Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   X164 642 мотор, нет сигнала с датчик колена (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12224)

Макс E124 20.08.2015 00:29

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 334731)
Ислам ,а че ржешь ?-не веришь ,что на том Ниссане все решалось заменой стартера ? а чел реально не хочет ту машину починить-ну шо ему сделаешь ? похожая проблема на 628 движке тож есть и на простых 612 типа похожее встречал

а какой хоть ниссан, модель, так, для общего развития:wave::biggrin::biggrin::biggrin:

master W212 20.08.2015 00:33

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 334731)
Ислам ,а че ржешь ?-не веришь ,что на том Ниссане все решалось заменой стартера ? а чел реально не хочет ту машину починить-ну шо ему сделаешь ? похожая проблема на 628 движке тож есть и на простых 612 типа похожее встречал


Да не Ниссан не причем )

Oleg_373 20.08.2015 00:43

Цитата:

Сообщение от Макс E124 (Сообщение 334738)
а какой хоть ниссан, модель, так, для общего развития:wave::biggrin::biggrin::biggrin:

завтра напарника спрошу...потом в нэте поищешь инфу -и тут обязательно шоб выложил ! так шо дальше ржать буду я с вас ...

----------

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 334740)
Да не Ниссан не причем )

а фиг его знает : есть болячки стандартные ,а есть сугубо индивидуальные...вот давича с зарядкой на 210 проблема : на генераторе под нагрузкой 14,1 вольт -а на акум.13,6...в жизни не догадаешься где проблема

Redji 20.08.2015 00:44

Стартер заменен, причина не в нем чего и следовало ожидать. По поводу металического кожуха над датчиком то он и на 642 моторах стоит, иназначение у него не для защиты от выбросов, обычный такой теплоэкран.

Владимир 76 регион 20.08.2015 01:01

Вложений: 6
Цитата:

Сообщение от baburs (Сообщение 334672)
Проверь физическое расстояние до маховика.
У 642 оно бывает разным,датчик одинаковый,а маховики разные,но взаимо заменяемые для компенсации на заводе под датчик ставят прокладку.
Столкнулся с этим чудом когда 642 от mercedes ставил на jeep, оба движка оригинальных сервиса не видевших в принципе, офигел..
И сдёрни датчик когда сигнала нет(на холодную),встань осцилом и поводи отвёрткой,посмотри на осцилки, сразу всё увидишь,в крайнем случае собери схему на столе,всё будет видно ещё быстрее...

На 642 моторах нет прокладки под датчиком,а расстояние от датчика до сигнальной клетки на всех маховиках одинаковое,хоть на автомате,хоть на роботе,хоть на механике.Продольное смещение коленвала тоже не при чём,так как датчик считывает отсутствие зубьев и куда ты его ни двигай-взад,вперёд,они не появятся.А про прокладку,это ты перепутал с 646 мотором,там да ,стоит прокладка под датчиком,если АКПП,а у механики расстояние больше.Если при установке МКПП не снять прокладку-машина не заведётся.И наоборот,если поставить на маховик с АКПП датчик без прокладки ,он упрётся и сломается.На последнем фото маховик от КПП робота 651 мотора и место,где отсутствуют зубья,так вот если приподнять датчик на это расстояние-мотор не заведёшь.Так что в данной теме причина не в датчике,и тем более не в прокладке и не в маховике.Не сорвалась же ,ей богу,резьба у крепежа датчика и он как бы "дышит"!

Redji 20.08.2015 01:38

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 334746)
На 642 моторах нет прокладки под датчиком,а расстояние от датчика до сигнальной клетки на всех маховиках одинаковое,хоть на автомате,хоть на роботе,хоть на механике.Продольное смещение коленвала тоже не при чём,так как датчик считывает отсутствие зубьев и куда ты его ни двигай-взад,вперёд,они не появятся.А про прокладку,это ты перепутал с 646 мотором,там да ,стоит прокладка под датчиком,если АКПП,а у механики расстояние больше.Если при установке МКПП не снять прокладку-машина не заведётся.И наоборот,если поставить на маховик с АКПП датчик без прокладки ,он упрётся и сломается.На последнем фото маховик от КПП робота 651 мотора и место,где отсутствуют зубья,так вот если приподнять датчик на это расстояние-мотор не заведёшь.Так что в данной теме причина не в датчике,и тем более не в прокладке и не в маховике.Не сорвалась же ,ей богу,резьба у крепежа датчика и он как бы "дышит"!

+100)))
Датчик прикручен намертво. Плюс пока была снята коробка крутил колено и эндоскопом смотрел на зазор между датчиком и маховиком. С маховиком конечно погорячился, но были случаии когда эти падлы лопалис...

madjid78 20.08.2015 01:55

Цитата:

Сообщение от Макс E124 (Сообщение 334738)
а какой хоть ниссан, модель, так, для общего развития:wave::biggrin::biggrin::biggrin:

MAXIMA,вроде.

Redji 20.08.2015 02:02

Вот же косяк, а мы тут мерседес обсуждаем, или я не в ту ветку написал или кто то другой))).

madjid78 20.08.2015 02:03

В ту,просто осмысливаем пока.Железо то везде железное. Х.З. Я бы все таки магнитиком или железкой в тот момент по датчику постучал.

Redji 20.08.2015 02:18

Да тока молотком не стучал, и тока что х...м не водил, есть импульсы. А вот при установленном датчике если не завелся на осциле тишина. Опережая писанину про проверь проводку и контакты еше раз повторю внимательно читаем первый пост.


Текущее время: 14:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.