Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2017, 20:10   #36 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
По умолчанию

Добыл актуатор сцепления в пробегом 100000 км. , попытаюсь разобраться в тонкостях работы узла. Начал с двигателя, добраться до датчиков оказалось не просто. Выточил оправку, затем выпресовал якорь. Датчиков два, больше похожи на датчики холла. Маркировка на корпусе 503А 707. Магнит сделан из специального материала, внешне похож на пластик, легко царапается, поверхность гладкая. На мелкой шкурке натер стальной пыли, затем прокатил по ней магнит, проявились 30 полосок. Другими словами за один оборот двигателя актуатора на входе БУ получим 30 импульсов. Пока все выводы предварительные, на рабочем автомобиле не проверял. Пайка на датчиках ничем не защищена, все было покрыто графитной пылью, из-за этого тоже могут быть проблемы.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1111.jpg (63.0 Кб, 106 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1113.jpg (72.4 Кб, 81 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1114.jpg (72.9 Кб, 65 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1115.jpg (74.3 Кб, 72 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1117.jpg (49.6 Кб, 72 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1118.jpg (83.9 Кб, 86 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1119.jpg (64.0 Кб, 81 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1122.jpg (36.1 Кб, 74 просмотров)
V_O_R_O_N вне форума   Ответить с цитированием