|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.03.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 323
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ужур
Авто: RAV-4
|
![]()
На опеле или фиесте не помню точно , эл двигатель нажимает на гидроцилиндр . Примерно такой же как и цилиндрик сцепления, шток цилиндра сцепления жестко соеденен с реостатом, отслеживающем положение. Электродвигатель толкает шток . От напавления вращения эл двигателя, зависит направление перемещения штока. В задней части эл двигателя есть заглушка, она закрывает торец якоря, в торце якоря прорезь под отверточку. Если робот остался на передачи и сдох аккум, можно отверкой крутя якорь, выжать сцепление. Эта процедура предусмотренна заводом изготовителем.
Если таким образом вы выжмете сцепление и отпустите якорь, сцепление останется выжатым до тех пор пока вы его назад не скрутете. Также эту процедуру применяют при установке нового сцепления, если это не было сделано с помощью сканера. Примерно так . Если где ошибся поправляйте! ---------- Вот еще интересно ! Можно ли? и по каким параметрам, узнать износ диска! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
|
![]()
У каждого автомобиля свои особенности, вникаю только в Кольт и Смарт (стоят в сарае), актуаторы у них одинаковые, логика работы правда разная. Ничего не хочу рабирать в рабочем автомобиле, пока не пойму. как это работает. Износ диска можно узнать однозначно, и прогнозировать можно, на сколько его еще хватит, нужно только разобраться в параметрах, а для начала как оно все работает и в каких еденицих измеряет все это сканер. Чем собственно я и занимаюсь :)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.11.2015
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 82
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 83
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: 77
Авто: slk R170 3.2 2000
|
![]()
Так каков вердикт в двух словах? Негоже качественной полученной информации пропадать в пучинах интернета
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
|
![]()
Если подробно, получится статья. В двух словах, драйвер БУ, посредством ШИМ, с возможностью переполюсовки, управляет мотором актуатора. В "выжатом" положении питание мотора отключается, шток расклинки остается в "выжатом" положении. Есть много осцилок и замеров других параметров, задавайте конкретный вопрос, отвечу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|