Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mitsubishi > Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники
Расширенный поиск

Как работает актуатор сцепления?


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2017, 19:28   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 323
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ужур
Авто: RAV-4
По умолчанию

На опеле или фиесте не помню точно , эл двигатель нажимает на гидроцилиндр . Примерно такой же как и цилиндрик сцепления, шток цилиндра сцепления жестко соеденен с реостатом, отслеживающем положение. Электродвигатель толкает шток . От напавления вращения эл двигателя, зависит направление перемещения штока. В задней части эл двигателя есть заглушка, она закрывает торец якоря, в торце якоря прорезь под отверточку. Если робот остался на передачи и сдох аккум, можно отверкой крутя якорь, выжать сцепление. Эта процедура предусмотренна заводом изготовителем.
Если таким образом вы выжмете сцепление и отпустите якорь, сцепление останется выжатым до тех пор пока вы его назад не скрутете. Также эту процедуру применяют при установке нового сцепления, если это не было сделано с помощью сканера. Примерно так . Если где ошибся поправляйте!

----------

Вот еще интересно ! Можно ли? и по каким параметрам, узнать износ диска!
Комар Е М вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2017, 19:49   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
По умолчанию

У каждого автомобиля свои особенности, вникаю только в Кольт и Смарт (стоят в сарае), актуаторы у них одинаковые, логика работы правда разная. Ничего не хочу рабирать в рабочем автомобиле, пока не пойму. как это работает. Износ диска можно узнать однозначно, и прогнозировать можно, на сколько его еще хватит, нужно только разобраться в параметрах, а для начала как оно все работает и в каких еденицих измеряет все это сканер. Чем собственно я и занимаюсь :)
V_O_R_O_N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2017, 20:57   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
По умолчанию

Блок покупать не пришлось, детально разобрался в работе механизма сцепления. Всем спасибо!
V_O_R_O_N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2017, 03:09   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.11.2015
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 82
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 83
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: 77
Авто: slk R170 3.2 2000
По умолчанию

Так каков вердикт в двух словах? Негоже качественной полученной информации пропадать в пучинах интернета
Rafael69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2017, 07:16   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
По умолчанию

Если подробно, получится статья. В двух словах, драйвер БУ, посредством ШИМ, с возможностью переполюсовки, управляет мотором актуатора. В "выжатом" положении питание мотора отключается, шток расклинки остается в "выжатом" положении. Есть много осцилок и замеров других параметров, задавайте конкретный вопрос, отвечу.
V_O_R_O_N вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.