|
||||||||
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 13.05.2017
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Вообще МУТ путём нескольких пунктов адаптации сам определяет с каким усилием и в какой момент выжать или отпустить вилку сцепления.
Там как раз есть пункт-определения точки касания! Я так понял Вы в курсе. Вопрос-для чего нужна информация как работает драйвер актуатора? Доработать японский разум? |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
|
Цитата:
Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
|
Хочу купить подержаный блок управления ДВС Colt, для того, чтобы разобрать его и на столе, подключив приборы, понять, как работают драйвера двигателей. Не понимаю, чем отличаются номера 1860А301, 1860А372, 1860А551, 1860А552, подскажите пож.
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|