|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
|
![]()
Все проще, я не представляю, как можно диагностировать автомобиль или любой другой механизм не понимая как он работает. Я не диагност и для меня это загадка. Основная масса диагностов в нашем регионе могут только стереть ошибку и взять за это деньги. Если все детали исправны, и соблюсти все пункты процедуры адаптации МУТ все расставит на свои места, это так, хуже если есть неисправные детали.
В таком случае без понимания как все работает не обойтись, нет можно конечно клиента разводить на деньги до тех пор пока "случайно" все не заработает. В двух словах, разбираюсь для себя лично, многое понял, есть пока не понятные моменты. Как работает драйвер мне нужно для того, чтобы понять как удерживается актуатор в точке касания. С крайними точками вопросов нет, ясно, как БУ понимает, что это точка касания, понятно откуда берет информацию о положении и как она считывается и куда записывается тоже ясно, не понятно как драйвер удерживает диск в точке касания...собираю все необходимое, думаю на неделе разберусь. |
![]() |
![]() |
|
|