![]() |
Офтоп-захотел бы набрать,набрал бы за первый час после регистрации.Я выше написал пример что регенерация запустилась в движении но автомобиль приехал в конечный пункт-лезем под машину снимаем защиты что ли?
|
Дилеры не снимают зашиты никогда, неоднократно наблюдал регенирации у официалов.
|
Все потому что они "диллеры" и им можно, ну сгорит мерс, подарят другой :biggrin1: а нам-простым людям нужно страховаться%) При прожиге на месте всегда проверяю уровень масла, ОЖ, снимаю защиту, а если есть возможность, то прожигаю в движении. Ибо уже был случай (Опель Зафира), когда на 3,5тыс оборотов авто ушло в разнос, и хоть я и успел заглушить мотор.... распылители все же пришлось поменять - 180 уе. А все из за уровня масла выше нормы... :nod:
|
Цитата:
Перед запуском регенерации в истинных значениях желательно проверить значения дифференциального давления на противосажевом фильтре, а так же давление выхлопных газов. После завершения процесса регенерации еще раз проверить значения давления на вышеуказанных датчиках, для понимания эффективности проведенной процедуры регенерации. |
Какие защиты
Хватит курить траву Максимум проверить уровень масла и закрыть капот При прожиге вентилятор охлаждения молотит на полную а если снять защиты то нарушится аэродинамический поток и тогда вам точно курить потом пепел от остатков машины Делал прожиг более чем на трехста машинах и никакого гемора |
Вложений: 3
RaZoR4eg, MB_doc,
Какие защиты? Ну если есть желание купить автос, вернее, что от него останется, тогда конечно, снимайте :biggrin1: RaZoR4eg, Про процедуру прожига на ОПЕЛЯХ сказать не могу, это в других разделах форума, не надо ставить в одну линейку разные "тазики" :biggrin: |
Нет у меня таких красивых активаций, а есть только те, которые я показывал на рисунке раньше, на вражеском языке. И так : Мотор ( впрыск делфай CDID) заведен, нажимае ф3, повышаются обороты, включаются свечи, идет регенерация, на екране никаких температур и пр. нет, активна только кнопка ф1 ( назад) . Можно выйти из активации - регенерация все равно продолжается. Это было пробное включение регенерации поэтому через пять минут я ее остановил активацией "стоп рантайн мануал регенератион дпф". мотор заглох, вентилятор молотил на всю. Перетыкнул зажигание и завел - работал мотор как обычно. Все. Буду на даче, где есть шланг с водой, запущу ее на 20 минут, ибо "шото я очкую, Славик":smile:
Всем спасибо! |
Цитата:
|
на моем типе 211208 с CDID такого пункта нет. есть только обучение дпф и замена. Ради интeресу взял другой тип в симуляции 211206 с CDI3 в разделе кодирование бу , есть такой пункт "регенерация сажевого фильтра", но это не моя машина:confused:
|
Вложений: 2
Вот картинки. Почему на моем типе такого нет?
|
Текущее время: 04:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot