Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=271)
-   -   Чем сделать адаптацию робота на кольт (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21938)

IIpuxog 18.03.2017 08:31

Чем сделать адаптацию робота на кольт
 
Привет, подскажите чем можно сделать полноценную диагностику на Мицубиси включая адаптацию роботов помимо Мут 3?

54diagnostika 18.03.2017 09:16

старом через смарт

IIpuxog 18.03.2017 13:01

А из более доступного?

V_O_R_O_N 16.04.2017 21:14

54diagnostika, Напишите пож. какая у Вас версия xentry и какой мультиплексор.
У меня не соединяется Стар С-3 с блоком управления роботом.

megabyteauto 16.04.2017 22:11

KTS-ом адаптировал без вопросов ... и читал.

V_O_R_O_N 17.04.2017 13:35

Вложений: 1
КТСа у меня нет. Есть такой документ, КТС все перечисленное умеет делать?

54diagnostika 17.04.2017 14:17

Цитата:

Сообщение от V_O_R_O_N (Сообщение 577057)
54diagnostika, Напишите пож. какая у Вас версия xentry и какой мультиплексор.
У меня не соединяется Стар С-3 с блоком управления роботом.

версия не важна, если мультик и DAS рабочий (мерседесы читает) то и кольта прочитает через смарт, естественно не на автомате а с ручным вводом вина и входом в блок напрямую.

Александр_68 17.04.2017 14:56

Цитата:

Сообщение от 54diagnostika (Сообщение 577279)
версия не важна, если мультик и DAS рабочий (мерседесы читает) то и кольта прочитает через смарт, естественно не на автомате а с ручным вводом вина и входом в блок напрямую.

Вопрос.Подскажите а DAS может так любой мицубиши с вводом винкода продиагностировать? Или только Colt?

V_O_R_O_N 17.04.2017 16:35

Думаю, с другими автомобилями это не получится, у Смарта и Кольта коробки одинаковые, поэтому такой вариант возможен. Хочу в этом убедится :smile:

V_O_R_O_N 17.04.2017 17:51

Вложений: 1
Смущает меня 1 момент, при адаптации с помощью MUT3 обязательно чистится EPROM это подробно описано в методичке. Как это сделать KTSом?

Bolshoy_John 19.04.2017 23:06

Вообще-то всегда на кольтах дела инициализацию сцепления, потом сброс счетчика данных защиты сцепления, потом обучение end position, потом обучение touch position. Пункт 73 в data list - значения не должны плавать.

----------

письмишко кстати от рольфа правильное и полезное.

----------

Хорошие статьи:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

V_O_R_O_N 21.04.2017 10:03

Цитата:

Сообщение от 54diagnostika (Сообщение 577279)
версия не важна, если мультик и DAS рабочий (мерседесы читает) то и кольта прочитает через смарт, естественно не на автомате а с ручным вводом вина и входом в блок напрямую.

Мне не совсем понятно, VIN чего нужно вводить в DASе:confused:
Вводил левый VIN от 454 SMARTa с блоком не соединяется, попробовал ввести VIN Кольта тоже ничего не получается. Вы VIN какого автомобиля вводите?

----------

Цитата:

Сообщение от Bolshoy_John (Сообщение 578466)
Вообще-то всегда на кольтах дела инициализацию сцепления, потом сброс счетчика данных защиты сцепления, потом обучение end position, потом обучение touch position. Пункт 73 в data list - значения не должны плавать.

----------

письмишко кстати от рольфа правильное и полезное.

----------

Хорошие статьи:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Письмо расчитано на MUT3, а Вы описываете методику адаптации каким сканером?

Bolshoy_John 21.04.2017 22:33

Методика адаптации всегда одна, независимо от сканера. Делаю MUT3.

V_O_R_O_N 22.04.2017 13:43

С MUTом все предельно ясно :smile: Автору темы, и мне тоже, интересно, чем это можно сделать кроме MUTа. Как сделать инициализацию сцепления, потом сброс счетчика данных защиты сцепления, потом обучение end position, потом обучение touch position мультимарочником типа Делфи, Лаунч ит.д.? KTS не рассматриваем.

Bolshoy_John 22.04.2017 14:22

В ланче все абсолютно идентично с мутом

V_O_R_O_N 22.04.2017 21:09

Подключал я три разных варианта ланча к своему автомобилю. У все разные варианты не верных показаний. Есть вариант сканер читает VIN, но показывает 19560 об/мин двигателя на холстом ходу, второй обороты показывает нормально, но температуру -40 грд. VIN не читает. Третий вобще куры-гуси показывает :smile:
Встречал в инете информацию. что при попытке сделать адаптацию сцепления автомобиль переставал заводится, короче я пока не рискую ланчем это делать. Буду покупать клон в китае.

Bolshoy_John 22.04.2017 22:17

Сегодня делал по обычной методе адаптацию сцепления мутом знакомым - коробка зависла: первый и второй пункты в дата лист 63000 (норма примерно 7500), задний ход и первая включаются, но авто не едет. Скинул клемму акб - все прошло, но холодный пот прошиб. Больше не рискнул делать. А другой мужичок 180000 км проехал без замены сцепления (пробег на машине 260000), но я ему каждые 5-10тыс км за 500 рублей адаптэйшн делал - недавно стала брыкаться, заменили сцепление - изношено было в хлам. Проездил после замены сцепления 2 недели - срезало червяк в клатч актуаторе. Поставил новый актуатор, а адаптация не проходит. Задняя не включается. Дай, думаю, сделаю адаптацию Gear - пусть по передачам пощелкает, хуже уже не будет, думаю. Короче зависла она с нулем на дисплее. Снял шифт актуатор по-быстренькому, начал вращать барабаны вручную чтоб выставить нейтралку (40/100 по потенциометру) и интересная фигня - drum1 в 40 выставил, а drum2 работает в диапазоне 220-156 и ниже 156 ни при каких положениях drum1 не поворачивается - как будто вилка во что-то упирается. Предложил ему снять коробасик, отдефектовать, но мужичок решил б\у купить в сборе с шифт актуатором за 30000р с пробегом 27000км - говорит моя уже больше 250000км прошла - ну ее нафиг!

V_O_R_O_N 23.04.2017 09:00

На кольтах езжу 11 лет, машина не первая. Я не профессианальный диагност, танцы с бубном вокруг адаптации диска сцепления от нужды :smile: Кольт, на котором езжу сейчас от роду проехал 38000 км., появились первые признаки нарушения работы механизма сцепления, не всегда включается задняя передача. Бывает раз в день, бывает раз в неделю. Когда появился в продаже клон автокома, купил, по ОБД двигатель читает отлично, заявлена возможность адаптации диска сцепления. Чтобы не рисковать, сдул ЕПРОМ из БУ, считал прошивку, запаял на место. Провел адаптацию по указанной автокомом методике.....коробка умерла. Сдул ЕПРОМ залил прошивку, запаял на место, все поехало. В инете много специалистов пишет, "я сделал адаптацию ланчем, старом" и т.д. , когда пытаюсь связаться с человеком и выснить детали. он пропадает:smile: Буду покупать клон мута.

РостовПапа 23.04.2017 10:19

А не надо ничего с EEPROM сдувать и заливать,пункт initialisation EEPROM означает сброс адаптаций всего-то...:wave:

V_O_R_O_N 23.04.2017 13:57

Снимал ЕПРОМ, для того, чтобы слить прошивку и она не пострадала от кривой работы сканера.

King Artur 23.04.2017 14:19

так это не всегда кривая работа сканера , зачастую просто конченные выбора и выжима и такое происходит и с другими тачками и не всчегда вина прибора зачастую пытаясь сцепу адаптировать моло кто зарядку подкидыват и вообще не понимают с чем дело имеют !!
еепром правильно сдул , для подстраховки
а на прибор нечего грешить

V_O_R_O_N 23.04.2017 14:50

King Artur, Я писал чуток выше, мой Кольт был на ходу, не всегда включалась задняя передача, решил сделать адаптацию автокомом, на всякий случай сохранил прошивку. Автоком адаптацию не сделал. а прошивку увалил. Когда залил родную прошивку машина поехала, проблемы с задней передачей остались. Я для себя сделал вывод, криво работает автоком с коробкой, двигатель 4А90 читает без проблем.

V_O_R_O_N 24.04.2017 18:36

Вложений: 1
Сегодня была попытка подключиться очередным мукльтимарочником к коробке Кольта. Вот результат. :smile:

Bolshoy_John 24.04.2017 21:56

delphi вообще сканер слабенький. wow хорошая прога только для справочной информации

V_O_R_O_N 25.04.2017 07:04

Двигатель по EOBD делфи читает отлично. За много лет эксплуатации Кольтов у меня накопилось много информации по работе исправного автомобиля, различные осциллограмы системы зажигания, впрыска, параметры всех систем снятые различными сканерами (кроме мута). Как Вы считаете, стоит все это выложить здесь?

Bolshoy_John 25.04.2017 11:56

Параметры Data List MUT3 с двух исправных машинок
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

V_O_R_O_N 25.04.2017 12:56

Очень полезная информация! Спасибо. Вы знаете, что означает каждый параметр?

Bolshoy_John 25.04.2017 20:46

Этого не знает НИКТО. Обращайте внимание на 1,2 и 73 параметры, 54 и 55 drum1 и drum2 ну и общеизвестные - типа датчиков скорости вращения валов и прочей чепухи

V_O_R_O_N 26.04.2017 07:00

В каких еденицах отображаются три первых пункта параметров? Гугл этого не знает:confused:

Bolshoy_John 26.04.2017 12:14

НИКТО этого не знает (может кроме инженеров Getrag)

----------

Подозреваю, что это какие-то безразмерные единицы

----------

по опыту - когда мандит сцепление 73 параметр плавает

V_O_R_O_N 26.04.2017 19:26

По моему разумению, они не могут быть безразмерными. обязательно есть жестая привязка к датчику вращения электромотора, который находится в актуаторе. Договорился с человеком, он мне пришлет старенький рабочий актуатор, постараюсь осмыслить этот момент, машину пока торогать не хочу. Интересно, сколько оборотов делает мотор актуатора от начальной точки, до полного выжима сцепления?

V_O_R_O_N 28.04.2017 09:36

Bolshoy_John, Как Вы считаете, есть обратная связь в системе БУ, актуатор, диск сцепления, если да, то какая.

Bolshoy_John 28.04.2017 12:32

Цитата:

Сообщение от Bolshoy_John (Сообщение 579679)
Сегодня делал по обычной методе адаптацию сцепления мутом знакомым - коробка зависла: первый и второй пункты в дата лист 63000 (норма примерно 7500), задний ход и первая включаются, но авто не едет. Скинул клемму акб - все прошло, но холодный пот прошиб. Больше не рискнул делать. А другой мужичок 180000 км проехал без замены сцепления (пробег на машине 260000), но я ему каждые 5-10тыс км за 500 рублей адаптэйшн делал - недавно стала брыкаться, заменили сцепление - изношено было в хлам. Проездил после замены сцепления 2 недели - срезало червяк в клатч актуаторе. Поставил новый актуатор, а адаптация не проходит. Задняя не включается. Дай, думаю, сделаю адаптацию Gear - пусть по передачам пощелкает, хуже уже не будет, думаю. Короче зависла она с нулем на дисплее. Снял шифт актуатор по-быстренькому, начал вращать барабаны вручную чтоб выставить нейтралку (40/100 по потенциометру) и интересная фигня - drum1 в 40 выставил, а drum2 работает в диапазоне 220-156 и ниже 156 ни при каких положениях drum1 не поворачивается - как будто вилка во что-то упирается. Предложил ему снять коробасик, отдефектовать, но мужичок решил б\у купить в сборе с шифт актуатором за 30000р с пробегом 27000км - говорит моя уже больше 250000км прошла - ну ее нафиг!

Поставили другую (б.у.) КПП - на дисплее 0. Провел адаптацию Gear, потом по стандартной методе Clutch - машинка уехала

----------

Цитата:

Сообщение от V_O_R_O_N (Сообщение 582047)
Bolshoy_John, Как Вы считаете, есть обратная связь в системе БУ, актуатор, диск сцепления, если да, то какая.

Меня этот вопрос порой тоже мучает. - Хотелось бы узнать для чего в Clutch Actuator еще 4 провода (кроме 2 на мотор). Один - масса, один - питание из блока ECM, еще 2 - исходящий сигнал (с чего?) - датчик Холла для счета оборотов мотора? Кроме того, есть подозрение, что в Teach End Position, ECM ориентируется по силе тока, а в Teach Touch Position - дополнительно по нагрузке на двигатель.

V_O_R_O_N 29.04.2017 08:10

Вложений: 1
С проводами вопросов нет. Посмотрите на эту схему, спец датчик (возможно 2) позволяют БУ отслеживать движение штока актуатора в обе стороны. Датчиков линейного перемещения в системе нет. Начальную и конечную точку БУ может отследить только то току. Не просто так производитель настоятельно рекомендует проводить адаптацию сцепления при подключенном зарядном устройстве. Скорее всего точку касания по току БУ не удастся проконтролировать, при казании нет резкого повышения тока двигателя. Остается только расчетный вариант, не понятно мне пока от какой точки и в каких еденицах. Заказал токовые клещи, буду разбираться.

Bolshoy_John 05.05.2017 00:16

Цитата:

Сообщение от Bolshoy_John (Сообщение 582128)
Поставили другую (б.у.) КПП - на дисплее 0. Провел адаптацию Gear, потом по стандартной методе Clutch - машинка уехала[COLOR="Silver"]

Приехал мужичок опять - пропал криппинг, ну я ему в качестве бесплатного пирожка сделал заново адаптацию сцепления - все заработало.

----------

А так вообще раньше когда делали репрограмминг по оптимизации включения R, то надо было делать кодинг и ставить галку в пункте криппинг - иначе он пропадал. На комплектации вроде как Z36 криппинг был отключен изначально

V_O_R_O_N 08.05.2017 20:10

Вложений: 8
Добыл актуатор сцепления в пробегом 100000 км. , попытаюсь разобраться в тонкостях работы узла. Начал с двигателя, добраться до датчиков оказалось не просто. Выточил оправку, затем выпресовал якорь. Датчиков два, больше похожи на датчики холла. Маркировка на корпусе 503А 707. Магнит сделан из специального материала, внешне похож на пластик, легко царапается, поверхность гладкая. На мелкой шкурке натер стальной пыли, затем прокатил по ней магнит, проявились 30 полосок. Другими словами за один оборот двигателя актуатора на входе БУ получим 30 импульсов. Пока все выводы предварительные, на рабочем автомобиле не проверял. Пайка на датчиках ничем не защищена, все было покрыто графитной пылью, из-за этого тоже могут быть проблемы.

jek24 17.05.2017 16:32

Окей

V_O_R_O_N 13.06.2017 19:49

Вложений: 2
Сам себе ответил на вопросы выше.

jsrs 20.08.2017 21:54

стар

diagnost12 17.11.2017 19:37

старом через смарт в два притопа, три прихлопа адаптируется...


Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.