Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mitsubishi > Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники
Расширенный поиск

Чем сделать адаптацию робота на кольт


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.04.2017, 19:26   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
По умолчанию

По моему разумению, они не могут быть безразмерными. обязательно есть жестая привязка к датчику вращения электромотора, который находится в актуаторе. Договорился с человеком, он мне пришлет старенький рабочий актуатор, постараюсь осмыслить этот момент, машину пока торогать не хочу. Интересно, сколько оборотов делает мотор актуатора от начальной точки, до полного выжима сцепления?
V_O_R_O_N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2017, 09:36   #32 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
По умолчанию

Bolshoy_John, Как Вы считаете, есть обратная связь в системе БУ, актуатор, диск сцепления, если да, то какая.
V_O_R_O_N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2017, 12:32   #33 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Bolshoy_John
 
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bolshoy_John Посмотреть сообщение
Сегодня делал по обычной методе адаптацию сцепления мутом знакомым - коробка зависла: первый и второй пункты в дата лист 63000 (норма примерно 7500), задний ход и первая включаются, но авто не едет. Скинул клемму акб - все прошло, но холодный пот прошиб. Больше не рискнул делать. А другой мужичок 180000 км проехал без замены сцепления (пробег на машине 260000), но я ему каждые 5-10тыс км за 500 рублей адаптэйшн делал - недавно стала брыкаться, заменили сцепление - изношено было в хлам. Проездил после замены сцепления 2 недели - срезало червяк в клатч актуаторе. Поставил новый актуатор, а адаптация не проходит. Задняя не включается. Дай, думаю, сделаю адаптацию Gear - пусть по передачам пощелкает, хуже уже не будет, думаю. Короче зависла она с нулем на дисплее. Снял шифт актуатор по-быстренькому, начал вращать барабаны вручную чтоб выставить нейтралку (40/100 по потенциометру) и интересная фигня - drum1 в 40 выставил, а drum2 работает в диапазоне 220-156 и ниже 156 ни при каких положениях drum1 не поворачивается - как будто вилка во что-то упирается. Предложил ему снять коробасик, отдефектовать, но мужичок решил б\у купить в сборе с шифт актуатором за 30000р с пробегом 27000км - говорит моя уже больше 250000км прошла - ну ее нафиг!
Поставили другую (б.у.) КПП - на дисплее 0. Провел адаптацию Gear, потом по стандартной методе Clutch - машинка уехала

----------

Цитата:
Сообщение от V_O_R_O_N Посмотреть сообщение
Bolshoy_John, Как Вы считаете, есть обратная связь в системе БУ, актуатор, диск сцепления, если да, то какая.
Меня этот вопрос порой тоже мучает. - Хотелось бы узнать для чего в Clutch Actuator еще 4 провода (кроме 2 на мотор). Один - масса, один - питание из блока ECM, еще 2 - исходящий сигнал (с чего?) - датчик Холла для счета оборотов мотора? Кроме того, есть подозрение, что в Teach End Position, ECM ориентируется по силе тока, а в Teach Touch Position - дополнительно по нагрузке на двигатель.
Bolshoy_John вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2017, 08:10   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
По умолчанию

С проводами вопросов нет. Посмотрите на эту схему, спец датчик (возможно 2) позволяют БУ отслеживать движение штока актуатора в обе стороны. Датчиков линейного перемещения в системе нет. Начальную и конечную точку БУ может отследить только то току. Не просто так производитель настоятельно рекомендует проводить адаптацию сцепления при подключенном зарядном устройстве. Скорее всего точку касания по току БУ не удастся проконтролировать, при казании нет резкого повышения тока двигателя. Остается только расчетный вариант, не понятно мне пока от какой точки и в каких еденицах. Заказал токовые клещи, буду разбираться.
Вложения
Тип файла: pdf схнма.pdf (41.7 Кб, 64 просмотров)
V_O_R_O_N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2017, 00:16   #35 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Bolshoy_John
 
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bolshoy_John Посмотреть сообщение
Поставили другую (б.у.) КПП - на дисплее 0. Провел адаптацию Gear, потом по стандартной методе Clutch - машинка уехала[COLOR="Silver"]
Приехал мужичок опять - пропал криппинг, ну я ему в качестве бесплатного пирожка сделал заново адаптацию сцепления - все заработало.

----------

А так вообще раньше когда делали репрограмминг по оптимизации включения R, то надо было делать кодинг и ставить галку в пункте криппинг - иначе он пропадал. На комплектации вроде как Z36 криппинг был отключен изначально
Bolshoy_John вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2017, 20:10   #36 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
По умолчанию

Добыл актуатор сцепления в пробегом 100000 км. , попытаюсь разобраться в тонкостях работы узла. Начал с двигателя, добраться до датчиков оказалось не просто. Выточил оправку, затем выпресовал якорь. Датчиков два, больше похожи на датчики холла. Маркировка на корпусе 503А 707. Магнит сделан из специального материала, внешне похож на пластик, легко царапается, поверхность гладкая. На мелкой шкурке натер стальной пыли, затем прокатил по ней магнит, проявились 30 полосок. Другими словами за один оборот двигателя актуатора на входе БУ получим 30 импульсов. Пока все выводы предварительные, на рабочем автомобиле не проверял. Пайка на датчиках ничем не защищена, все было покрыто графитной пылью, из-за этого тоже могут быть проблемы.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1111.jpg (63.0 Кб, 106 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1113.jpg (72.4 Кб, 81 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1114.jpg (72.9 Кб, 65 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1115.jpg (74.3 Кб, 72 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1117.jpg (49.6 Кб, 72 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1118.jpg (83.9 Кб, 86 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1119.jpg (64.0 Кб, 81 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1122.jpg (36.1 Кб, 74 просмотров)
V_O_R_O_N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2017, 16:32   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: казань
По умолчанию

Окей
jek24 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Bolshoy_John (17.05.2017)
Старый 13.06.2017, 19:49   #38 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
По умолчанию

Сам себе ответил на вопросы выше.
Изображения
Тип файла: jpg 2017-06-13_194250.jpg (17.7 Кб, 99 просмотров)
Тип файла: jpg 2017-06-13_194113.jpg (17.2 Кб, 78 просмотров)
V_O_R_O_N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2017, 21:54   #39 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: MB s320 w140
По умолчанию

стар
jsrs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2017, 19:37   #40 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2017
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: киров
Авто: зафира
По умолчанию

старом через смарт в два притопа, три прихлопа адаптируется...
diagnost12 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо diagnost12 за это сообщение:
fedosoff (05.07.2021)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.