Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mitsubishi > Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники
Расширенный поиск

Чем сделать адаптацию робота на кольт


Like Tree3Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.04.2017, 08:10   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
По умолчанию

С проводами вопросов нет. Посмотрите на эту схему, спец датчик (возможно 2) позволяют БУ отслеживать движение штока актуатора в обе стороны. Датчиков линейного перемещения в системе нет. Начальную и конечную точку БУ может отследить только то току. Не просто так производитель настоятельно рекомендует проводить адаптацию сцепления при подключенном зарядном устройстве. Скорее всего точку касания по току БУ не удастся проконтролировать, при казании нет резкого повышения тока двигателя. Остается только расчетный вариант, не понятно мне пока от какой точки и в каких еденицах. Заказал токовые клещи, буду разбираться.
Вложения
Тип файла: pdf схнма.pdf (41.7 Кб, 68 просмотров)
V_O_R_O_N вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.