![]() |
Запускаем регенерацию DPF
Добрый вечер!
Нашел в активациях две рутины касающихся запуска/остановки регенерации фильтра вручную. Какой порядок действий? Запустить мотор, стартануть регенерацию, ждать окончания процедуры в виде сообщения в дасе , сама остановится, наблюдать за процессом в действительных значениях, остановить самому??? Поделитесь кто уже делал. Спасибо! |
Запустить,пройти все этапы,она сама завершиться.
|
ну а за действительными значениями можно будет наблюдать в ходе? если так все просто, то зачем процедура остановки регенерации? да и начало в симуляции какое то простое - Ф3 старт, результат О и серый экран и больше ничего нет.
|
Цитата:
Во-вторых - самому остановить в случае воспламенения (в германиии пару машин сгорело) А так весь порядок там описан....огнетушитель рядом держать надо! Наблюдать там нужно за состоянием авто, дымом и пр. Вообще стрёмная процедура на свой страх и риск!:biggrin1: А в процессе наблюдаешь только за температурой! |
Ну дык там написано что "Процедура может быть остановлена в любой момент путём выключения зажигания"
|
Во-первых - нужно снять все защиты снизу, т.к. температура очень большая.MB_doc -писал.Тогда точно машина сгорит:wave:
|
Вложений: 2
ну про снять защиты я тоже сомневаюсь, ибо регенерация может запустится самостоятельно на ходу.
Может я не ту активацию нашел : "старт роутайн регенерайшн дпф мануал"? Или в режиме симуляции и в реальных условиях "картинки" на экране будут отличаться? |
На ходу не надо снимать т.к. всё продувается!
Цитата:
|
Насчёт защит,ни разу не снимал.Ктому же представь что у тебя запустилась регенерация на ходу и ты доехал куда либо,лезть под мащину тогда?
|
Цитата:
|
Офтоп-захотел бы набрать,набрал бы за первый час после регистрации.Я выше написал пример что регенерация запустилась в движении но автомобиль приехал в конечный пункт-лезем под машину снимаем защиты что ли?
|
Дилеры не снимают зашиты никогда, неоднократно наблюдал регенирации у официалов.
|
Все потому что они "диллеры" и им можно, ну сгорит мерс, подарят другой :biggrin1: а нам-простым людям нужно страховаться%) При прожиге на месте всегда проверяю уровень масла, ОЖ, снимаю защиту, а если есть возможность, то прожигаю в движении. Ибо уже был случай (Опель Зафира), когда на 3,5тыс оборотов авто ушло в разнос, и хоть я и успел заглушить мотор.... распылители все же пришлось поменять - 180 уе. А все из за уровня масла выше нормы... :nod:
|
Цитата:
Перед запуском регенерации в истинных значениях желательно проверить значения дифференциального давления на противосажевом фильтре, а так же давление выхлопных газов. После завершения процесса регенерации еще раз проверить значения давления на вышеуказанных датчиках, для понимания эффективности проведенной процедуры регенерации. |
Какие защиты
Хватит курить траву Максимум проверить уровень масла и закрыть капот При прожиге вентилятор охлаждения молотит на полную а если снять защиты то нарушится аэродинамический поток и тогда вам точно курить потом пепел от остатков машины Делал прожиг более чем на трехста машинах и никакого гемора |
Вложений: 3
RaZoR4eg, MB_doc,
Какие защиты? Ну если есть желание купить автос, вернее, что от него останется, тогда конечно, снимайте :biggrin1: RaZoR4eg, Про процедуру прожига на ОПЕЛЯХ сказать не могу, это в других разделах форума, не надо ставить в одну линейку разные "тазики" :biggrin: |
Нет у меня таких красивых активаций, а есть только те, которые я показывал на рисунке раньше, на вражеском языке. И так : Мотор ( впрыск делфай CDID) заведен, нажимае ф3, повышаются обороты, включаются свечи, идет регенерация, на екране никаких температур и пр. нет, активна только кнопка ф1 ( назад) . Можно выйти из активации - регенерация все равно продолжается. Это было пробное включение регенерации поэтому через пять минут я ее остановил активацией "стоп рантайн мануал регенератион дпф". мотор заглох, вентилятор молотил на всю. Перетыкнул зажигание и завел - работал мотор как обычно. Все. Буду на даче, где есть шланг с водой, запущу ее на 20 минут, ибо "шото я очкую, Славик":smile:
Всем спасибо! |
Цитата:
|
на моем типе 211208 с CDID такого пункта нет. есть только обучение дпф и замена. Ради интeресу взял другой тип в симуляции 211206 с CDI3 в разделе кодирование бу , есть такой пункт "регенерация сажевого фильтра", но это не моя машина:confused:
|
Вложений: 2
Вот картинки. Почему на моем типе такого нет?
|
Цитата:
|
температуру набирает моментально и 2000 оборотов/мин сам автос устанавливает.:cool:
|
Один раз прожигал на Опеле,аж шланг принудительной вытяжки начал тлеть:smile:
|
ОДного не пойму, если по инструкции в Дас запуск регенерации должен производиться при стоящем авто, то не блокирует ли запуск регенерации когда авто движется?
|
на некоторых моделях включается на месте и после прогрева начинается процесс прожигания, иногда спрашивает не связанна ли процедура с утечкой масла, если да, то не включается ( экология).
На других включается и происходит в движении но обороты мотора не должны опускаться ниже 1500 об\мин. А вообще должна включатся автоматически если есть соответствующие условия. |
делал один раз на гжельке 220 - делал как ксюха велела - делается только в движении, обороты не ниже 2000, желательно 3000 - прожиг начинается автоматически как темп поднимется и эффективно после 500С - цикл длится около получаса - катались около 3ч - расход соляры в 2 раза больше.
походу ксюху нужно было не слушать и топить у гаража? |
не посцитайте идиотом,но нз 906 спринтерах регенерацию мозно вызвать на месте и старухи дазе не надо.Кто пробувал?легковые тока старуха на месте.
|
Цитата:
|
Бабулей:thumbup:
|
Цитата:
|
На 906 прожигали принудительно, через стар стояли на месте.
|
Машина может загореться если масло в сажевике. Из турбины колец итд. Обращайте внимание на уровень масла .Делаю почти всегда на ходу . Защиты не снимал.2200-2700 обороты 110-120 скорость километров 50 проезжаю в особо тяжелых случаях до 200 . При регенерации повышенный расход топлива ! Что б не предьявляли что солярку слили :biggrin:
|
P.S. Пару огнетушителей берем с собой. Делаем всегда вдвоем !
|
Не я делал зимой-благо сугробы...:smile:
|
трубы не горят ,нахрен огнетушители :biggrin1:
|
Цитата:
|
мы не про каты а про сажу
|
Цитата:
для того чтобы выпалить сажу из сажевого фильтра его нужно разогреть порядка 800 градусов . Так ? для этого блок управления дает повышенную порцию топлива (расход при прожиге увеличивается в два раза ) так ? катализатор стоит перед сажевым фильтром . так ? вопрос какая температура катализатора будет при прожиге если сажевый фильтр нагрет до 850 градусов ? p.s. В очередной раз возьму с собой тепловизор ! фотку на память сделаю ... |
5 лет делаем прожиг и неодного намека на воспламенение
|
Если не забит в жопу никакого воспламинеия не будет лутше делать на ходу на длительную дистанцию с оборотами в районе 3000 но можно и стоя как кому удобнее
|
Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot