Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Запускаем регенерацию DPF (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1457)

-Ярик- 07.02.2013 01:06

Запускаем регенерацию DPF
 
Добрый вечер!
Нашел в активациях две рутины касающихся запуска/остановки регенерации фильтра вручную.
Какой порядок действий? Запустить мотор, стартануть регенерацию, ждать окончания процедуры в виде сообщения в дасе , сама остановится, наблюдать за процессом в действительных значениях, остановить самому???
Поделитесь кто уже делал.
Спасибо!

AHTOHmd 07.02.2013 01:16

Запустить,пройти все этапы,она сама завершиться.

-Ярик- 07.02.2013 01:25

ну а за действительными значениями можно будет наблюдать в ходе? если так все просто, то зачем процедура остановки регенерации? да и начало в симуляции какое то простое - Ф3 старт, результат О и серый экран и больше ничего нет.

MB_doc 07.02.2013 02:30

Цитата:

Сообщение от -Ярик- (Сообщение 18922)
Добрый вечер!
Нашел в активациях две рутины касающихся запуска/остановки регенерации фильтра вручную.
Какой порядок действий? Запустить мотор, стартануть регенерацию, ждать окончания процедуры в виде сообщения в дасе , сама остановится, наблюдать за процессом в действительных значениях, остановить самому???
Поделитесь кто уже делал.
Спасибо!

Во-первых - нужно снять все защиты снизу, т.к. температура очень большая
Во-вторых - самому остановить в случае воспламенения (в германиии пару машин сгорело)
А так весь порядок там описан....огнетушитель рядом держать надо!
Наблюдать там нужно за состоянием авто, дымом и пр.
Вообще стрёмная процедура на свой страх и риск!:biggrin1:
А в процессе наблюдаешь только за температурой!

AHTOHmd 07.02.2013 03:40

Ну дык там написано что "Процедура может быть остановлена в любой момент путём выключения зажигания"

Povor 07.02.2013 07:31

Во-первых - нужно снять все защиты снизу, т.к. температура очень большая.MB_doc -писал.Тогда точно машина сгорит:wave:

-Ярик- 07.02.2013 10:21

Вложений: 2
ну про снять защиты я тоже сомневаюсь, ибо регенерация может запустится самостоятельно на ходу.
Может я не ту активацию нашел : "старт роутайн регенерайшн дпф мануал"?
Или в режиме симуляции и в реальных условиях "картинки" на экране будут отличаться?

MB_doc 07.02.2013 11:52

На ходу не надо снимать т.к. всё продувается!

Цитата:

Сообщение от Povor (Сообщение 18943)
Во-первых - нужно снять все защиты снизу, т.к. температура очень большая.MB_doc -писал.Тогда точно машина сгорит:wave:

Читайте WIS там всё описано,да и старуха по-моиму тоже пишет, пластиковые зажиты мотора и коробки!

AHTOHmd 07.02.2013 12:53

Насчёт защит,ни разу не снимал.Ктому же представь что у тебя запустилась регенерация на ходу и ты доехал куда либо,лезть под мащину тогда?

MB_doc 07.02.2013 20:03

Цитата:

Сообщение от AHTOHmd (Сообщение 18973)
Насчёт защит,ни разу не снимал.Ктому же представь что у тебя запустилась регенерация на ходу и ты доехал куда либо,лезть под мащину тогда?

На ходу и не надо!!! Снимаются в случае прожига стоя на месте!!! Детский сад!!! Это даже старуха пишет!!!

AHTOHmd 07.02.2013 20:08

Офтоп-захотел бы набрать,набрал бы за первый час после регистрации.Я выше написал пример что регенерация запустилась в движении но автомобиль приехал в конечный пункт-лезем под машину снимаем защиты что ли?

klim 07.02.2013 20:33

Дилеры не снимают зашиты никогда, неоднократно наблюдал регенирации у официалов.

RaZoR4eg 07.02.2013 23:03

Все потому что они "диллеры" и им можно, ну сгорит мерс, подарят другой :biggrin1: а нам-простым людям нужно страховаться%) При прожиге на месте всегда проверяю уровень масла, ОЖ, снимаю защиту, а если есть возможность, то прожигаю в движении. Ибо уже был случай (Опель Зафира), когда на 3,5тыс оборотов авто ушло в разнос, и хоть я и успел заглушить мотор.... распылители все же пришлось поменять - 180 уе. А все из за уровня масла выше нормы... :nod:

Romaha_K 08.02.2013 00:57

Цитата:

Сообщение от -Ярик- (Сообщение 18922)
Добрый вечер!
Нашел в активациях две рутины касающихся запуска/остановки регенерации фильтра вручную.
Какой порядок действий? Запустить мотор, стартануть регенерацию, ждать окончания процедуры в виде сообщения в дасе , сама остановится, наблюдать за процессом в действительных значениях, остановить самому???
Поделитесь кто уже делал.
Спасибо!

Регенерацию лучше запускать при движении, так как сам процесс по времени пройдет намного быстрее, за счет быстрого достижения необходимой температуры (порядка 600-700 градусов) на катализаторе и противосажевом фильтре. Порядок действий: запустить регенерацию, наблюдать за ростом температуры на датчиках температуры катализатора и фильтра, дождаться окончания процесса.
Перед запуском регенерации в истинных значениях желательно проверить значения дифференциального давления на противосажевом фильтре, а так же давление выхлопных газов.
После завершения процесса регенерации еще раз проверить значения давления на вышеуказанных датчиках, для понимания эффективности проведенной процедуры регенерации.

Крымчанин 08.02.2013 03:04

Какие защиты
Хватит курить траву
Максимум проверить уровень масла и закрыть капот
При прожиге вентилятор охлаждения молотит на полную а если снять защиты то нарушится аэродинамический поток и тогда вам точно курить потом пепел от остатков машины
Делал прожиг более чем на трехста машинах и никакого гемора

Bistar-Vitaly 08.02.2013 10:24

Вложений: 3
RaZoR4eg, MB_doc,
Какие защиты? Ну если есть желание купить автос, вернее, что от него останется, тогда конечно, снимайте :biggrin1:

RaZoR4eg,
Про процедуру прожига на ОПЕЛЯХ сказать не могу, это в других разделах форума, не надо ставить в одну линейку разные "тазики" :biggrin:

-Ярик- 09.02.2013 21:02

Нет у меня таких красивых активаций, а есть только те, которые я показывал на рисунке раньше, на вражеском языке. И так : Мотор ( впрыск делфай CDID) заведен, нажимае ф3, повышаются обороты, включаются свечи, идет регенерация, на екране никаких температур и пр. нет, активна только кнопка ф1 ( назад) . Можно выйти из активации - регенерация все равно продолжается. Это было пробное включение регенерации поэтому через пять минут я ее остановил активацией "стоп рантайн мануал регенератион дпф". мотор заглох, вентилятор молотил на всю. Перетыкнул зажигание и завел - работал мотор как обычно. Все. Буду на даче, где есть шланг с водой, запущу ее на 20 минут, ибо "шото я очкую, Славик":smile:
Всем спасибо!

Bistar-Vitaly 09.02.2013 22:01

Цитата:

Сообщение от -Ярик- (Сообщение 19504)
Нет у меня таких красивых активаций, а есть только те, которые я показывал на рисунке раньше, на вражеском языке.

И у тебя такие есть! Не надо сразу в инженерку лезть! Найдешь в пункте програмирования! :cool:

-Ярик- 09.02.2013 23:38

на моем типе 211208 с CDID такого пункта нет. есть только обучение дпф и замена. Ради интeресу взял другой тип в симуляции 211206 с CDI3 в разделе кодирование бу , есть такой пункт "регенерация сажевого фильтра", но это не моя машина:confused:

-Ярик- 10.02.2013 13:50

Вложений: 2
Вот картинки. Почему на моем типе такого нет?

Chrom 13.02.2013 09:56

Цитата:

Сообщение от MasterW221 (Сообщение 19138)
Какие защиты
Хватит курить траву
Максимум проверить уровень масла и закрыть капот
При прожиге вентилятор охлаждения молотит на полную а если снять защиты то нарушится аэродинамический поток и тогда вам точно курить потом пепел от остатков машины
Делал прожиг более чем на трехста машинах и никакого гемора

Да, капот закрыть обязательно! А еще если не набирает температуру (особенно зимой) можно подгазовать примерно до 2000 об/мин

-Ярик- 13.02.2013 10:03

температуру набирает моментально и 2000 оборотов/мин сам автос устанавливает.:cool:

tabak52 13.02.2013 22:52

Один раз прожигал на Опеле,аж шланг принудительной вытяжки начал тлеть:smile:

RaZoR4eg 22.02.2013 13:54

ОДного не пойму, если по инструкции в Дас запуск регенерации должен производиться при стоящем авто, то не блокирует ли запуск регенерации когда авто движется?

vlad52mir 10.03.2013 14:10

на некоторых моделях включается на месте и после прогрева начинается процесс прожигания, иногда спрашивает не связанна ли процедура с утечкой масла, если да, то не включается ( экология).
На других включается и происходит в движении но обороты мотора не должны опускаться ниже 1500 об\мин.
А вообще должна включатся автоматически если есть соответствующие условия.

kovax 18.03.2013 22:52

делал один раз на гжельке 220 - делал как ксюха велела - делается только в движении, обороты не ниже 2000, желательно 3000 - прожиг начинается автоматически как темп поднимется и эффективно после 500С - цикл длится около получаса - катались около 3ч - расход соляры в 2 раза больше.
походу ксюху нужно было не слушать и топить у гаража?

doktormasters 25.03.2013 02:15

не посцитайте идиотом,но нз 906 спринтерах регенерацию мозно вызвать на месте и старухи дазе не надо.Кто пробувал?легковые тока старуха на месте.

Pitstop 25.03.2013 09:58

Цитата:

Сообщение от doktormasters (Сообщение 26836)
не посцитайте идиотом,но нз 906 спринтерах регенерацию мозно вызвать на месте и старухи дазе не надо.Кто пробувал?легковые тока старуха на месте.

А чем её на месте вызывают?

Povor 25.03.2013 14:37

Бабулей:thumbup:

sashkapal 25.03.2013 20:37

Цитата:

Сообщение от doktormasters (Сообщение 26836)
не посцитайте идиотом,но нз 906 спринтерах регенерацию мозно вызвать на месте и старухи дазе не надо.Кто пробувал?легковые тока старуха на месте.

Да можно.

Romaialena 08.07.2013 15:42

На 906 прожигали принудительно, через стар стояли на месте.

prometey 09.07.2013 14:50

Машина может загореться если масло в сажевике. Из турбины колец итд. Обращайте внимание на уровень масла .Делаю почти всегда на ходу . Защиты не снимал.2200-2700 обороты 110-120 скорость километров 50 проезжаю в особо тяжелых случаях до 200 . При регенерации повышенный расход топлива ! Что б не предьявляли что солярку слили :biggrin:

prometey 09.07.2013 14:52

P.S. Пару огнетушителей берем с собой. Делаем всегда вдвоем !

Romaialena 16.07.2013 14:55

Не я делал зимой-благо сугробы...:smile:

Povor 16.07.2013 19:08

трубы не горят ,нахрен огнетушители :biggrin1:

prometey 16.07.2013 20:56

Цитата:

Сообщение от Povor (Сообщение 44362)
трубы не горят ,нахрен огнетушители :biggrin1:

когда открываешь капот и видишь раскаленный до красна катализатор вокруг которого масло (как всегда) провода шумка моторного отсека понимаешь что два огнетушителя и сугроб могут не помочь !

Крымчанин 16.07.2013 20:57

мы не про каты а про сажу

prometey 16.07.2013 21:43

Цитата:

Сообщение от MasterW221 (Сообщение 44382)
мы не про каты а про сажу

я если честно о том как машины горят .... извините ...
для того чтобы выпалить сажу из сажевого фильтра его нужно разогреть порядка 800 градусов . Так ?
для этого блок управления дает повышенную порцию топлива (расход при прожиге увеличивается в два раза ) так ?
катализатор стоит перед сажевым фильтром . так ?
вопрос какая температура катализатора будет при прожиге если сажевый фильтр нагрет до 850 градусов ?

p.s. В очередной раз возьму с собой тепловизор !
фотку на память сделаю ...

Крымчанин 16.07.2013 22:16

5 лет делаем прожиг и неодного намека на воспламенение

biboos 16.07.2013 23:52

Если не забит в жопу никакого воспламинеия не будет лутше делать на ходу на длительную дистанцию с оборотами в районе 3000 но можно и стоя как кому удобнее


Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.