Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=271)
-   -   Митсубиси Кантер 2007г двигатель 4М42 сбой при подаче топлив (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3059)

Kaandreii 19.09.2013 14:47

Митсубиси Кантер 2007г двигатель 4М42 сбой при подаче топлив
 
Добрый день! Подскажите пожалуйста на Митсубиси кантер 2007года двигатель 4М42 было поменяно-ТНВД(новый) ставили в боше, топливная рейка(контрактная),отремонтированны форсунки и турбина,а происходит следущее. Все выше перечисленное было поменяно после этого машина отработала три дня по Москве и начались проблемы. Заводится отлично,работает ровно без перебоев но стоит раза три газануть до трёх тысяч оборотов машина начинает троить идет черный дым и отключается форсунка(проверялось методом откручивания штока с форсунки и получалось что с топливной рейки не идёт солярка на третью форсунку.Стоит машину заглушить,минуту она постоит заводишь работает ровно газанёшь всё то же самое. Делал диагностику показала ошибку Р0148-сбой при подаче топлива. И во время этих четырёх дней машина работала при нагрузке стоял легкий звон(как будто форсунки работали невпопад или топлива мало на них подавалось как будто шарик об седло стучит).Добрые люди помогите советом,а-то совсем замучился. 8-965-127-02-04 Андрей или на Emeil [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

STAS58 19.09.2013 21:36

Цитата:

Сообщение от Kaandreii (Сообщение 57428)
Добрый день! Подскажите пожалуйста на Митсубиси кантер 2007года двигатель 4М42 было поменяно-ТНВД(новый) ставили в боше, топливная рейка(контрактная),отремонтированны форсунки и турбина,а происходит следущее. Все выше перечисленное было поменяно после этого машина отработала три дня по Москве и начались проблемы. Заводится отлично,работает ровно без перебоев но стоит раза три газануть до трёх тысяч оборотов машина начинает троить идет черный дым и отключается форсунка(проверялось методом откручивания штока с форсунки и получалось что с топливной рейки не идёт солярка на третью форсунку.Стоит машину заглушить,минуту она постоит заводишь работает ровно газанёшь всё то же самое. Делал диагностику показала ошибку Р0148-сбой при подаче топлива. И во время этих четырёх дней машина работала при нагрузке стоял легкий звон(как будто форсунки работали невпопад или топлива мало на них подавалось как будто шарик об седло стучит).Добрые люди помогите советом,а-то совсем замучился. 8-965-127-02-04 Андрей или на Emeil [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Вся проблема в в форсунках и рейке.
На этих машинах в рейке, к ним прикручиваются трубки форсунок стоят клапана перепуска. Они отключают подачу топлива на форсунку если через форсунку начинает идти топлива больше расчетного. Когда вы глуишите машину система возвращается на место.
А теперь посудите сами- в виду некачественного ремонта или еще по какой причине форсунка третьего цилиндра льет - машина дымит. С увеличением оборотов увеличивается давление в магистрали и форсунка начинает лить еще больше, чтоб машина не ушла в неконтролируемый разнос на японских авто стоят клапана перелива, и при расходе соляры через клапан выше нормы он срабатывает и перекрывает подачу топлива на форсунку, после чего она начинает троить что вы и наблюдаете...:confused:
Для начала отправте форсунки по новой на проверку. Бывают барахлят и сами клапана, но тогда машина не дымила а просто троила и не шло топливо на форсунку.

Ivan_Petrov 13.10.2013 16:43

Ребята о чем вы тут пишите какой то детский сад нормальный человек ничего не поймет. Что такое топливная рейка откуда это выражение вы что механический насос чините :shock: - называйте вещи своими именами топливная рампа она и в Африке рампа да и все прочее надо обозначить правильно. Про диагностику написано не понятно какие давления чем отличается реальное от заданного. Или я чего не допонял но поскольку год у машины относительно свежий то я полагаю что это CR

Ivan_Petrov 13.10.2013 17:31

И еще как показывает практика сей клапан Flow Damper больше служит для сглаживания пульсаций а иначе откуда браться таким ошибкам Fuel leak при исправном лимитере-Pressure Limiter. Я в свое время столкнулся с машиной у которой двигатель заводился в обратную сторону по причине льющей форсунки и из практики не советую на CR проверять путем отсоединения трубок при мне упертый владелец авто убил форсунку таким образом.

Kaandreii 23.10.2013 21:57

Отправил форсунки на диагностику.....результат-первой хватит на двести км,вторая льёт в обратку полностью(не работает),третья живая,четвертая хватит на 100 км.Сделал ремонт завтра буду ставить,посмотрим результат!

Kaandreii 23.10.2013 21:58

А забыл,спросил говорят в форсунках была стружка металлическая. Насос прошёл 1500 тысячи километров(новый). Что делать?

Ivan_Petrov 24.10.2013 01:25

Цитата:

Сообщение от Kaandreii (Сообщение 66229)

Отправил форсунки на диагностику.....результат-первой хватит на двести км,вторая льёт в обратку полностью(не работает),третья живая,четвертая хватит на 100 км.Сделал ремонт завтра буду ставить,посмотрим результат!

Каким образом определили величину пробега в км :shock::shock:

Kaandreii 24.10.2013 12:20

По одометору!

Ivan_Petrov 24.10.2013 13:11

Цитата:

Сообщение от Kaandreii (Сообщение 66345)
По одометору!

С каких это пор на диагностических(топливных) стендах стали устанавливать одометры, сэр вы там что курите :shock::shock: или вы используете какой то неизвестный новый способ-поделитесь пожалуйста :wink:

Ivan_Petrov 24.10.2013 13:25

Цитата:

Сообщение от Kaandreii (Сообщение 66345)
По одометору!

И еще на будущее все замены в двигателе должны рассчитываться на количестве моточасов а не пробега, и поэтому замена масла любого синтетики и минералки должна производится 5-6 тыс. км поскольку синтетика заливается не для увеличения срока а для облегчения в критических условиях. И если машина простояла на Х.Х пару недель прогревая чью то жопу а потом он дал коксу, то она скоро будет трупом. Посчитай сколько она могла проехать за эту неделю :wave::wave: И в следующий раз описывай ситуацию правильно- и изучай матчасть

Kaandreii 24.10.2013 15:15

С того момента когда(при мне) поставили новый ТНВД машина пробежала 1500км,на холостых или грея чью то жопу она не работала.

Ivan_Petrov 24.10.2013 21:05

Цитата:

Сообщение от Kaandreii (Сообщение 66369)
С того момента когда(при мне) поставили новый ТНВД машина пробежала 1500км,на холостых или грея чью то жопу она не работала.

Вот когда при тебе поставили новый насос машина стала умирать второй раз :wink: как показывает практика сперва мрут форсы а после все основное ну и еще забыл клапан на насосе. Либо вы уважаемый как владелец сами любите пошарить в топливной своего авто либо вы пользуете не оригинальные фильтра что в CR крайне нежелательно. Могу допустить не герметичность топливо проводов от бака до насоса что приводит к тем же результатам :wink: я полагаю что мы всё-таки здесь пишем про CR :wave:

orlsn 28.10.2013 20:14

Цитата:

Сообщение от Kaandreii (Сообщение 66231)
А забыл,спросил говорят в форсунках была стружка металлическая. Насос прошёл 1500 тысячи километров(новый). Что делать?

Думаю менять клапан и форсы

Kaandreii 29.10.2013 16:07

Поменял клапан,отремонтировал форсунки. Завтра буду ставить. Посмотрим на результат.

Ivan_Petrov 30.10.2013 00:36

Цитата:

Сообщение от Kaandreii (Сообщение 67521)

Поменял клапан,отремонтировал форсунки. Завтра буду ставить. Посмотрим на результат.

Топливную не забудь помыть от стружки и грязи после ремонта а то все что ты делал накроется медным тазом :wave:

Kaandreii 04.11.2013 15:29

Отремонтировал четыре форсунки,поставил. Машина при резком нажатии на газ под траивает,как-то неровно работает идет металический звук.Машина не дымит! Что делать?

orlsn 04.11.2013 15:34

Цитата:

Сообщение от Kaandreii (Сообщение 69228)
Отремонтировал четыре форсунки,поставил. Машина при резком нажатии на газ под траивает,как-то неровно работает идет металический звук.Машина не дымит! Что делать?

похоже иголки на форсах пропускают

Kaandreii 04.11.2013 22:59

И что делать?

orlsn 04.11.2013 23:33

Цитата:

Сообщение от Kaandreii (Сообщение 69363)
И что делать?

кто ремонтировал форсы,тута и вопрос,тупа перекрутить рапылители это не ремонт,а может и зря наговариваю на людей.
где ремонтировал,в специализированной мастерской ?

orlsn 04.11.2013 23:49

Цитата:

Сообщение от Kaandreii (Сообщение 69363)
И что делать?

по моей практике,эти форсы которые выработали рессурс лучше выбросить на помойку,купить новые и не пудрить сибе и людям мозгии заливать саляру евро 4 не ниже тогда они будут ходить,если что не так извеняй

sergey-forever 07.11.2013 17:06

Цитата:

Сообщение от Kaandreii (Сообщение 69363)
И что делать?

Неверно отремонтированные форсунки, идет завышенное количество впрыска топлива. Как ведет себя давление в топливной рампе, когда мотор начинает подтраивать. Судя по всему в одной из форсунок подкливает механизм запора шарика.

У меня встречный вопрос, может кто встречал на таком же кантере с таким же двигателем активная ошибка P0600, пробемы с can шиной, вся проводка в норме, проверена несколько раз, соответственно двигатель все время в аварийном режиме.

orlsn 13.11.2013 13:09

Цитата:

Сообщение от sergey-forever (Сообщение 70057)
Неверно отремонтированные форсунки, идет завышенное количество впрыска топлива. Как ведет себя давление в топливной рампе, когда мотор начинает подтраивать. Судя по всему в одной из форсунок подкливает механизм запора шарика.

У меня встречный вопрос, может кто встречал на таком же кантере с таким же двигателем активная ошибка P0600, пробемы с can шиной, вся проводка в норме, проверена несколько раз, соответственно двигатель все время в аварийном режиме.

посмотри осцилографом ,на шине что то есть?

sergey-forever 13.11.2013 13:15

К сожалению осциллографа нету. Дело в том что проводку о блока управления перебирал, все в норме. Машину отпустил, так не чего и не получилось.

Ivan_Petrov 13.11.2013 13:18

Цитата:

Сообщение от sergey-forever (Сообщение 70057)
Неверно отремонтированные форсунки, идет завышенное количество впрыска топлива. Как ведет себя давление в топливной рампе, когда мотор начинает подтраивать. Судя по всему в одной из форсунок подкливает механизм запора шарика.

У меня встречный вопрос, может кто встречал на таком же кантере с таким же двигателем активная ошибка P0600, пробемы с can шиной, вся проводка в норме, проверена несколько раз, соответственно двигатель все время в аварийном режиме.

Погляди может установлена система слежения за авто либо сигналка врезана в кан, обычно все оттуда либо отключай все от кан до двигла а это абс, коробка-автомат и т.д и т.п. Короче методом исключения. Шину на замыкание +, -. Изучай мат часть.

Ivan_Petrov 13.11.2013 13:28

Цитата:

Сообщение от orlsn (Сообщение 71408)
посмотри осциллографом ,на шине что то есть?

Что собрался там увидеть, нахер осцыл в голове должно быть, сами сканера часто привносят эти ошибки - либо софт дерьмо либо сканер. В современных машинах несколько линий так что изучайте и думайте - анализируйте ситуацию. :wink:

orlsn 13.11.2013 13:35

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 71415)
Что собрался там увидеть, нахер осцыл в голове должно быть, сами сканера часто привносят эти ошибки - либо софт дерьмо либо сканер. В современных машинах несколько линий так что изучайте и думайте - анализируйте ситуацию. :wink:

Погляди может установлена система слежения за авто либо сигналка врезана в кан, обычно все оттуда либо отключай все от кан до двигла а это абс, коробка-автомат и т.д и т.п. Короче методом исключения. Шину на замыкание +, -. Изучай мат часть.

все что вы написали ,это и смотреть,удачи

Ivan_Petrov 13.11.2013 13:47

Цитата:

Сообщение от orlsn (Сообщение 71417)
все что вы написали ,это и смотреть,удачи

Я это к тому что надо сперва определить блок, а не (это и смотреть, удачи). Учитесь анализировать ситуацию адекватно. Там все может быть целое а в проводе дырка(после электрика безмозглого который провод проколол и оставил гнить) и стали сыпать соль на дорогу и влажность повышенная , вот тебе и ошибка по кан. Как тебе такой расклад. :wave:

orlsn 13.11.2013 13:56

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 71419)
Я это к тому что надо сперва определить блок, а не (это и смотреть, удачи). Учитесь анализировать ситуацию адекватно. Там все может быть целое а в проводе дырка(после электрика безмозглого который провод проколол и оставил гнить) и стали сыпать соль на дорогу и влажность повышенная , вот тебе и ошибка по кан. Как тебе такой расклад. :wave:

Вы правельно все говорите,только анализировать ситуаацию АДЕКВАТНО
нужно на основании чего то,а версий из за чего сан рухнуло может быть много.:thumbup:

Ivan_Petrov 13.11.2013 14:03

Цитата:

Сообщение от orlsn (Сообщение 71421)
Вы правельно все говорите,только анализировать ситуаацию АДЕКВАТНО
нужно на основании чего то,а версий из за чего сан рухнуло может быть много.

Версий может быть много, а методика определения одна. Я не буду писать за грамматику но по-моему все отсюда не доучил язык не дочитал книгу а результат один. Не обижайся но возьми на заметку. :wave:

Ivan_Petrov 30.11.2013 01:16

Цитата:

Сообщение от Kaandreii (Сообщение 69228)
Отремонтировал четыре форсунки,поставил. Машина при резком нажатии на газ под траивает,как-то неровно работает идет металический звук.Машина не дымит! Что делать?

Если заменил клапан надо делать его адаптацию, поскольку двух одинаковых не бывает. Посмотрите сканером заданное и реальное давление в рампе. Извиняюсь долго не заглядывал в эту ветку - чем закончился ремонт, победили агрегат?:wink:

Kaandreii 03.12.2013 01:19

Пока нет.

Snegko 08.03.2014 09:53

Сколько раз Вам форси ремонтировали, и в чем єтот ремонт заключался ? А вообще ремонт denso тонкая штука .

Ivan_Petrov 08.03.2014 14:01

Цитата:

Сообщение от Snegko (Сообщение 108534)
Сколько раз Вам форси ремонтировали, и в чем єтот ремонт заключался ? А вообще ремонт denso тонкая штука

Я сам не занимаюсь ремонтом форсунок, последние годы. Всегда считал сапоги должен тачать сапожник. Работы и по электрике хватает. По поводу ремонта скажу ничего там тонкого нет- только знание вопроса и запчасти. В первую очередь знание и понимание того что вы делаете. Установка форсунок так же требует определенных навыков и понимания вопроса, моменты затяжки и прочие нюансы очень важны, очень часто криворукие мотористы убивают форсы и даже новые по незнанию. :wave:

alex3283 16.02.2021 23:50

Согласен. сапоги должен чинить сапожник


Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.