|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.07.2013, 02:13 | #41 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: луганск
|
Цитата:
доездятся так что или на холостых приезжают или гофра от давления разорвана и масла вечно полный интеркуллер ... и со всех дыр течет .. прежде чем делать регенерацию все снимаем моем выдуваем и высушиваем намеков на возгорание не было но пару раз жар и запах в салоне чувствовался . |
|
17.07.2013, 23:57 | #42 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 322
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ua
Авто: mercedes
|
Цитата:
|
|
08.09.2013, 11:32 | #44 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.05.2012
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Баку
Авто: NİSSAN NAVARA D40
|
условием начала процеса регенирации это 185 градусов сажевого фильтра (это можно нагнать прогазовкой) потом программа в астоматическом режиме повышает обороты и поднимает темпиратуру до 570 градусов после чего начинается основной процес сопровождаемый обратным отсчетом продолжительностью 10 минут после чего надо сбросить ошибки возможно что после прожига в фильтре будет увеличенное содержание пепла
Источник: |
12.09.2013, 14:15 | #47 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Mercedes
|
условием начала процеса регенирации это 185 градусов сажевого фильтра (это можно нагнать прогазовкой) потом программа в астоматическом режиме повышает обороты и поднимает темпиратуру до 570 градусов после чего начинается основной процес сопровождаемый обратным отсчетом продолжительностью 10 минут после чего надо сбросить ошибки возможно что после прожига в фильтре будет увеличенное содержание пепла
Источник: увеличение пепла говорит о недержании масла ! с этим надо очень осторожно! |
17.12.2013, 00:18 | #48 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: 211.208
|
Магерра, я тоже такое наблюдал на спринтере, но прогазовкой температуру поднять не удалось, потому регенерация не запустилась. Сажевик и так был чистый. Пробывал запустить ради интересу.
|
|
|