![]() |
Чем сделать адаптацию робота на кольт
Привет, подскажите чем можно сделать полноценную диагностику на Мицубиси включая адаптацию роботов помимо Мут 3?
|
старом через смарт
|
А из более доступного?
|
54diagnostika, Напишите пож. какая у Вас версия xentry и какой мультиплексор.
У меня не соединяется Стар С-3 с блоком управления роботом. |
KTS-ом адаптировал без вопросов ... и читал.
|
Вложений: 1
КТСа у меня нет. Есть такой документ, КТС все перечисленное умеет делать?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Думаю, с другими автомобилями это не получится, у Смарта и Кольта коробки одинаковые, поэтому такой вариант возможен. Хочу в этом убедится :smile:
|
Вложений: 1
Смущает меня 1 момент, при адаптации с помощью MUT3 обязательно чистится EPROM это подробно описано в методичке. Как это сделать KTSом?
|
Вообще-то всегда на кольтах дела инициализацию сцепления, потом сброс счетчика данных защиты сцепления, потом обучение end position, потом обучение touch position. Пункт 73 в data list - значения не должны плавать.
---------- письмишко кстати от рольфа правильное и полезное. ---------- Хорошие статьи: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Вводил левый VIN от 454 SMARTa с блоком не соединяется, попробовал ввести VIN Кольта тоже ничего не получается. Вы VIN какого автомобиля вводите? ---------- Цитата:
|
Методика адаптации всегда одна, независимо от сканера. Делаю MUT3.
|
С MUTом все предельно ясно :smile: Автору темы, и мне тоже, интересно, чем это можно сделать кроме MUTа. Как сделать инициализацию сцепления, потом сброс счетчика данных защиты сцепления, потом обучение end position, потом обучение touch position мультимарочником типа Делфи, Лаунч ит.д.? KTS не рассматриваем.
|
В ланче все абсолютно идентично с мутом
|
Подключал я три разных варианта ланча к своему автомобилю. У все разные варианты не верных показаний. Есть вариант сканер читает VIN, но показывает 19560 об/мин двигателя на холстом ходу, второй обороты показывает нормально, но температуру -40 грд. VIN не читает. Третий вобще куры-гуси показывает :smile:
Встречал в инете информацию. что при попытке сделать адаптацию сцепления автомобиль переставал заводится, короче я пока не рискую ланчем это делать. Буду покупать клон в китае. |
Сегодня делал по обычной методе адаптацию сцепления мутом знакомым - коробка зависла: первый и второй пункты в дата лист 63000 (норма примерно 7500), задний ход и первая включаются, но авто не едет. Скинул клемму акб - все прошло, но холодный пот прошиб. Больше не рискнул делать. А другой мужичок 180000 км проехал без замены сцепления (пробег на машине 260000), но я ему каждые 5-10тыс км за 500 рублей адаптэйшн делал - недавно стала брыкаться, заменили сцепление - изношено было в хлам. Проездил после замены сцепления 2 недели - срезало червяк в клатч актуаторе. Поставил новый актуатор, а адаптация не проходит. Задняя не включается. Дай, думаю, сделаю адаптацию Gear - пусть по передачам пощелкает, хуже уже не будет, думаю. Короче зависла она с нулем на дисплее. Снял шифт актуатор по-быстренькому, начал вращать барабаны вручную чтоб выставить нейтралку (40/100 по потенциометру) и интересная фигня - drum1 в 40 выставил, а drum2 работает в диапазоне 220-156 и ниже 156 ни при каких положениях drum1 не поворачивается - как будто вилка во что-то упирается. Предложил ему снять коробасик, отдефектовать, но мужичок решил б\у купить в сборе с шифт актуатором за 30000р с пробегом 27000км - говорит моя уже больше 250000км прошла - ну ее нафиг!
|
На кольтах езжу 11 лет, машина не первая. Я не профессианальный диагност, танцы с бубном вокруг адаптации диска сцепления от нужды :smile: Кольт, на котором езжу сейчас от роду проехал 38000 км., появились первые признаки нарушения работы механизма сцепления, не всегда включается задняя передача. Бывает раз в день, бывает раз в неделю. Когда появился в продаже клон автокома, купил, по ОБД двигатель читает отлично, заявлена возможность адаптации диска сцепления. Чтобы не рисковать, сдул ЕПРОМ из БУ, считал прошивку, запаял на место. Провел адаптацию по указанной автокомом методике.....коробка умерла. Сдул ЕПРОМ залил прошивку, запаял на место, все поехало. В инете много специалистов пишет, "я сделал адаптацию ланчем, старом" и т.д. , когда пытаюсь связаться с человеком и выснить детали. он пропадает:smile: Буду покупать клон мута.
|
А не надо ничего с EEPROM сдувать и заливать,пункт initialisation EEPROM означает сброс адаптаций всего-то...:wave:
|
Снимал ЕПРОМ, для того, чтобы слить прошивку и она не пострадала от кривой работы сканера.
|
так это не всегда кривая работа сканера , зачастую просто конченные выбора и выжима и такое происходит и с другими тачками и не всчегда вина прибора зачастую пытаясь сцепу адаптировать моло кто зарядку подкидыват и вообще не понимают с чем дело имеют !!
еепром правильно сдул , для подстраховки а на прибор нечего грешить |
King Artur, Я писал чуток выше, мой Кольт был на ходу, не всегда включалась задняя передача, решил сделать адаптацию автокомом, на всякий случай сохранил прошивку. Автоком адаптацию не сделал. а прошивку увалил. Когда залил родную прошивку машина поехала, проблемы с задней передачей остались. Я для себя сделал вывод, криво работает автоком с коробкой, двигатель 4А90 читает без проблем.
|
Вложений: 1
Сегодня была попытка подключиться очередным мукльтимарочником к коробке Кольта. Вот результат. :smile:
|
delphi вообще сканер слабенький. wow хорошая прога только для справочной информации
|
Двигатель по EOBD делфи читает отлично. За много лет эксплуатации Кольтов у меня накопилось много информации по работе исправного автомобиля, различные осциллограмы системы зажигания, впрыска, параметры всех систем снятые различными сканерами (кроме мута). Как Вы считаете, стоит все это выложить здесь?
|
Параметры Data List MUT3 с двух исправных машинок
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Очень полезная информация! Спасибо. Вы знаете, что означает каждый параметр?
|
Этого не знает НИКТО. Обращайте внимание на 1,2 и 73 параметры, 54 и 55 drum1 и drum2 ну и общеизвестные - типа датчиков скорости вращения валов и прочей чепухи
|
В каких еденицах отображаются три первых пункта параметров? Гугл этого не знает:confused:
|
НИКТО этого не знает (может кроме инженеров Getrag)
---------- Подозреваю, что это какие-то безразмерные единицы ---------- по опыту - когда мандит сцепление 73 параметр плавает |
По моему разумению, они не могут быть безразмерными. обязательно есть жестая привязка к датчику вращения электромотора, который находится в актуаторе. Договорился с человеком, он мне пришлет старенький рабочий актуатор, постараюсь осмыслить этот момент, машину пока торогать не хочу. Интересно, сколько оборотов делает мотор актуатора от начальной точки, до полного выжима сцепления?
|
Bolshoy_John, Как Вы считаете, есть обратная связь в системе БУ, актуатор, диск сцепления, если да, то какая.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Вложений: 1
С проводами вопросов нет. Посмотрите на эту схему, спец датчик (возможно 2) позволяют БУ отслеживать движение штока актуатора в обе стороны. Датчиков линейного перемещения в системе нет. Начальную и конечную точку БУ может отследить только то току. Не просто так производитель настоятельно рекомендует проводить адаптацию сцепления при подключенном зарядном устройстве. Скорее всего точку касания по току БУ не удастся проконтролировать, при казании нет резкого повышения тока двигателя. Остается только расчетный вариант, не понятно мне пока от какой точки и в каких еденицах. Заказал токовые клещи, буду разбираться.
|
Цитата:
---------- А так вообще раньше когда делали репрограмминг по оптимизации включения R, то надо было делать кодинг и ставить галку в пункте криппинг - иначе он пропадал. На комплектации вроде как Z36 криппинг был отключен изначально |
Вложений: 8
Добыл актуатор сцепления в пробегом 100000 км. , попытаюсь разобраться в тонкостях работы узла. Начал с двигателя, добраться до датчиков оказалось не просто. Выточил оправку, затем выпресовал якорь. Датчиков два, больше похожи на датчики холла. Маркировка на корпусе 503А 707. Магнит сделан из специального материала, внешне похож на пластик, легко царапается, поверхность гладкая. На мелкой шкурке натер стальной пыли, затем прокатил по ней магнит, проявились 30 полосок. Другими словами за один оборот двигателя актуатора на входе БУ получим 30 импульсов. Пока все выводы предварительные, на рабочем автомобиле не проверял. Пайка на датчиках ничем не защищена, все было покрыто графитной пылью, из-за этого тоже могут быть проблемы.
|
Окей
|
Вложений: 2
Сам себе ответил на вопросы выше.
|
стар
|
старом через смарт в два притопа, три прихлопа адаптируется...
|
Текущее время: 20:31. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot