Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=271)
-   -   Чем сделать адаптацию робота на кольт (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21938)

Bolshoy_John 19.04.2017 23:06

Вообще-то всегда на кольтах дела инициализацию сцепления, потом сброс счетчика данных защиты сцепления, потом обучение end position, потом обучение touch position. Пункт 73 в data list - значения не должны плавать.

----------

письмишко кстати от рольфа правильное и полезное.

----------

Хорошие статьи:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

V_O_R_O_N 21.04.2017 10:03

Цитата:

Сообщение от 54diagnostika (Сообщение 577279)
версия не важна, если мультик и DAS рабочий (мерседесы читает) то и кольта прочитает через смарт, естественно не на автомате а с ручным вводом вина и входом в блок напрямую.

Мне не совсем понятно, VIN чего нужно вводить в DASе:confused:
Вводил левый VIN от 454 SMARTa с блоком не соединяется, попробовал ввести VIN Кольта тоже ничего не получается. Вы VIN какого автомобиля вводите?

----------

Цитата:

Сообщение от Bolshoy_John (Сообщение 578466)
Вообще-то всегда на кольтах дела инициализацию сцепления, потом сброс счетчика данных защиты сцепления, потом обучение end position, потом обучение touch position. Пункт 73 в data list - значения не должны плавать.

----------

письмишко кстати от рольфа правильное и полезное.

----------

Хорошие статьи:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Письмо расчитано на MUT3, а Вы описываете методику адаптации каким сканером?

Bolshoy_John 21.04.2017 22:33

Методика адаптации всегда одна, независимо от сканера. Делаю MUT3.

V_O_R_O_N 22.04.2017 13:43

С MUTом все предельно ясно :smile: Автору темы, и мне тоже, интересно, чем это можно сделать кроме MUTа. Как сделать инициализацию сцепления, потом сброс счетчика данных защиты сцепления, потом обучение end position, потом обучение touch position мультимарочником типа Делфи, Лаунч ит.д.? KTS не рассматриваем.

Bolshoy_John 22.04.2017 14:22

В ланче все абсолютно идентично с мутом

V_O_R_O_N 22.04.2017 21:09

Подключал я три разных варианта ланча к своему автомобилю. У все разные варианты не верных показаний. Есть вариант сканер читает VIN, но показывает 19560 об/мин двигателя на холстом ходу, второй обороты показывает нормально, но температуру -40 грд. VIN не читает. Третий вобще куры-гуси показывает :smile:
Встречал в инете информацию. что при попытке сделать адаптацию сцепления автомобиль переставал заводится, короче я пока не рискую ланчем это делать. Буду покупать клон в китае.

Bolshoy_John 22.04.2017 22:17

Сегодня делал по обычной методе адаптацию сцепления мутом знакомым - коробка зависла: первый и второй пункты в дата лист 63000 (норма примерно 7500), задний ход и первая включаются, но авто не едет. Скинул клемму акб - все прошло, но холодный пот прошиб. Больше не рискнул делать. А другой мужичок 180000 км проехал без замены сцепления (пробег на машине 260000), но я ему каждые 5-10тыс км за 500 рублей адаптэйшн делал - недавно стала брыкаться, заменили сцепление - изношено было в хлам. Проездил после замены сцепления 2 недели - срезало червяк в клатч актуаторе. Поставил новый актуатор, а адаптация не проходит. Задняя не включается. Дай, думаю, сделаю адаптацию Gear - пусть по передачам пощелкает, хуже уже не будет, думаю. Короче зависла она с нулем на дисплее. Снял шифт актуатор по-быстренькому, начал вращать барабаны вручную чтоб выставить нейтралку (40/100 по потенциометру) и интересная фигня - drum1 в 40 выставил, а drum2 работает в диапазоне 220-156 и ниже 156 ни при каких положениях drum1 не поворачивается - как будто вилка во что-то упирается. Предложил ему снять коробасик, отдефектовать, но мужичок решил б\у купить в сборе с шифт актуатором за 30000р с пробегом 27000км - говорит моя уже больше 250000км прошла - ну ее нафиг!

V_O_R_O_N 23.04.2017 09:00

На кольтах езжу 11 лет, машина не первая. Я не профессианальный диагност, танцы с бубном вокруг адаптации диска сцепления от нужды :smile: Кольт, на котором езжу сейчас от роду проехал 38000 км., появились первые признаки нарушения работы механизма сцепления, не всегда включается задняя передача. Бывает раз в день, бывает раз в неделю. Когда появился в продаже клон автокома, купил, по ОБД двигатель читает отлично, заявлена возможность адаптации диска сцепления. Чтобы не рисковать, сдул ЕПРОМ из БУ, считал прошивку, запаял на место. Провел адаптацию по указанной автокомом методике.....коробка умерла. Сдул ЕПРОМ залил прошивку, запаял на место, все поехало. В инете много специалистов пишет, "я сделал адаптацию ланчем, старом" и т.д. , когда пытаюсь связаться с человеком и выснить детали. он пропадает:smile: Буду покупать клон мута.

РостовПапа 23.04.2017 10:19

А не надо ничего с EEPROM сдувать и заливать,пункт initialisation EEPROM означает сброс адаптаций всего-то...:wave:

V_O_R_O_N 23.04.2017 13:57

Снимал ЕПРОМ, для того, чтобы слить прошивку и она не пострадала от кривой работы сканера.


Текущее время: 15:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.