|
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.09.2013, 14:47 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Митсубиси Кантер 4М42
|
Митсубиси Кантер 2007г двигатель 4М42 сбой при подаче топлив
Добрый день! Подскажите пожалуйста на Митсубиси кантер 2007года двигатель 4М42 было поменяно-ТНВД(новый) ставили в боше, топливная рейка(контрактная),отремонтированны форсунки и турбина,а происходит следущее. Все выше перечисленное было поменяно после этого машина отработала три дня по Москве и начались проблемы. Заводится отлично,работает ровно без перебоев но стоит раза три газануть до трёх тысяч оборотов машина начинает троить идет черный дым и отключается форсунка(проверялось методом откручивания штока с форсунки и получалось что с топливной рейки не идёт солярка на третью форсунку.Стоит машину заглушить,минуту она постоит заводишь работает ровно газанёшь всё то же самое. Делал диагностику показала ошибку Р0148-сбой при подаче топлива. И во время этих четырёх дней машина работала при нагрузке стоял легкий звон(как будто форсунки работали невпопад или топлива мало на них подавалось как будто шарик об седло стучит).Добрые люди помогите советом,а-то совсем замучился. 8-965-127-02-04 Андрей или на Emeil
|
19.09.2013, 21:36 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: ww
|
Цитата:
На этих машинах в рейке, к ним прикручиваются трубки форсунок стоят клапана перепуска. Они отключают подачу топлива на форсунку если через форсунку начинает идти топлива больше расчетного. Когда вы глуишите машину система возвращается на место. А теперь посудите сами- в виду некачественного ремонта или еще по какой причине форсунка третьего цилиндра льет - машина дымит. С увеличением оборотов увеличивается давление в магистрали и форсунка начинает лить еще больше, чтоб машина не ушла в неконтролируемый разнос на японских авто стоят клапана перелива, и при расходе соляры через клапан выше нормы он срабатывает и перекрывает подачу топлива на форсунку, после чего она начинает троить что вы и наблюдаете... Для начала отправте форсунки по новой на проверку. Бывают барахлят и сами клапана, но тогда машина не дымила а просто троила и не шло топливо на форсунку. Последний раз редактировалось STAS58; 19.09.2013 в 21:38.. |
Сказал Спасибо STAS58 за это сообщение: | Kaandreii (02.10.2013) |
13.10.2013, 16:43 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
|
Ребята о чем вы тут пишите какой то детский сад нормальный человек ничего не поймет. Что такое топливная рейка откуда это выражение вы что механический насос чините - называйте вещи своими именами топливная рампа она и в Африке рампа да и все прочее надо обозначить правильно. Про диагностику написано не понятно какие давления чем отличается реальное от заданного. Или я чего не допонял но поскольку год у машины относительно свежий то я полагаю что это CR
|
13.10.2013, 17:31 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
|
И еще как показывает практика сей клапан Flow Damper больше служит для сглаживания пульсаций а иначе откуда браться таким ошибкам Fuel leak при исправном лимитере-Pressure Limiter. Я в свое время столкнулся с машиной у которой двигатель заводился в обратную сторону по причине льющей форсунки и из практики не советую на CR проверять путем отсоединения трубок при мне упертый владелец авто убил форсунку таким образом.
|
Сказал Спасибо Ivan_Petrov за это сообщение: | Kaandreii (23.10.2013) |
23.10.2013, 21:57 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Митсубиси Кантер 4М42
|
Отправил форсунки на диагностику.....результат-первой хватит на двести км,вторая льёт в обратку полностью(не работает),третья живая,четвертая хватит на 100 км.Сделал ремонт завтра буду ставить,посмотрим результат!
|
23.10.2013, 21:58 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Митсубиси Кантер 4М42
|
А забыл,спросил говорят в форсунках была стружка металлическая. Насос прошёл 1500 тысячи километров(новый). Что делать?
|
24.10.2013, 13:25 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
|
И еще на будущее все замены в двигателе должны рассчитываться на количестве моточасов а не пробега, и поэтому замена масла любого синтетики и минералки должна производится 5-6 тыс. км поскольку синтетика заливается не для увеличения срока а для облегчения в критических условиях. И если машина простояла на Х.Х пару недель прогревая чью то жопу а потом он дал коксу, то она скоро будет трупом. Посчитай сколько она могла проехать за эту неделю И в следующий раз описывай ситуацию правильно- и изучай матчасть
|
|
|
|