Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Запускаем регенерацию DPF (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1457)

AHTOHmd 07.02.2013 20:08

Офтоп-захотел бы набрать,набрал бы за первый час после регистрации.Я выше написал пример что регенерация запустилась в движении но автомобиль приехал в конечный пункт-лезем под машину снимаем защиты что ли?

klim 07.02.2013 20:33

Дилеры не снимают зашиты никогда, неоднократно наблюдал регенирации у официалов.

RaZoR4eg 07.02.2013 23:03

Все потому что они "диллеры" и им можно, ну сгорит мерс, подарят другой :biggrin1: а нам-простым людям нужно страховаться%) При прожиге на месте всегда проверяю уровень масла, ОЖ, снимаю защиту, а если есть возможность, то прожигаю в движении. Ибо уже был случай (Опель Зафира), когда на 3,5тыс оборотов авто ушло в разнос, и хоть я и успел заглушить мотор.... распылители все же пришлось поменять - 180 уе. А все из за уровня масла выше нормы... :nod:

Romaha_K 08.02.2013 00:57

Цитата:

Сообщение от -Ярик- (Сообщение 18922)
Добрый вечер!
Нашел в активациях две рутины касающихся запуска/остановки регенерации фильтра вручную.
Какой порядок действий? Запустить мотор, стартануть регенерацию, ждать окончания процедуры в виде сообщения в дасе , сама остановится, наблюдать за процессом в действительных значениях, остановить самому???
Поделитесь кто уже делал.
Спасибо!

Регенерацию лучше запускать при движении, так как сам процесс по времени пройдет намного быстрее, за счет быстрого достижения необходимой температуры (порядка 600-700 градусов) на катализаторе и противосажевом фильтре. Порядок действий: запустить регенерацию, наблюдать за ростом температуры на датчиках температуры катализатора и фильтра, дождаться окончания процесса.
Перед запуском регенерации в истинных значениях желательно проверить значения дифференциального давления на противосажевом фильтре, а так же давление выхлопных газов.
После завершения процесса регенерации еще раз проверить значения давления на вышеуказанных датчиках, для понимания эффективности проведенной процедуры регенерации.

Крымчанин 08.02.2013 03:04

Какие защиты
Хватит курить траву
Максимум проверить уровень масла и закрыть капот
При прожиге вентилятор охлаждения молотит на полную а если снять защиты то нарушится аэродинамический поток и тогда вам точно курить потом пепел от остатков машины
Делал прожиг более чем на трехста машинах и никакого гемора

Bistar-Vitaly 08.02.2013 10:24

Вложений: 3
RaZoR4eg, MB_doc,
Какие защиты? Ну если есть желание купить автос, вернее, что от него останется, тогда конечно, снимайте :biggrin1:

RaZoR4eg,
Про процедуру прожига на ОПЕЛЯХ сказать не могу, это в других разделах форума, не надо ставить в одну линейку разные "тазики" :biggrin:

-Ярик- 09.02.2013 21:02

Нет у меня таких красивых активаций, а есть только те, которые я показывал на рисунке раньше, на вражеском языке. И так : Мотор ( впрыск делфай CDID) заведен, нажимае ф3, повышаются обороты, включаются свечи, идет регенерация, на екране никаких температур и пр. нет, активна только кнопка ф1 ( назад) . Можно выйти из активации - регенерация все равно продолжается. Это было пробное включение регенерации поэтому через пять минут я ее остановил активацией "стоп рантайн мануал регенератион дпф". мотор заглох, вентилятор молотил на всю. Перетыкнул зажигание и завел - работал мотор как обычно. Все. Буду на даче, где есть шланг с водой, запущу ее на 20 минут, ибо "шото я очкую, Славик":smile:
Всем спасибо!

Bistar-Vitaly 09.02.2013 22:01

Цитата:

Сообщение от -Ярик- (Сообщение 19504)
Нет у меня таких красивых активаций, а есть только те, которые я показывал на рисунке раньше, на вражеском языке.

И у тебя такие есть! Не надо сразу в инженерку лезть! Найдешь в пункте програмирования! :cool:

-Ярик- 09.02.2013 23:38

на моем типе 211208 с CDID такого пункта нет. есть только обучение дпф и замена. Ради интeресу взял другой тип в симуляции 211206 с CDI3 в разделе кодирование бу , есть такой пункт "регенерация сажевого фильтра", но это не моя машина:confused:

-Ярик- 10.02.2013 13:50

Вложений: 2
Вот картинки. Почему на моем типе такого нет?


Текущее время: 04:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.