|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.02.2017, 22:53 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.01.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кубань
Авто: Mercedes E220CDI (W211)
|
Адаптация ТНВД Паджеро 3 3.2
Привет!
Стал умирать ТНВД на отцовском паджерике, перестал держать холостые. Брат отогнали "мастерам", поменяли плунжер, гарантия 1 месяц, через 1.5 месяца он заклинил и снова на ремонт и снова деньги. история опять повторилась, корпус ТНВД сильно пострадал после 2го клина плунжера. Поставили б/у ТНВД, проехали уже тысяч 20-30, но плавают обороты и иногда глохнет. Те мастера поднимали обороты механически крышкой. Но на личном опыте BMW с М51 мотором, знаю, что адаптация ТНВД производится через комп. Как настраивается и адаптируется ТНВД? И кто с может в Краснодарском крае помочь с данной проблемой? |
20.02.2017, 23:44 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
|
какой крышкой на этом паджерике вы регулируете? насос мертвый скорее всего.год какой и мотор какой? тип двигателя.
Последний раз редактировалось юрий66; 20.02.2017 в 23:44.. |
21.02.2017, 00:18 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.01.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кубань
Авто: Mercedes E220CDI (W211)
|
На ТНВД с электронным управлением, подача топлива выставляется смещением головы, а после настраивается уже на компе. Лично я так делал на своей BMW с мотором М51 и при помощи BMW GT1 и DIS. На этой машине я ничего не делал и были свои причины. Выше указал, что Паджеро 3 3.2 и с таким мотором они были только дизельные и модель этого мотора 4М41, год 2005г., но опять же на всех тройках был один этот мотор.
|
21.02.2017, 00:29 | #4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
|
На третьем паджерике адаптаций тнвд никогда не было, адаптации появились только на 4 с коммон рэйлом - через мут инициализация тнвд (на спортах и пежо ситроенах есть идентичная процедура). Максимум, что там ломалось это составной шток сбоку тнвд. Один раз датчик оборотов помер.
|
21.02.2017, 00:32 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
|
вот и пишу,что там не регулируется никакой крышкой. не надо сюда бмв приплетать, стоят совсем разные поколения насосов.
|
21.02.2017, 00:49 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.01.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кубань
Авто: Mercedes E220CDI (W211)
|
Брат говорил, что никакой комп к нему не цепляли и добавляли топливо механически головой, но ладно спорить не буду, тем более лично не видел. БМВ привел в пример, ездил, делал, настраивал и еще другим помогал. Куда обратиться с паджериком не знаю, вот и спрашиваю знающих людей.
|
21.02.2017, 01:11 | #7 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
|
Из хорошего - насколько я знаю тнвд и форсунки на них ремонтируются. Ищи специализированную контору по дизелям на местности. ОБЯЗАТЕЛЬНО прежде чем разбирать нужно глянуть сканером!!!
|
21.02.2017, 01:22 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.01.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кубань
Авто: Mercedes E220CDI (W211)
|
Именно это и хочу, найти знающего человека со сканером и проверить
|
21.02.2017, 01:27 | #9 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
|
главное проверь совпадение заданного и действительного значений TCV и TMG, а также коррекцию топливоподачи форсунок, проверь и почисти EGR со снятием и значение давление наддува. Ну и по датчикам- чтоб адекватно показывали. Больше нечего там смотреть. Правильность подключения вакуумных шлангов на заслонке и егр проверь - бывает путают
|
21.02.2017, 10:36 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.01.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кубань
Авто: Mercedes E220CDI (W211)
|
Спасибо, самое интересное, что глюк с плаванием оборотов не всегда одинаковый. Можно неделю ездить и не разу не заглохнет и работает более менее ровно, а бывает за день раз десять заглохнет и обороты сильнее плавают.
|
|
|