![]() |
По моему разумению, они не могут быть безразмерными. обязательно есть жестая привязка к датчику вращения электромотора, который находится в актуаторе. Договорился с человеком, он мне пришлет старенький рабочий актуатор, постараюсь осмыслить этот момент, машину пока торогать не хочу. Интересно, сколько оборотов делает мотор актуатора от начальной точки, до полного выжима сцепления?
|
Bolshoy_John, Как Вы считаете, есть обратная связь в системе БУ, актуатор, диск сцепления, если да, то какая.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Вложений: 1
С проводами вопросов нет. Посмотрите на эту схему, спец датчик (возможно 2) позволяют БУ отслеживать движение штока актуатора в обе стороны. Датчиков линейного перемещения в системе нет. Начальную и конечную точку БУ может отследить только то току. Не просто так производитель настоятельно рекомендует проводить адаптацию сцепления при подключенном зарядном устройстве. Скорее всего точку касания по току БУ не удастся проконтролировать, при казании нет резкого повышения тока двигателя. Остается только расчетный вариант, не понятно мне пока от какой точки и в каких еденицах. Заказал токовые клещи, буду разбираться.
|
Цитата:
---------- А так вообще раньше когда делали репрограмминг по оптимизации включения R, то надо было делать кодинг и ставить галку в пункте криппинг - иначе он пропадал. На комплектации вроде как Z36 криппинг был отключен изначально |
Вложений: 8
Добыл актуатор сцепления в пробегом 100000 км. , попытаюсь разобраться в тонкостях работы узла. Начал с двигателя, добраться до датчиков оказалось не просто. Выточил оправку, затем выпресовал якорь. Датчиков два, больше похожи на датчики холла. Маркировка на корпусе 503А 707. Магнит сделан из специального материала, внешне похож на пластик, легко царапается, поверхность гладкая. На мелкой шкурке натер стальной пыли, затем прокатил по ней магнит, проявились 30 полосок. Другими словами за один оборот двигателя актуатора на входе БУ получим 30 импульсов. Пока все выводы предварительные, на рабочем автомобиле не проверял. Пайка на датчиках ничем не защищена, все было покрыто графитной пылью, из-за этого тоже могут быть проблемы.
|
Окей
|
Вложений: 2
Сам себе ответил на вопросы выше.
|
стар
|
старом через смарт в два притопа, три прихлопа адаптируется...
|
Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot