Mitsubishi Fuso Canter EGR отключить?
Доброго дня, есть авто Mitsubishi Fuso Canter 2007 года, 4М42 мотор, не едет... на холостых все хорошо но на оборотах не едет,не тянет...висят три ошибки..
P2279 Утечки в системе впуска воздуха P2227 Цепь датчика барометрического давления"А",диапазон/характеристика. P0101 Массовый или объемный расход воздуха, диапазон контура "А"/характеристика промыли ДМРВ, протянули все шланги... ошибки не стираются, говорят проблема с ЕГР, не поможете чем можно перепрограммировать мозг,отключить ему ЕГР и сажевый заодно? при удачном раскладе благодарность гарантирую! |
Цитата:
Проблема в этом, остальные ошибки следствие этой. Или сам датчик или шланчик к нему от впускного коллектора, возможно забитие штуцера на впускном коллекторе или провода к датчтику. В общем не видят мозги давления наддува и соответственно не доливают топлива и мотор не едет. А егр тут не при делах, он только при частичных нагрузках работает. |
Цитата:
программно убрать сажу и егр стоит денег.не все на это соглашаются.только от без выходности.....на форд с-мах 2010г чел выбил сажу потом незнал что делать, авто в аварийку постоянно сваливалось.пришлось убирать его из программы. |
tevevet, все посмотрели, вроде как нет никаких утечек... воздуха.. а нет описания проверки этого датчика барометрического давления?
кстати, при работающем двигателе в показаниях смотрю этот датчик показывает постоянно 100кПа...и не шелохнется... вообще ум в раскоряку...а второй датчик разряжения или как он правильно называется стоит на 102кПа...газанешь он на 101 потом на 105 потом выравнивается на 102... |
Цитата:
|
P2227 Цепь датчика барометрического давления-разве это давка турбика?по-моему это датчик Атмосферного давления.второй датчик который изменяется при перегазовке это и есть давка турбы.ТО:Lev проверяйте питания и массы.изменяются показания MAFa при перегазовке?
|
юрасик,cпасибо! еще бы понять какой именно датчик за атмосферное давление отвечает...тот который у воздушного фильтра вкручен в какой то бачок ? и как его проверить на работоспособность...
или ДМРВ заодно и давление барометрическое меряет? |
у многих авто датчик BARO находится в блоке управления двигателем,на ДМРВ всё приходит или нет,я имею в виду питания и массу?в вашем случае 3 ошибки которые не трутся,ищите что у них общего и будет вам счастье.:wave:
|
Цитата:
Давления проверяются манометром чтобы разграничить механическую или электрическую системы. |
при чём здесь давка турбины?я так понял что ошибки не трутся.или я не прав?
|
да, ошибки не трутся...и мозг то видит разницу по давлению...100кПа атмосферное и 102 кПа в впускном...
|
вообщем при нажатии газа массовый расход воздуха растет...
но что интересно при давлении атмосферном 100кПа , давление во впускном коллекторе 102 кПа, и при резком нажатии газа падает даже до 94кПа а оптом поднимается....за 100... и турбина шланги дует слабо... рукой прожимается когда турба поддает... |
Цитата:
Ошибки тереться будут когда неисправность устранишь. А так то мозги видят что давление наддува почти равно атмосферному и выдают ошибки подходящие для этого. |
вместо разряжения у меня даже чуть больше чем надо давление.... катализатор поджимает выхлоп , или компрессию посмотреть???
ЕГР тут как то может учавствовать??? и еще вопрос на холостых положение дроссельной заслонки 98.4 %.... подгазовывавешь падает...как бы 100% то и не должно же быть? ведь там идет немного то воздуха???? |
Цитата:
Ну и ПОДЖАТЫИ выхлоп на слух сразу слышно. На месте давление наддува не меряют если только не автомат стоит. |
tevevet, че то я теперь совсем запутался? на турбовом движке не должно быть разряжения??? даже на холостом ходу??? подсос то воздуха мозг как определяет...давления почти одинаковые атмосферное и во впуске...и турбина то на хх не давит же? причем даешь газу на и разряжение появляется небольшое...
вообщем , какая причина по вашему? где посмотреть ?? |
Цитата:
Зависит от типа турбины. Я не экстрасенс чтобы определить комплектацию вашего авто на расстоянии. Правильность показаний датчиков давления проверяется манометрами. Как и состояние турбины. Комп определяет не подсос а утечку воздуха. То есть не соответствие давления должному. Ну и клапан рециркуляции можно и заглушить для пробы да и проверить герметичность его труда не составляет. |
LEV_ таже проблема как найти датчик барометрического давления? или артикул его. я тоже с рыбинска
|
LEV Приветствую у меня такая же беда,но егр отключен отпиши пожалуйста если нашел причину
|
дмитрий71, Если датчик со шлангом то ме223596 2L16
|
че-то артикул не пробивается нигде да и не в датчике дело похоже
|
дмитрий71, Топливная хорошая,турбина в порядке, геометрию чистил неделю назад,шелушу проводку,одно место нашел на датчик наддува,соединил все равно в ограничении работает Ошибки р0101,р0113,0116.Главное спецы ломятся только пятки сверкают.Написал по мануалу ,по моему 4м42 3ат4 нет,написали что программа подойдет 4м50т7,4м50т8 электронный мануал по ремонту.Задал вопрос в чем схожесть,жду ответ.Схем нет ни у кого делать не беруться.Номер со своего списал.
|
датчик похоже Me 223598 а не 223596 в здоровенную лупу еле разглядел. Сейчас разобрал входной коллектор нагара пр.3 мм. Снял фильтр который подает воздух на зтот датчик, он на фум. ленте стоял что мне не понравилось. Промыл фильтр грязи до хрена вымыл.Снял датчик температуры вх. воздуха он был весь в нагаре, а зтот датчик на прямую связан с барометрическим и расходомером. На выпускном коллекторе оборван болт на фланце трубопровода отвода воздуха на охладитель, зто мне в Воронеже на сервисе оборвали (хоть бы предупредили). Че остается снимать дальше выпускной коллектор собирать впускной и пробовать поставив турбину на место и отсоединенным глушаком. Сниму охладитель и патрубки на егр, поставлю заглушки, чтоб снизить кол-во сочленений. Мозги у меня теперь егр не видят.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
датчик похоже Me 223598 а не 223596 в здоровенную лупу еле разглядел. Сейчас разобрал входной коллектор нагара пр.3 мм. Снял фильтр который подает воздух на зтот датчик, он на фум. ленте стоял что мне не понравилось. Промыл фильтр грязи до хрена вымыл.Снял датчик температуры вх. воздуха он был весь в нагаре, а зтот датчик на прямую связан с барометрическим и расходомером. На выпускном коллекторе оборван болт на фланце трубопровода отвода воздуха на охладитель, зто мне в Воронеже на сервисе оборвали (хоть бы предупредили). Че остается снимать дальше выпускной коллектор собирать впускной и пробовать поставив турбину на место и отсоединенным глушаком. Сниму охладитель и патрубки на егр, поставлю заглушки, чтоб снизить кол-во сочленений. Мозги у меня теперь егр не видят.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
День добрый! У меня фильтр тоже на фумке сидит, охладитель прогорел еще осенью,антифриз начал выбрасывать,шланги помимо напрямую соединил,кого охлаждать егр отключен я заглушку поставил со стороны выхлопного коллектора.Сегодня прозванивал проводку, нашел провод на датчик на резонаторе стоит,бункер квадратный пластмассовый рядом с воздуханом ,там как раз вся пораша из под колес летит,ниже штекера см 5 под гофрой,тоже смотри,с виду целый, потянул с легка оборвался.Телефонами давай объменяемся мой 89139866242 смс отправь я тебе перезвоню а то порой надо посоветоваться и все тупик
|
дмитрий71, Датчик температуры на впуске тоже весь в нагаре был,почистил бестолку,буду дальше проводку смотреть,провод соединил он хоть сейчас после нескольких перегазовок в ограничение встает а раньше только завел сразу
|
Цитата:
|
Кто ни буть смог найти этот баро датчик.
тоже висит ошибка 2227 не могу его не как найти( |
Вложений: 1
Бош любит этот датчик, атмосферного давления, во внутрь контроллера ставить. Выглядит он примерно так:
|
Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot