Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=271)
-   -   Mitsubishi Fuso Canter EGR отключить? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6016)

Lev_ 10.05.2014 12:08

да, ошибки не трутся...и мозг то видит разницу по давлению...100кПа атмосферное и 102 кПа в впускном...

Lev_ 10.05.2014 13:55

вообщем при нажатии газа массовый расход воздуха растет...
но что интересно при давлении атмосферном 100кПа , давление во впускном коллекторе 102 кПа, и при резком нажатии газа падает даже до 94кПа а оптом поднимается....за 100...
и турбина шланги дует слабо... рукой прожимается когда турба поддает...

tevevet 10.05.2014 17:20

Цитата:

Сообщение от Lev_ (Сообщение 133408)
да, ошибки не трутся...и мозг то видит разницу по давлению...100кПа атмосферное и 102 кПа в впускном...

Погугли немного на счет давления наддува и как измеряется для начала.
Ошибки тереться будут когда неисправность устранишь.
А так то мозги видят что давление наддува почти равно атмосферному и выдают ошибки подходящие для этого.

Lev_ 10.05.2014 19:43

вместо разряжения у меня даже чуть больше чем надо давление.... катализатор поджимает выхлоп , или компрессию посмотреть???
ЕГР тут как то может учавствовать??? и еще вопрос на холостых положение дроссельной заслонки 98.4 %.... подгазовывавешь падает...как бы 100% то и не должно же быть? ведь там идет немного то воздуха????

tevevet 10.05.2014 21:03

Цитата:

Сообщение от Lev_ (Сообщение 133610)
вместо разряжения у меня даже чуть больше чем надо давление.... катализатор поджимает выхлоп , или компрессию посмотреть???
ЕГР тут как то может учавствовать??? и еще вопрос на холостых положение дроссельной заслонки 98.4 %.... подгазовывавешь падает...как бы 100% то и не должно же быть? ведь там идет немного то воздуха????

А в каком месте разрежение то на турбовом двигле???
Ну и ПОДЖАТЫИ выхлоп на слух сразу слышно.
На месте давление наддува не меряют если только не автомат стоит.

Lev_ 10.05.2014 21:12

tevevet, че то я теперь совсем запутался? на турбовом движке не должно быть разряжения??? даже на холостом ходу??? подсос то воздуха мозг как определяет...давления почти одинаковые атмосферное и во впуске...и турбина то на хх не давит же? причем даешь газу на и разряжение появляется небольшое...
вообщем , какая причина по вашему? где посмотреть ??

tevevet 10.05.2014 21:36

Цитата:

Сообщение от Lev_ (Сообщение 133637)
tevevet, че то я теперь совсем запутался? на турбовом движке не должно быть разряжения??? даже на холостом ходу??? подсос то воздуха мозг как определяет...давления почти одинаковые атмосферное и во впуске...и турбина то на хх не давит же? причем даешь газу на и разряжение появляется небольшое...
вообщем , какая причина по вашему? где посмотреть ??

Разрежение на холостых может и быть, а может и не быть.
Зависит от типа турбины.
Я не экстрасенс чтобы определить комплектацию вашего авто на расстоянии.
Правильность показаний датчиков давления проверяется манометрами.
Как и состояние турбины.
Комп определяет не подсос а утечку воздуха.
То есть не соответствие давления должному.
Ну и клапан рециркуляции можно и заглушить для пробы да и проверить герметичность его труда не составляет.

дмитрий71 27.05.2014 11:37

LEV_ таже проблема как найти датчик барометрического давления? или артикул его. я тоже с рыбинска

Дачник 09.06.2014 12:55

LEV Приветствую у меня такая же беда,но егр отключен отпиши пожалуйста если нашел причину

Дачник 09.06.2014 20:38

дмитрий71, Если датчик со шлангом то ме223596 2L16


Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.