Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=271)
-   -   Адаптация ТНВД Паджеро 3 3.2 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21582)

dronovev 20.02.2017 22:53

Адаптация ТНВД Паджеро 3 3.2
 
Привет!
Стал умирать ТНВД на отцовском паджерике, перестал держать холостые. Брат отогнали "мастерам", поменяли плунжер, гарантия 1 месяц, через 1.5 месяца он заклинил и снова на ремонт и снова деньги. история опять повторилась, корпус ТНВД сильно пострадал после 2го клина плунжера. Поставили б/у ТНВД, проехали уже тысяч 20-30, но плавают обороты и иногда глохнет. Те мастера поднимали обороты механически крышкой. Но на личном опыте BMW с М51 мотором, знаю, что адаптация ТНВД производится через комп.
Как настраивается и адаптируется ТНВД? И кто с может в Краснодарском крае помочь с данной проблемой?

юрий66 20.02.2017 23:44

какой крышкой на этом паджерике вы регулируете? насос мертвый скорее всего.год какой и мотор какой? тип двигателя.

dronovev 21.02.2017 00:18

На ТНВД с электронным управлением, подача топлива выставляется смещением головы, а после настраивается уже на компе. Лично я так делал на своей BMW с мотором М51 и при помощи BMW GT1 и DIS. На этой машине я ничего не делал и были свои причины. Выше указал, что Паджеро 3 3.2 и с таким мотором они были только дизельные и модель этого мотора 4М41, год 2005г., но опять же на всех тройках был один этот мотор.

Bolshoy_John 21.02.2017 00:29

На третьем паджерике адаптаций тнвд никогда не было, адаптации появились только на 4 с коммон рэйлом - через мут инициализация тнвд (на спортах и пежо ситроенах есть идентичная процедура). Максимум, что там ломалось это составной шток сбоку тнвд. Один раз датчик оборотов помер.

юрий66 21.02.2017 00:32

вот и пишу,что там не регулируется никакой крышкой. не надо сюда бмв приплетать, стоят совсем разные поколения насосов.

dronovev 21.02.2017 00:49

Брат говорил, что никакой комп к нему не цепляли и добавляли топливо механически головой, но ладно спорить не буду, тем более лично не видел. БМВ привел в пример, ездил, делал, настраивал и еще другим помогал. Куда обратиться с паджериком не знаю, вот и спрашиваю знающих людей.

Bolshoy_John 21.02.2017 01:11

Из хорошего - насколько я знаю тнвд и форсунки на них ремонтируются. Ищи специализированную контору по дизелям на местности. ОБЯЗАТЕЛЬНО прежде чем разбирать нужно глянуть сканером!!!

dronovev 21.02.2017 01:22

Именно это и хочу, найти знающего человека со сканером и проверить

Bolshoy_John 21.02.2017 01:27

главное проверь совпадение заданного и действительного значений TCV и TMG, а также коррекцию топливоподачи форсунок, проверь и почисти EGR со снятием и значение давление наддува. Ну и по датчикам- чтоб адекватно показывали. Больше нечего там смотреть. Правильность подключения вакуумных шлангов на заслонке и егр проверь - бывает путают

dronovev 21.02.2017 10:36

Спасибо, самое интересное, что глюк с плаванием оборотов не всегда одинаковый. Можно неделю ездить и не разу не заглохнет и работает более менее ровно, а бывает за день раз десять заглохнет и обороты сильнее плавают.


Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.