![]() |
На 906 прожигали принудительно, через стар стояли на месте.
|
Машина может загореться если масло в сажевике. Из турбины колец итд. Обращайте внимание на уровень масла .Делаю почти всегда на ходу . Защиты не снимал.2200-2700 обороты 110-120 скорость километров 50 проезжаю в особо тяжелых случаях до 200 . При регенерации повышенный расход топлива ! Что б не предьявляли что солярку слили :biggrin:
|
P.S. Пару огнетушителей берем с собой. Делаем всегда вдвоем !
|
Не я делал зимой-благо сугробы...:smile:
|
трубы не горят ,нахрен огнетушители :biggrin1:
|
Цитата:
|
мы не про каты а про сажу
|
Цитата:
для того чтобы выпалить сажу из сажевого фильтра его нужно разогреть порядка 800 градусов . Так ? для этого блок управления дает повышенную порцию топлива (расход при прожиге увеличивается в два раза ) так ? катализатор стоит перед сажевым фильтром . так ? вопрос какая температура катализатора будет при прожиге если сажевый фильтр нагрет до 850 градусов ? p.s. В очередной раз возьму с собой тепловизор ! фотку на память сделаю ... |
5 лет делаем прожиг и неодного намека на воспламенение
|
Если не забит в жопу никакого воспламинеия не будет лутше делать на ходу на длительную дистанцию с оборотами в районе 3000 но можно и стоя как кому удобнее
|
Текущее время: 11:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot