Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   X164 642 мотор, нет сигнала с датчик колена (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12224)

Redji 19.08.2015 01:00

X164 642 мотор, нет сигнала с датчик колена
 
Gl 164 кузов 2011 год, 642 мотор авто дилерский (для российского рынка) ранее ни какие работы не проводились, пробег 120 000 км. На холодную и при темпереатуре 40 и 70 градусов отсутствует сигнал с датчика положения коленвала, при этом после запуска авто едет без дерганий, провалов и потери мощности. Питание блока и датчика в норме, проводка проврена и кинута воздушка, при отсутствии запуска соответственно отсутствует сигнал колена на осциле, (сигнал с датчика распредвала не пропадает) питание при этом не просаживаеться 4.98в (сигнал снимаеться непосредственно перед датчиком через переходной разьем) отключение сигнального провода в направлении эбу (дабы исключить просадку сигнала блоком) в момент отсутствия сигнала результата не дает . Просадка питания датчика так же исключена (перевешивал питание датчика колена с датчика распредвала, каналы питания датчиков разные, если просадить питание датчика колена контролькой на датчике распреда питание не просаживаеться). После запуска сигнал колена на осциле без отклонений, синхра с распредом по осцилу в норме. Сегодня заменен маховик (на старом маховике трещин и каких либо перекосов и деформаций не выявлено). В результате имеем пока легкий ступор плавно переходящий в тяжелый )))

СЕРГЕЙ212 19.08.2015 01:23

Цитата:

Сообщение от Redji (Сообщение 334279)
Gl 164 кузов 2011 год, 642 мотор авто дилерский (для российского рынка) ранее ни какие работы не проводились, пробег 120 000 км. На холодную и при темпереатуре 40 и 70 градусов отсутствует сигнал с датчика положения коленвала, при этом после запуска авто едет без дерганий, провалов и потери мощности. Питание блока и датчика в норме, проводка проврена и кинута воздушка, при отсутствии запуска соответственно отсутствует сигнал колена на осциле, (сигнал с датчика распредвала не пропадает) питание при этом не просаживаеться 4.98в (сигнал снимаеться непосредственно перед датчиком через переходной разьем) отключение сигнального провода в направлении эбу (дабы исключить просадку сигнала блоком) в момент отсутствия сигнала результата не дает . Просадка питания датчика так же исключена (перевешивал питание датчика колена с датчика распредвала, каналы питания датчиков разные, если просадить питание датчика колена контролькой на датчике распреда питание не просаживаеться). После запуска сигнал колена на осциле без отклонений, синхра с распредом по осцилу в норме. Сегодня заменен маховик (на старом маховике трещин и каких либо перекосов и деформаций не выявлено). В результате имеем пока легкий ступор плавно переходящий в тяжелый )))

так подкинь датчик колена

essod 19.08.2015 07:33

Там никто из мегапрошивальщиков не лез ? Типо сажевый или егр.
А датчик я так думаю меняли. Фен юзал ?

Redji 19.08.2015 07:45

датчик меняли (забыл написать) у клиента 2 в багажнике лижит и новый оригинальный стоит. По поводу лазили в блок или нет прочитайте внимательно, сигнала нет на осциле даже при запитаном датчике, и проявляеться это спародически.

юрий66 19.08.2015 07:50

может воздушный зазор не устраивает?

essod 19.08.2015 07:53

Ну а сам датчик феном грел ?
Да может жарить и 8 клиентских датчиков, ты свой датчик ставил ?

Redji 19.08.2015 09:50

датчик стоит новый оригинальный, посадочное место чистое без перекосов повреждений. Датчик феном грел, хотя занятие бессмысленное читайте внимательно первый пост, проявляеться в основном на холодную. по поводу воздушного зазора маховик стоит новый, а что бы повело алюминевый купол куда датчик вставляеться, это ближе к области фантастики.

юрий66 19.08.2015 10:55

Цитата:

Сообщение от Redji (Сообщение 334371)
это ближе к области фантастики.

у вас симптомы тоже нестандартные.

Oleg_373 19.08.2015 11:23

лезь под крыло и смотри мозги + когда не заводиться нагрей их феном...зачем было диск менять ? если фен не поможет просто тупо подкидываешь б/у и смотришь обороты есть или нет -ну шо тут сложного ?

Redji 19.08.2015 16:16

Сложного ни чего особенно если прочитать внимательно первый пост прежде чем задавать вопросы по поводу замены диска. СИГНАЛ С ДАТЧИКА ОТСУТСТВУЕТ ФИЗИЧЕСКИ. Питание датчиков не пропадает. Когда неисправность проявляется сигнала не проводе нет. При чем отключай сигальный провод от блока не отключай, без разницы. Когда неисправность отсутвует то сигнал есть и с установленным сигнальным проводом с висящим в воздухе. Теперь встречный вопрос ПРИ ЧЕМ ТУТ БЛОК? Тем более что его грели и проверяли и на вскрытие и т.д и т.п. и неисправность в основном проявляеться на холодную....

РостовПапа 19.08.2015 16:49

сигнальный провод продублировать?

essod 19.08.2015 17:07

Redji,ты конечно зря нервничаешь ссылаясь на первый пост, но давай разбираться заново, ты прозвонил 3 провода, в рабочем состоянии сигнал есть если машина не заводится то на датчике сигнала нету правильно ? просто в первую очередь мог ты что-то упустить, во вторых сам ты лично датчик менял ? или это со слов клиента он новый ? твоя схема ?
человеческий проёб никто не отменял.
http://autoprogs.ru/<a href=http://p...2_18471855.jpghttp://i11.pixs.ru/thumbs/8/5/5/cran...2_18471855.jpg

Oleg_373 19.08.2015 17:27

Цитата:

Сообщение от Redji (Сообщение 334502)
Сложного ни чего особенно если прочитать внимательно первый пост прежде чем задавать вопросы по поводу замены диска. СИГНАЛ С ДАТЧИКА ОТСУТСТВУЕТ ФИЗИЧЕСКИ. Питание датчиков не пропадает. Когда неисправность проявляется сигнала не проводе нет. При чем отключай сигальный провод от блока не отключай, без разницы. Когда неисправность отсутвует то сигнал есть и с установленным сигнальным проводом с висящим в воздухе. Теперь встречный вопрос ПРИ ЧЕМ ТУТ БЛОК? Тем более что его грели и проверяли и на вскрытие и т.д и т.п. и неисправность в основном проявляеться на холодную....

ты страныннй Redji -просто в том случае магнитом возле датчика помахать-сигнал был ? :shock:

master W212 19.08.2015 19:00

я ржу от ответов в теме..... :biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Redji 19.08.2015 20:28

Цитата:

Сообщение от essod (Сообщение 334525)
Redji,ты конечно зря нервничаешь ссылаясь на первый пост, но давай разбираться заново, ты прозвонил 3 провода, в рабочем состоянии сигнал есть если машина не заводится то на датчике сигнала нету правильно ? просто в первую очередь мог ты что-то упустить, во вторых сам ты лично датчик менял ? или это со слов клиента он новый ? твоя схема ?
человеческий проёб никто не отменял.
http://autoprogs.ru/<a href=http://p...2_18471855.jpghttp://i11.pixs.ru/thumbs/8/5/5/cran...2_18471855.jpg

Да я особо не нервиничаю)))
Просто сам почитай что пишут. Народ походу даже не удосуживаеться внимательно прочитать и вникнуть)))
как мне не ссылаться на первый пост, почитай сам внимательно что пишут ))) продублируй сигнальный провод, проводку прозвони. А в превом посту на все это дан обьемный развернутый ответ)))
Ни кому не в обиду конечно, но расписал я помоему все подробно))))
Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 334408)
лезь под крыло и смотри мозги + когда не заводиться нагрей их феном...зачем было диск менять ? если фен не поможет просто тупо подкидываешь б/у и смотришь обороты есть или нет -ну шо тут сложного ?

Остался сущий пустяк найти такой блок, отвязать его и засинхрить с машиной))) а иначе запуска не будет))))

юрий66 19.08.2015 20:41

блок то зачем? вам же сказали вариант с магнитом или с железкой. тем более датчиков под руками много.

master W212 19.08.2015 20:44

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 334639)
блок то зачем? вам же сказали вариант с магнитом или с железкой. тем более датчиков под руками много.

да ни в датчике дело.....:biggrin::biggrin::biggrin: меняли 3-4 раза уже:biggrin:

Redji 19.08.2015 20:52

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 334639)
блок то зачем? вам же сказали вариант с магнитом или с железкой. тем более датчиков под руками много.

А это мне адресовано или Oleg_373 ?))))

Если мне то перечитайте цитату )))

D2R2 19.08.2015 21:11

Походу стартером маховик магнитит в обратную сторону,да так что он не снюхивается датчиком.Больше незнаю как это обьяснить...

Redji 19.08.2015 21:20

Я думаю что у стартера магнитного поля не хватит такой кусок железяки перемагнитить )))
Я даже осевой люфт колена проверил ибо вспомнил машину на которой умельцы мотор после гидроудара собрали так что колено гуляло вперед назад, и датчик колена от этого охеревал, но там хотя бы на перегазовках было видно что фронт сигнала на осциле уходит.

baburs 19.08.2015 21:25

Проверь физическое расстояние до маховика.
У 642 оно бывает разным,датчик одинаковый,а маховики разные,но взаимо заменяемые для компенсации на заводе под датчик ставят прокладку.
Столкнулся с этим чудом когда 642 от mercedes ставил на jeep, оба движка оригинальных сервиса не видевших в принципе, офигел..
И сдёрни датчик когда сигнала нет(на холодную),встань осцилом и поводи отвёрткой,посмотри на осцилки, сразу всё увидишь,в крайнем случае собери схему на столе,всё будет видно ещё быстрее...

юрий66 19.08.2015 22:00

Цитата:

Сообщение от Redji (Сообщение 334649)
Если мне то перечитайте цитату )))

какую цитату перечитать? плюс есть, минус есть- сигнала с датчика нет. значит ищем сигнал с датчика, блок пока неинтересен.

D2R2 19.08.2015 22:13

Цитата:

Сообщение от Redji (Сообщение 334667)
Я думаю что у стартера магнитного поля не хватит такой кусок железяки перемагнитить )))
Я даже осевой люфт колена проверил ибо вспомнил машину на которой умельцы мотор после гидроудара собрали так что колено гуляло вперед назад, и датчик колена от этого охеревал, но там хотя бы на перегазовках было видно что фронт сигнала на осциле уходит.

Если стартер башмачит,то запросто может перемагнитить.Хотя там редукторный же....

----------

А умникам с Московии запрос писали?

Oleg_373 19.08.2015 23:01

помниться ,Ниссан вроде ,какой-то старенький бензиновый есть-пока стартер не поменяешь похожая фигня.на МВ никогда с таким не сталкивался лично-но все бывает же когда-то в первый раз...вот на М276 даже спец кожух металический над датчиком-мож новое поколение Айфонов помехи на зажигание дает:biggrin1:

madjid78 19.08.2015 23:28

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 334705)
помниться ,Ниссан вроде ,какой-то старенький бензиновый есть-пока стартер не поменяешь похожая фигняюю..........

Этот долбанный старый ниссан я когда то хотел сжечь:biggrin:.

Oleg_373 19.08.2015 23:39

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 334717)
Этот долбанный старый ниссан я когда то хотел сжечь:biggrin:.

...ну была же такая фигня ,правда ? щас поколение Айфонофф будет в глубокие теории лезть !:super:

Redji 19.08.2015 23:44

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 334693)

А умникам с Московии запрос писали?

Ты же знаеш от димасика толку ни какого, сам с собой поговориш иногда полезней бывает)))

----------

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 334721)
Ислам ,-ну была же такая фигня ,правда ? щас поколение Айфонофф будет в глубокие теории лезть !:super:

Давайте не будем устраивать тут срачь и лить в пустую воду, для ээтих целей есть флудильня....

Oleg_373 20.08.2015 00:01

Цитата:

Сообщение от Redji (Сообщение 334722)
Давайте не будем устраивать тут срачь и лить в пустую воду, для ээтих целей есть флудильня....

как раз норм. идея о стартере...у тя разве есть другие ? озвуч тогда ! или сразу свои посты во флудильне пиши !

master W212 20.08.2015 00:04

Я ржунимагу) ссори)

Oleg_373 20.08.2015 00:11

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 334728)
Я ржунимагу) ссори)

Ислам ,а че ржешь ?-не веришь ,что на том Ниссане все решалось заменой стартера ? а чел реально не хочет ту машину починить-ну шо ему сделаешь ? похожая проблема на 628 движке тож есть и на простых 612 типа похожее встречал

Макс E124 20.08.2015 00:29

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 334731)
Ислам ,а че ржешь ?-не веришь ,что на том Ниссане все решалось заменой стартера ? а чел реально не хочет ту машину починить-ну шо ему сделаешь ? похожая проблема на 628 движке тож есть и на простых 612 типа похожее встречал

а какой хоть ниссан, модель, так, для общего развития:wave::biggrin::biggrin::biggrin:

master W212 20.08.2015 00:33

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 334731)
Ислам ,а че ржешь ?-не веришь ,что на том Ниссане все решалось заменой стартера ? а чел реально не хочет ту машину починить-ну шо ему сделаешь ? похожая проблема на 628 движке тож есть и на простых 612 типа похожее встречал


Да не Ниссан не причем )

Oleg_373 20.08.2015 00:43

Цитата:

Сообщение от Макс E124 (Сообщение 334738)
а какой хоть ниссан, модель, так, для общего развития:wave::biggrin::biggrin::biggrin:

завтра напарника спрошу...потом в нэте поищешь инфу -и тут обязательно шоб выложил ! так шо дальше ржать буду я с вас ...

----------

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 334740)
Да не Ниссан не причем )

а фиг его знает : есть болячки стандартные ,а есть сугубо индивидуальные...вот давича с зарядкой на 210 проблема : на генераторе под нагрузкой 14,1 вольт -а на акум.13,6...в жизни не догадаешься где проблема

Redji 20.08.2015 00:44

Стартер заменен, причина не в нем чего и следовало ожидать. По поводу металического кожуха над датчиком то он и на 642 моторах стоит, иназначение у него не для защиты от выбросов, обычный такой теплоэкран.

Владимир 76 регион 20.08.2015 01:01

Вложений: 6
Цитата:

Сообщение от baburs (Сообщение 334672)
Проверь физическое расстояние до маховика.
У 642 оно бывает разным,датчик одинаковый,а маховики разные,но взаимо заменяемые для компенсации на заводе под датчик ставят прокладку.
Столкнулся с этим чудом когда 642 от mercedes ставил на jeep, оба движка оригинальных сервиса не видевших в принципе, офигел..
И сдёрни датчик когда сигнала нет(на холодную),встань осцилом и поводи отвёрткой,посмотри на осцилки, сразу всё увидишь,в крайнем случае собери схему на столе,всё будет видно ещё быстрее...

На 642 моторах нет прокладки под датчиком,а расстояние от датчика до сигнальной клетки на всех маховиках одинаковое,хоть на автомате,хоть на роботе,хоть на механике.Продольное смещение коленвала тоже не при чём,так как датчик считывает отсутствие зубьев и куда ты его ни двигай-взад,вперёд,они не появятся.А про прокладку,это ты перепутал с 646 мотором,там да ,стоит прокладка под датчиком,если АКПП,а у механики расстояние больше.Если при установке МКПП не снять прокладку-машина не заведётся.И наоборот,если поставить на маховик с АКПП датчик без прокладки ,он упрётся и сломается.На последнем фото маховик от КПП робота 651 мотора и место,где отсутствуют зубья,так вот если приподнять датчик на это расстояние-мотор не заведёшь.Так что в данной теме причина не в датчике,и тем более не в прокладке и не в маховике.Не сорвалась же ,ей богу,резьба у крепежа датчика и он как бы "дышит"!

Redji 20.08.2015 01:38

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 334746)
На 642 моторах нет прокладки под датчиком,а расстояние от датчика до сигнальной клетки на всех маховиках одинаковое,хоть на автомате,хоть на роботе,хоть на механике.Продольное смещение коленвала тоже не при чём,так как датчик считывает отсутствие зубьев и куда ты его ни двигай-взад,вперёд,они не появятся.А про прокладку,это ты перепутал с 646 мотором,там да ,стоит прокладка под датчиком,если АКПП,а у механики расстояние больше.Если при установке МКПП не снять прокладку-машина не заведётся.И наоборот,если поставить на маховик с АКПП датчик без прокладки ,он упрётся и сломается.На последнем фото маховик от КПП робота 651 мотора и место,где отсутствуют зубья,так вот если приподнять датчик на это расстояние-мотор не заведёшь.Так что в данной теме причина не в датчике,и тем более не в прокладке и не в маховике.Не сорвалась же ,ей богу,резьба у крепежа датчика и он как бы "дышит"!

+100)))
Датчик прикручен намертво. Плюс пока была снята коробка крутил колено и эндоскопом смотрел на зазор между датчиком и маховиком. С маховиком конечно погорячился, но были случаии когда эти падлы лопалис...

madjid78 20.08.2015 01:55

Цитата:

Сообщение от Макс E124 (Сообщение 334738)
а какой хоть ниссан, модель, так, для общего развития:wave::biggrin::biggrin::biggrin:

MAXIMA,вроде.

Redji 20.08.2015 02:02

Вот же косяк, а мы тут мерседес обсуждаем, или я не в ту ветку написал или кто то другой))).

madjid78 20.08.2015 02:03

В ту,просто осмысливаем пока.Железо то везде железное. Х.З. Я бы все таки магнитиком или железкой в тот момент по датчику постучал.

Redji 20.08.2015 02:18

Да тока молотком не стучал, и тока что х...м не водил, есть импульсы. А вот при установленном датчике если не завелся на осциле тишина. Опережая писанину про проверь проводку и контакты еше раз повторю внимательно читаем первый пост.


Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.