Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mitsubishi > Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники
Расширенный поиск

Адаптация ТНВД Паджеро 3 3.2


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.02.2017, 22:53   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кубань
Авто: Mercedes E220CDI (W211)
По умолчанию Адаптация ТНВД Паджеро 3 3.2

Привет!
Стал умирать ТНВД на отцовском паджерике, перестал держать холостые. Брат отогнали "мастерам", поменяли плунжер, гарантия 1 месяц, через 1.5 месяца он заклинил и снова на ремонт и снова деньги. история опять повторилась, корпус ТНВД сильно пострадал после 2го клина плунжера. Поставили б/у ТНВД, проехали уже тысяч 20-30, но плавают обороты и иногда глохнет. Те мастера поднимали обороты механически крышкой. Но на личном опыте BMW с М51 мотором, знаю, что адаптация ТНВД производится через комп.
Как настраивается и адаптируется ТНВД? И кто с может в Краснодарском крае помочь с данной проблемой?
dronovev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2017, 23:44   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

какой крышкой на этом паджерике вы регулируете? насос мертвый скорее всего.год какой и мотор какой? тип двигателя.

Последний раз редактировалось юрий66; 20.02.2017 в 23:44..
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2017, 00:18   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кубань
Авто: Mercedes E220CDI (W211)
По умолчанию

На ТНВД с электронным управлением, подача топлива выставляется смещением головы, а после настраивается уже на компе. Лично я так делал на своей BMW с мотором М51 и при помощи BMW GT1 и DIS. На этой машине я ничего не делал и были свои причины. Выше указал, что Паджеро 3 3.2 и с таким мотором они были только дизельные и модель этого мотора 4М41, год 2005г., но опять же на всех тройках был один этот мотор.
dronovev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2017, 00:29   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Bolshoy_John
 
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
По умолчанию

На третьем паджерике адаптаций тнвд никогда не было, адаптации появились только на 4 с коммон рэйлом - через мут инициализация тнвд (на спортах и пежо ситроенах есть идентичная процедура). Максимум, что там ломалось это составной шток сбоку тнвд. Один раз датчик оборотов помер.
Bolshoy_John вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2017, 00:32   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

вот и пишу,что там не регулируется никакой крышкой. не надо сюда бмв приплетать, стоят совсем разные поколения насосов.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2017, 00:49   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кубань
Авто: Mercedes E220CDI (W211)
По умолчанию

Брат говорил, что никакой комп к нему не цепляли и добавляли топливо механически головой, но ладно спорить не буду, тем более лично не видел. БМВ привел в пример, ездил, делал, настраивал и еще другим помогал. Куда обратиться с паджериком не знаю, вот и спрашиваю знающих людей.
dronovev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2017, 01:11   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Bolshoy_John
 
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
По умолчанию

Из хорошего - насколько я знаю тнвд и форсунки на них ремонтируются. Ищи специализированную контору по дизелям на местности. ОБЯЗАТЕЛЬНО прежде чем разбирать нужно глянуть сканером!!!
Bolshoy_John вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2017, 01:22   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кубань
Авто: Mercedes E220CDI (W211)
По умолчанию

Именно это и хочу, найти знающего человека со сканером и проверить
dronovev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2017, 01:27   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Bolshoy_John
 
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
По умолчанию

главное проверь совпадение заданного и действительного значений TCV и TMG, а также коррекцию топливоподачи форсунок, проверь и почисти EGR со снятием и значение давление наддува. Ну и по датчикам- чтоб адекватно показывали. Больше нечего там смотреть. Правильность подключения вакуумных шлангов на заслонке и егр проверь - бывает путают
Bolshoy_John вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2017, 10:36   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кубань
Авто: Mercedes E220CDI (W211)
По умолчанию

Спасибо, самое интересное, что глюк с плаванием оборотов не всегда одинаковый. Можно неделю ездить и не разу не заглохнет и работает более менее ровно, а бывает за день раз десять заглохнет и обороты сильнее плавают.
dronovev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.