Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mitsubishi > Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники
Расширенный поиск

Чем сделать адаптацию робота на кольт


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2017, 20:46   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Bolshoy_John
 
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
По умолчанию

Этого не знает НИКТО. Обращайте внимание на 1,2 и 73 параметры, 54 и 55 drum1 и drum2 ну и общеизвестные - типа датчиков скорости вращения валов и прочей чепухи
Bolshoy_John вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2017, 09:36   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
По умолчанию

Bolshoy_John, Как Вы считаете, есть обратная связь в системе БУ, актуатор, диск сцепления, если да, то какая.
V_O_R_O_N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2017, 07:00   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
По умолчанию

В каких еденицах отображаются три первых пункта параметров? Гугл этого не знает
V_O_R_O_N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2017, 12:14   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Bolshoy_John
 
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
По умолчанию

НИКТО этого не знает (может кроме инженеров Getrag)

----------

Подозреваю, что это какие-то безразмерные единицы

----------

по опыту - когда мандит сцепление 73 параметр плавает
Bolshoy_John вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2017, 19:26   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
По умолчанию

По моему разумению, они не могут быть безразмерными. обязательно есть жестая привязка к датчику вращения электромотора, который находится в актуаторе. Договорился с человеком, он мне пришлет старенький рабочий актуатор, постараюсь осмыслить этот момент, машину пока торогать не хочу. Интересно, сколько оборотов делает мотор актуатора от начальной точки, до полного выжима сцепления?
V_O_R_O_N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2017, 08:10   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
По умолчанию

С проводами вопросов нет. Посмотрите на эту схему, спец датчик (возможно 2) позволяют БУ отслеживать движение штока актуатора в обе стороны. Датчиков линейного перемещения в системе нет. Начальную и конечную точку БУ может отследить только то току. Не просто так производитель настоятельно рекомендует проводить адаптацию сцепления при подключенном зарядном устройстве. Скорее всего точку касания по току БУ не удастся проконтролировать, при казании нет резкого повышения тока двигателя. Остается только расчетный вариант, не понятно мне пока от какой точки и в каких еденицах. Заказал токовые клещи, буду разбираться.
Вложения
Тип файла: pdf схнма.pdf (41.7 Кб, 69 просмотров)
V_O_R_O_N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2017, 20:10   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
По умолчанию

Добыл актуатор сцепления в пробегом 100000 км. , попытаюсь разобраться в тонкостях работы узла. Начал с двигателя, добраться до датчиков оказалось не просто. Выточил оправку, затем выпресовал якорь. Датчиков два, больше похожи на датчики холла. Маркировка на корпусе 503А 707. Магнит сделан из специального материала, внешне похож на пластик, легко царапается, поверхность гладкая. На мелкой шкурке натер стальной пыли, затем прокатил по ней магнит, проявились 30 полосок. Другими словами за один оборот двигателя актуатора на входе БУ получим 30 импульсов. Пока все выводы предварительные, на рабочем автомобиле не проверял. Пайка на датчиках ничем не защищена, все было покрыто графитной пылью, из-за этого тоже могут быть проблемы.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1111.jpg (63.0 Кб, 112 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1113.jpg (72.4 Кб, 84 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1114.jpg (72.9 Кб, 70 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1115.jpg (74.3 Кб, 77 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1117.jpg (49.6 Кб, 77 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1118.jpg (83.9 Кб, 92 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1119.jpg (64.0 Кб, 84 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1122.jpg (36.1 Кб, 76 просмотров)
V_O_R_O_N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2017, 16:32   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: казань
По умолчанию

Окей
jek24 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Bolshoy_John (17.05.2017)
Старый 13.06.2017, 19:49   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
По умолчанию

Сам себе ответил на вопросы выше.
Изображения
Тип файла: jpg 2017-06-13_194250.jpg (17.7 Кб, 104 просмотров)
Тип файла: jpg 2017-06-13_194113.jpg (17.2 Кб, 82 просмотров)
V_O_R_O_N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2017, 21:54   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: MB s320 w140
По умолчанию

стар
jsrs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.