|
||||||||
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 (permalink) | |
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
|
Цитата:
Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
|
|
|
|
|
|
#12 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
|
Хочу купить подержаный блок управления ДВС Colt, для того, чтобы разобрать его и на столе, подключив приборы, понять, как работают драйвера двигателей. Не понимаю, чем отличаются номера 1860А301, 1860А372, 1860А551, 1860А552, подскажите пож.
|
|
|
|
|
|
#13 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
|
Блок покупать не пришлось, детально разобрался в работе механизма сцепления. Всем спасибо!
|
|
|
|
|
|
#14 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 16.11.2015
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 82
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 83
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: 77
Авто: slk R170 3.2 2000
|
Так каков вердикт в двух словах? Негоже качественной полученной информации пропадать в пучинах интернета
|
|
|
|
|
|
#15 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
|
Если подробно, получится статья. В двух словах, драйвер БУ, посредством ШИМ, с возможностью переполюсовки, управляет мотором актуатора. В "выжатом" положении питание мотора отключается, шток расклинки остается в "выжатом" положении. Есть много осцилок и замеров других параметров, задавайте конкретный вопрос, отвечу.
|
|
|
|
![]() |
|
|