|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брюховецкая
|
![]()
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста. Сканер launch 431 pro + scanmatic авто митсубиши лансер 9. Как отрегулировать обороты холостого хода? Там такая ситуация: хозяин авто полез до датчика хх, говорит обороты временами поднимались до 1500, загорелся чек, он по "Русски" сбросил ошибку снятием клемы акб, теперь обороты хх 1100. Я лаунчем подключился, обороты вижу, а как изменить их незнаю, в сканматике тоже не нашел. Чего делать подскажите пожалуйста. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брюховецкая
|
![]()
забыл,
Lancer classic (EUR) (CS,CT#) модификация CS3A 1600(Sedan) комплектация (SNJEL6) 5FM/TLHD 2006 г.в. хозяин авто мыл двигатель недавно |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.04.2015
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
|
![]()
В сканматике, в управлении ИМ есть режим калибровки дросселя (как называется не помню). Зайти в этот режим и регулировочным винтом попробовать отрегулировать обороты.
Последний раз редактировалось bardig; 04.07.2015 в 08:55.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луганская обл.
|
![]()
Какой регулировочный винт
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 436
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: mercedes
|
![]()
Думаю, проблему сканером не решить. На лансерах до X имеет место износ дросселя, из-за чего обороты не падают.
Для собственного спокойствия можно провести следующий эксперимент - руками дожимаем дроссель, обмазываем герметикой по периметру заслонки (чтобы перекрыть воздух через щели между заслонкам и корпусом дросселя), ждем минут 10-15 (чтобы герметик подсох), заводим двигатель- если обороты в норме (замена дросселя или ремонт), если проблема осталась ищем дальше. Цена нового дросселя больше 20 тысяч, ремонт 100 $ Поиск ремонта в гугле : дроссель лансер amadeus P.S. Забыл добавить - проблема проявляет себя неожиданно после чистки дросселя. Последний раз редактировалось steev; 05.07.2015 в 14:34.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.04.2015
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
|
![]()
На дросельном патрубке сверху под заглушкой. Обороты не регулируются, а вот перетечка регулируется.
Последний раз редактировалось bardig; 05.07.2015 в 17:08.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луганская обл.
|
![]()
Правильно,но это же не регулировочный винт хх,он выстанавливается заводом изготовителем.Потом в сообщении автора топика я не вижу что там дросель мылся,там сказано что хозяин авто полез к рхх,значит там и искать причину.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.04.2015
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
|
![]()
Сброс адаптаций может привести к тому же.
Возникает вопрос - вы сколько таких машин с таким дефектом видели? В режиме SAS выставляется УОЗ и РДВ в табличные значения. Эт я в дополнение к посту #8. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|