто стоят клапана перелива, и при расходе соляры через клапан выше нормы он срабатывает и перекрывает подачу топлива на форсунку, после чего она начинает троить что вы и наблюдаете...:confused: Для начала отправте форсунки по новой на проверку. Бывают барахлят и сами клапана, но тогда машина не дымила а просто троила и не шло топливо на форсунку. |
Ребята о чем вы тут пишите какой то детский сад нормальный человек ничего не поймет. Что такое топливная рейка откуда это выражение вы что механический насос чините :shock: - называйте вещи своими именами топливная рампа она и в Африке рампа да и все прочее надо обозначить правильно. Про диагностику написано не понятно какие давления чем отличается реальное от заданного. Или я чего не допонял но поскольку год у машины относительно свежий то я полагаю что это CR
|
И еще как показывает практика сей клапан Flow Damper больше служит для сглаживания пульсаций а иначе откуда браться таким ошибкам Fuel leak при исправном лимитере-Pressure Limiter. Я в свое время столкнулся с машиной у которой двигатель заводился в обратную сторону по причине льющей форсунки и из практики не советую на CR проверять путем отсоединения трубок при мне упертый владелец авто убил форсунку таким образом.
|
Отправил форсунки на диагностику.....результат-первой хватит на двести км,вторая льёт в обратку полностью(не работает),третья живая,четвертая хватит на 100 км.Сделал ремонт завтра буду ставить,посмотрим результат!
|
А забыл,спросил говорят в форсунках была стружка металлическая. Насос прошёл 1500 тысячи километров(новый). Что делать?
|
Цитата:
|
По одометору!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
С того момента когда(при мне) поставили новый ТНВД машина пробежала 1500км,на холостых или грея чью то жопу она не работала.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Поменял клапан,отремонтировал форсунки. Завтра буду ставить. Посмотрим на результат.
|
Цитата:
|
Отремонтировал четыре форсунки,поставил. Машина при резком нажатии на газ под траивает,как-то неровно работает идет металический звук.Машина не дымит! Что делать?
|
Цитата:
|
И что делать?
|
Цитата:
где ремонтировал,в специализированной мастерской ? |
Цитата:
|
Цитата:
У меня встречный вопрос, может кто встречал на таком же кантере с таким же двигателем активная ошибка P0600, пробемы с can шиной, вся проводка в норме, проверена несколько раз, соответственно двигатель все время в аварийном режиме. |
Цитата:
|
К сожалению осциллографа нету. Дело в том что проводку о блока управления перебирал, все в норме. Машину отпустил, так не чего и не получилось.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
все что вы написали ,это и смотреть,удачи |
Цитата:
|
Цитата:
нужно на основании чего то,а версий из за чего сан рухнуло может быть много.:thumbup: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Пока нет.
|
Сколько раз Вам форси ремонтировали, и в чем єтот ремонт заключался ? А вообще ремонт denso тонкая штука .
|
Цитата:
|
Согласен. сапоги должен чинить сапожник
|
Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot