Добыл актуатор сцепления в пробегом 100000 км. , попытаюсь разобраться в тонкостях работы узла. Начал с двигателя, добраться до датчиков оказалось не просто. Выточил оправку, затем выпресовал якорь. Датчиков два, больше похожи на датчики холла. Маркировка на корпусе 503А 707. Магнит сделан из специального материала, внешне похож на пластик, легко царапается, поверхность гладкая. На мелкой шкурке натер стальной пыли, затем прокатил по ней магнит, проявились 30 полосок. Другими словами за один оборот двигателя актуатора на входе БУ получим 30 импульсов. Пока все выводы предварительные, на рабочем автомобиле не проверял. Пайка на датчиках ничем не защищена, все было покрыто графитной пылью, из-за этого тоже могут быть проблемы.
|