Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=271)
-   -   Чем сделать адаптацию робота на кольт (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21938)

V_O_R_O_N 26.04.2017 19:26

По моему разумению, они не могут быть безразмерными. обязательно есть жестая привязка к датчику вращения электромотора, который находится в актуаторе. Договорился с человеком, он мне пришлет старенький рабочий актуатор, постараюсь осмыслить этот момент, машину пока торогать не хочу. Интересно, сколько оборотов делает мотор актуатора от начальной точки, до полного выжима сцепления?

V_O_R_O_N 28.04.2017 09:36

Bolshoy_John, Как Вы считаете, есть обратная связь в системе БУ, актуатор, диск сцепления, если да, то какая.

Bolshoy_John 28.04.2017 12:32

Цитата:

Сообщение от Bolshoy_John (Сообщение 579679)
Сегодня делал по обычной методе адаптацию сцепления мутом знакомым - коробка зависла: первый и второй пункты в дата лист 63000 (норма примерно 7500), задний ход и первая включаются, но авто не едет. Скинул клемму акб - все прошло, но холодный пот прошиб. Больше не рискнул делать. А другой мужичок 180000 км проехал без замены сцепления (пробег на машине 260000), но я ему каждые 5-10тыс км за 500 рублей адаптэйшн делал - недавно стала брыкаться, заменили сцепление - изношено было в хлам. Проездил после замены сцепления 2 недели - срезало червяк в клатч актуаторе. Поставил новый актуатор, а адаптация не проходит. Задняя не включается. Дай, думаю, сделаю адаптацию Gear - пусть по передачам пощелкает, хуже уже не будет, думаю. Короче зависла она с нулем на дисплее. Снял шифт актуатор по-быстренькому, начал вращать барабаны вручную чтоб выставить нейтралку (40/100 по потенциометру) и интересная фигня - drum1 в 40 выставил, а drum2 работает в диапазоне 220-156 и ниже 156 ни при каких положениях drum1 не поворачивается - как будто вилка во что-то упирается. Предложил ему снять коробасик, отдефектовать, но мужичок решил б\у купить в сборе с шифт актуатором за 30000р с пробегом 27000км - говорит моя уже больше 250000км прошла - ну ее нафиг!

Поставили другую (б.у.) КПП - на дисплее 0. Провел адаптацию Gear, потом по стандартной методе Clutch - машинка уехала

----------

Цитата:

Сообщение от V_O_R_O_N (Сообщение 582047)
Bolshoy_John, Как Вы считаете, есть обратная связь в системе БУ, актуатор, диск сцепления, если да, то какая.

Меня этот вопрос порой тоже мучает. - Хотелось бы узнать для чего в Clutch Actuator еще 4 провода (кроме 2 на мотор). Один - масса, один - питание из блока ECM, еще 2 - исходящий сигнал (с чего?) - датчик Холла для счета оборотов мотора? Кроме того, есть подозрение, что в Teach End Position, ECM ориентируется по силе тока, а в Teach Touch Position - дополнительно по нагрузке на двигатель.

V_O_R_O_N 29.04.2017 08:10

Вложений: 1
С проводами вопросов нет. Посмотрите на эту схему, спец датчик (возможно 2) позволяют БУ отслеживать движение штока актуатора в обе стороны. Датчиков линейного перемещения в системе нет. Начальную и конечную точку БУ может отследить только то току. Не просто так производитель настоятельно рекомендует проводить адаптацию сцепления при подключенном зарядном устройстве. Скорее всего точку касания по току БУ не удастся проконтролировать, при казании нет резкого повышения тока двигателя. Остается только расчетный вариант, не понятно мне пока от какой точки и в каких еденицах. Заказал токовые клещи, буду разбираться.

Bolshoy_John 05.05.2017 00:16

Цитата:

Сообщение от Bolshoy_John (Сообщение 582128)
Поставили другую (б.у.) КПП - на дисплее 0. Провел адаптацию Gear, потом по стандартной методе Clutch - машинка уехала[COLOR="Silver"]

Приехал мужичок опять - пропал криппинг, ну я ему в качестве бесплатного пирожка сделал заново адаптацию сцепления - все заработало.

----------

А так вообще раньше когда делали репрограмминг по оптимизации включения R, то надо было делать кодинг и ставить галку в пункте криппинг - иначе он пропадал. На комплектации вроде как Z36 криппинг был отключен изначально

V_O_R_O_N 08.05.2017 20:10

Вложений: 8
Добыл актуатор сцепления в пробегом 100000 км. , попытаюсь разобраться в тонкостях работы узла. Начал с двигателя, добраться до датчиков оказалось не просто. Выточил оправку, затем выпресовал якорь. Датчиков два, больше похожи на датчики холла. Маркировка на корпусе 503А 707. Магнит сделан из специального материала, внешне похож на пластик, легко царапается, поверхность гладкая. На мелкой шкурке натер стальной пыли, затем прокатил по ней магнит, проявились 30 полосок. Другими словами за один оборот двигателя актуатора на входе БУ получим 30 импульсов. Пока все выводы предварительные, на рабочем автомобиле не проверял. Пайка на датчиках ничем не защищена, все было покрыто графитной пылью, из-за этого тоже могут быть проблемы.

jek24 17.05.2017 16:32

Окей

V_O_R_O_N 13.06.2017 19:49

Вложений: 2
Сам себе ответил на вопросы выше.

jsrs 20.08.2017 21:54

стар

diagnost12 17.11.2017 19:37

старом через смарт в два притопа, три прихлопа адаптируется...


Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.