Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=271)
-   -   Mitsubishi Fuso Canter EGR отключить? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6016)

Lev_ 06.05.2014 16:29

Mitsubishi Fuso Canter EGR отключить?
 
Доброго дня, есть авто Mitsubishi Fuso Canter 2007 года, 4М42 мотор, не едет... на холостых все хорошо но на оборотах не едет,не тянет...висят три ошибки..
P2279 Утечки в системе впуска воздуха
P2227 Цепь датчика барометрического давления"А",диапазон/характеристика.
P0101 Массовый или объемный расход воздуха, диапазон контура "А"/характеристика
промыли ДМРВ, протянули все шланги...
ошибки не стираются, говорят проблема с ЕГР, не поможете чем можно перепрограммировать мозг,отключить ему ЕГР и сажевый заодно?
при удачном раскладе благодарность гарантирую!

tevevet 06.05.2014 21:12

Цитата:

Сообщение от Lev_ (Сообщение 131846)
Доброго дня, есть авто Mitsubishi Fuso Canter 2007 года, 4М42 мотор, не едет... на холостых все хорошо но на оборотах не едет,не тянет...висят три ошибки..
P2279 Утечки в системе впуска воздуха
P2227 Цепь датчика барометрического давления"А",диапазон/характеристика.
P0101 Массовый или объемный расход воздуха, диапазон контура "А"/характеристика
промыли ДМРВ, протянули все шланги...
ошибки не стираются, говорят проблема с ЕГР, не поможете чем можно перепрограммировать мозг,отключить ему ЕГР и сажевый заодно?
при удачном раскладе благодарность гарантирую!

P2227 Цепь датчика барометрического давления
Проблема в этом, остальные ошибки следствие этой.
Или сам датчик или шланчик к нему от впускного коллектора, возможно забитие штуцера на впускном коллекторе или провода к датчтику.
В общем не видят мозги давления наддува и соответственно не доливают топлива и мотор не едет.
А егр тут не при делах, он только при частичных нагрузках работает.

kyzka 07.05.2014 15:13

Цитата:

Сообщение от Lev_ (Сообщение 131846)
Доброго дня, есть авто Mitsubishi Fuso Canter 2007 года, 4М42 мотор, не едет... на холостых все хорошо но на оборотах не едет,не тянет...висят три ошибки..
P2279 Утечки в системе впуска воздуха
P2227 Цепь датчика барометрического давления"А",диапазон/характеристика.
P0101 Массовый или объемный расход воздуха, диапазон контура "А"/характеристика
промыли ДМРВ, протянули все шланги...
ошибки не стираются, говорят проблема с ЕГР, не поможете чем можно перепрограммировать мозг,отключить ему ЕГР и сажевый заодно?
при удачном раскладе благодарность гарантирую!


программно убрать сажу и егр стоит денег.не все на это соглашаются.только от без выходности.....на форд с-мах 2010г чел выбил сажу потом незнал что делать, авто в аварийку постоянно сваливалось.пришлось убирать его из программы.

Lev_ 07.05.2014 22:11

tevevet, все посмотрели, вроде как нет никаких утечек... воздуха.. а нет описания проверки этого датчика барометрического давления?
кстати, при работающем двигателе в показаниях смотрю этот датчик показывает постоянно 100кПа...и не шелохнется... вообще ум в раскоряку...а второй датчик разряжения или как он правильно называется стоит на 102кПа...газанешь он на 101 потом на 105 потом выравнивается на 102...

tevevet 07.05.2014 23:53

Цитата:

Сообщение от Lev_ (Сообщение 132489)
tevevet, все посмотрели, вроде как нет никаких утечек... воздуха.. а нет описания проверки этого датчика барометрического давления?
кстати, при работающем двигателе в показаниях смотрю этот датчик показывает постоянно 100кПа...и не шелохнется... вообще ум в раскоряку...а второй датчик разряжения или как он правильно называется стоит на 102кПа...газанешь он на 101 потом на 105 потом выравнивается на 102...

Давление обычно манометром проверяют, не думаю что это проблематично.

юрасик 08.05.2014 04:07

P2227 Цепь датчика барометрического давления-разве это давка турбика?по-моему это датчик Атмосферного давления.второй датчик который изменяется при перегазовке это и есть давка турбы.ТО:Lev проверяйте питания и массы.изменяются показания MAFa при перегазовке?

Lev_ 08.05.2014 11:39

юрасик,cпасибо! еще бы понять какой именно датчик за атмосферное давление отвечает...тот который у воздушного фильтра вкручен в какой то бачок ? и как его проверить на работоспособность...
или ДМРВ заодно и давление барометрическое меряет?

юрасик 09.05.2014 04:20

у многих авто датчик BARO находится в блоке управления двигателем,на ДМРВ всё приходит или нет,я имею в виду питания и массу?в вашем случае 3 ошибки которые не трутся,ищите что у них общего и будет вам счастье.:wave:

tevevet 09.05.2014 08:31

Цитата:

Сообщение от юрасик (Сообщение 133059)
у многих авто датчик BARO находится в блоке управления двигателем,на ДМРВ всё приходит или нет,я имею в виду питания и массу?в вашем случае 3 ошибки которые не трутся,ищите что у них общего и будет вам счастье.:wave:

Общего в них то. что не видит комп разницы давления до и после турбины.
Давления проверяются манометром чтобы разграничить механическую или электрическую системы.

юрасик 10.05.2014 10:15

при чём здесь давка турбины?я так понял что ошибки не трутся.или я не прав?


Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.