|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
|
![]()
Александр_68, Перед тем, как написать это, Вы пытались найти ответ на мои вопросы в гугле? Я задал вопрос по актуатору Митсубиси Кольт в соответствующей теме, на каринке, которую Вы выложили, совешенно другой механизм. Продолговатые отверстия в корпусе актуатора нужны для первоночальной установки механизма актуатора относительно механизма сцепления. (викла, подшипник, карзина, диск)
Инициализацию ММТ, на своем автомобиле можно делать по собственному разумению, а вот адаптацию диска сцепления нужно делать при каждом ТО исключительно для того, чтобы продлить жизнь сцепления и робота в целом. Дело в том, что к точке касания диска сцепления привязана программа управления роботом, а эта точка постоянно меняет свое положение, связано это с износом всех деталей механизма сцепления. Другими словами, если этого не делать, жизнь сцепления и робота сокращаются. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|