Цитата:
Сообщение от Bolshoy_John
Сегодня делал по обычной методе адаптацию сцепления мутом знакомым - коробка зависла: первый и второй пункты в дата лист 63000 (норма примерно 7500), задний ход и первая включаются, но авто не едет. Скинул клемму акб - все прошло, но холодный пот прошиб. Больше не рискнул делать. А другой мужичок 180000 км проехал без замены сцепления (пробег на машине 260000), но я ему каждые 5-10тыс км за 500 рублей адаптэйшн делал - недавно стала брыкаться, заменили сцепление - изношено было в хлам. Проездил после замены сцепления 2 недели - срезало червяк в клатч актуаторе. Поставил новый актуатор, а адаптация не проходит. Задняя не включается. Дай, думаю, сделаю адаптацию Gear - пусть по передачам пощелкает, хуже уже не будет, думаю. Короче зависла она с нулем на дисплее. Снял шифт актуатор по-быстренькому, начал вращать барабаны вручную чтоб выставить нейтралку (40/100 по потенциометру) и интересная фигня - drum1 в 40 выставил, а drum2 работает в диапазоне 220-156 и ниже 156 ни при каких положениях drum1 не поворачивается - как будто вилка во что-то упирается. Предложил ему снять коробасик, отдефектовать, но мужичок решил б\у купить в сборе с шифт актуатором за 30000р с пробегом 27000км - говорит моя уже больше 250000км прошла - ну ее нафиг!
|
Поставили другую (б.у.) КПП - на дисплее 0. Провел адаптацию Gear, потом по стандартной методе Clutch - машинка уехала
----------
Цитата:
Сообщение от V_O_R_O_N
Bolshoy_John, Как Вы считаете, есть обратная связь в системе БУ, актуатор, диск сцепления, если да, то какая.
|
Меня этот вопрос порой тоже мучает. - Хотелось бы узнать для чего в Clutch Actuator еще 4 провода (кроме 2 на мотор). Один - масса, один - питание из блока ECM, еще 2 - исходящий сигнал (с чего?) - датчик Холла для счета оборотов мотора? Кроме того, есть подозрение, что в Teach End Position, ECM ориентируется по силе тока, а в Teach Touch Position - дополнительно по нагрузке на двигатель.