Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Замер компресси на дизеле с помощью SD


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.05.2013, 10:48   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
По умолчанию

александр70, спасибо. Недавно совсем приобрели Star себе, пока научились совсем немногому.. Будем обороняться
niklai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 11:13   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 436
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тверь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niklai Посмотреть сообщение
диагност говорит что старом мерял компрессии в цифрах не помню но что то вроде 14-16 бар, он мог старом ее замерить?
вот этот диагност сам не понимает что измеряет и вы также мало чему научитесь с прибора надо читать теорию.например компрессия не меряется а измеряется время прохождения маховика между метками.если какойто цилиндр пустой ,компрессии нет,то маховик быстро пробежит до следующей метки . от сюда и показатели.
александр70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 12:07   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
По умолчанию

Век живи, век учись.. от мерсов мы отказываться не собираемся, времени учиться много.

Последний раз редактировалось niklai; 01.05.2013 в 12:07..
niklai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 01:33   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RB
Авто: MB 170v
По умолчанию

для измерения реальной компрессии надежней использовать компрессометр
wolk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 02:00   #15 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Alservice
 
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

И еще добавлю, что не всегда надо доверять тесту. При проблемах со стартером он вам ещё не то выдаст -)
Alservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 00:15   #16 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Поддерживаю полностью. В значительном большинстве случаев, что бы установить конкретный, и правильный диагноз, нужно поработать ручками. Об этом же очень часто напоминает старуха.
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 21:22   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
По умолчанию

трудно но верно, компрессметр
expolitus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 22:43   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: W203 Mercedes
По умолчанию

+100!Компрессометр!
bagrat1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 00:57   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

да и компрессометр не всегда направит на путь правильный. к примеру компрессионные колечки еще нормальные а все остальное в гавно.. че намеряете, а намеряете нормальную компрессию... а двигло в это время уже давно пора ремонтировать... разве что развалившийся поршень ну и прогоревшие клапана...
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 12:04   #20 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение
да и компрессометр не всегда направит на путь правильный. к примеру компрессионные колечки еще нормальные а все остальное в гавно.. че намеряете, а намеряете нормальную компрессию... а двигло в это время уже давно пора ремонтировать... разве что развалившийся поршень ну и прогоревшие клапана...
Компрессометр для этих целей и не используется. Погрешность манометра 20%. Очень не плохо о замере компресии описывает Хрулев,, в книги ремонт двигателей зарубежных авто. Вообще эта книга как "моторная библия". Ознакомтесь с ней, многие вопросы отпадут сами сабой. Точной компрессии такими вещами вы навряд ли узнаете.
Замер компрессии требуется в основном для определения разницы , по цилиндрам. А для того , что бы делать выводы о состоянии поршневой , с помощью компрессометра, требуется, что бы автомобиль обслуживался у Вас не один год.
А для того, что бы определить залегшие масло съемные кольца. Требуется наблюдательность и опыт. Так как компрессия, у такого мотора, за счет масла в цилиндре, как у нового будит.И скорее всего по цилиндрам ровная. И соответственно ,одним замером компрессии вы не чего не узнаете.
Как правило у таких моторов, с умершими масло съемными кольцами, чем больше газу , тем больше сизого дыму. Как дымовая завеса. Такой эффект , навряд ли не заметить возможно. К примеру на мерседесах на 602 двигле, масленый канал расположен очень близко к первому цилиндру. И часто именно он является причиной такого же эффекта. Я к тому, что к каждому мотору подход индивидуальный, зависит от его конструктивных особенностей. У меня с моторами опыту уже более 20 лет, но более точный и конкретный диагноз я делаю только после вскрытия.А все эти предварительные диагностики, позволяют в большинстве случаев, как и в любой отрасли, определить только направление.
А все эти выводы, возможно, может быть, это пустое калибание воздуха.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 05.06.2013 в 12:24..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.