Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mitsubishi > Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники
Расширенный поиск

Как работает актуатор сцепления?


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.05.2017, 22:39   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Bolshoy_John
 
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от atec14 Посмотреть сообщение
Вообще МУТ путём нескольких пунктов адаптации сам определяет с каким усилием и в какой момент выжать или отпустить вилку сцепления.
Там как раз есть пункт-определения точки касания!
Я так понял Вы в курсе.
Вопрос-для чего нужна информация как работает драйвер актуатора?
Доработать японский разум?
Сцепление в Кольте, конечно, само адаптируется при каждом включении зажигания, но факт таков, что если регулярно делать адаптацию сканером, то его жизнь можно растянуть тыщ на 200-250 (когда на регулярно делающих адаптацию машинах меняешь сцепление, то оно уже изношено в какашку, а машина все еще едет)
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Bolshoy_John вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2017, 06:50   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
По умолчанию

Хочу купить подержаный блок управления ДВС Colt, для того, чтобы разобрать его и на столе, подключив приборы, понять, как работают драйвера двигателей. Не понимаю, чем отличаются номера 1860А301, 1860А372, 1860А551, 1860А552, подскажите пож.
V_O_R_O_N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2017, 20:57   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
По умолчанию

Блок покупать не пришлось, детально разобрался в работе механизма сцепления. Всем спасибо!
V_O_R_O_N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2017, 03:09   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.11.2015
Сообщений: 253
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 82
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: 77
Авто: slk R170 3.2 2000
По умолчанию

Так каков вердикт в двух словах? Негоже качественной полученной информации пропадать в пучинах интернета
Rafael69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2017, 07:16   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
По умолчанию

Если подробно, получится статья. В двух словах, драйвер БУ, посредством ШИМ, с возможностью переполюсовки, управляет мотором актуатора. В "выжатом" положении питание мотора отключается, шток расклинки остается в "выжатом" положении. Есть много осцилок и замеров других параметров, задавайте конкретный вопрос, отвечу.
V_O_R_O_N вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.