![]() |
|
X164 642 мотор, нет сигнала с датчик колена
Gl 164 кузов 2011 год, 642 мотор авто дилерский (для российского рынка) ранее ни какие работы не проводились, пробег 120 000 км. На холодную и при темпереатуре 40 и 70 градусов отсутствует сигнал с датчика положения коленвала, при этом после запуска авто едет без дерганий, провалов и потери мощности. Питание блока и датчика в норме, проводка проврена и кинута воздушка, при отсутствии запуска соответственно отсутствует сигнал колена на осциле, (сигнал с датчика распредвала не пропадает) питание при этом не просаживаеться 4.98в (сигнал снимаеться непосредственно перед датчиком через переходной разьем) отключение сигнального провода в направлении эбу (дабы исключить просадку сигнала блоком) в момент отсутствия сигнала результата не дает . Просадка питания датчика так же исключена (перевешивал питание датчика колена с датчика распредвала, каналы питания датчиков разные, если просадить питание датчика колена контролькой на датчике распреда питание не просаживаеться). После запуска сигнал колена на осциле без отклонений, синхра с распредом по осцилу в норме. Сегодня заменен маховик (на старом маховике трещин и каких либо перекосов и деформаций не выявлено). В результате имеем пока легкий ступор плавно переходящий в тяжелый )))
|
Цитата:
|
Там никто из мегапрошивальщиков не лез ? Типо сажевый или егр.
А датчик я так думаю меняли. Фен юзал ? |
датчик меняли (забыл написать) у клиента 2 в багажнике лижит и новый оригинальный стоит. По поводу лазили в блок или нет прочитайте внимательно, сигнала нет на осциле даже при запитаном датчике, и проявляеться это спародически.
|
может воздушный зазор не устраивает?
|
Ну а сам датчик феном грел ?
Да может жарить и 8 клиентских датчиков, ты свой датчик ставил ? |
датчик стоит новый оригинальный, посадочное место чистое без перекосов повреждений. Датчик феном грел, хотя занятие бессмысленное читайте внимательно первый пост, проявляеться в основном на холодную. по поводу воздушного зазора маховик стоит новый, а что бы повело алюминевый купол куда датчик вставляеться, это ближе к области фантастики.
|
Цитата:
|
лезь под крыло и смотри мозги + когда не заводиться нагрей их феном...зачем было диск менять ? если фен не поможет просто тупо подкидываешь б/у и смотришь обороты есть или нет -ну шо тут сложного ?
|
Сложного ни чего особенно если прочитать внимательно первый пост прежде чем задавать вопросы по поводу замены диска. СИГНАЛ С ДАТЧИКА ОТСУТСТВУЕТ ФИЗИЧЕСКИ. Питание датчиков не пропадает. Когда неисправность проявляется сигнала не проводе нет. При чем отключай сигальный провод от блока не отключай, без разницы. Когда неисправность отсутвует то сигнал есть и с установленным сигнальным проводом с висящим в воздухе. Теперь встречный вопрос ПРИ ЧЕМ ТУТ БЛОК? Тем более что его грели и проверяли и на вскрытие и т.д и т.п. и неисправность в основном проявляеться на холодную....
|
сигнальный провод продублировать?
|
Redji,ты конечно зря нервничаешь ссылаясь на первый пост, но давай разбираться заново, ты прозвонил 3 провода, в рабочем состоянии сигнал есть если машина не заводится то на датчике сигнала нету правильно ? просто в первую очередь мог ты что-то упустить, во вторых сам ты лично датчик менял ? или это со слов клиента он новый ? твоя схема ?
человеческий проёб никто не отменял. http://autoprogs.ru/<a href=http://p...2_18471855.jpghttp://i11.pixs.ru/thumbs/8/5/5/cran...2_18471855.jpg |
Цитата:
|
я ржу от ответов в теме..... :biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1:
|
Цитата:
Просто сам почитай что пишут. Народ походу даже не удосуживаеться внимательно прочитать и вникнуть))) как мне не ссылаться на первый пост, почитай сам внимательно что пишут ))) продублируй сигнальный провод, проводку прозвони. А в превом посту на все это дан обьемный развернутый ответ))) Ни кому не в обиду конечно, но расписал я помоему все подробно)))) Цитата:
|
блок то зачем? вам же сказали вариант с магнитом или с железкой. тем более датчиков под руками много.
|
Цитата:
|
Цитата:
Если мне то перечитайте цитату ))) |
Походу стартером маховик магнитит в обратную сторону,да так что он не снюхивается датчиком.Больше незнаю как это обьяснить...
|
Я думаю что у стартера магнитного поля не хватит такой кусок железяки перемагнитить )))
Я даже осевой люфт колена проверил ибо вспомнил машину на которой умельцы мотор после гидроудара собрали так что колено гуляло вперед назад, и датчик колена от этого охеревал, но там хотя бы на перегазовках было видно что фронт сигнала на осциле уходит. |
Проверь физическое расстояние до маховика.
У 642 оно бывает разным,датчик одинаковый,а маховики разные,но взаимо заменяемые для компенсации на заводе под датчик ставят прокладку. Столкнулся с этим чудом когда 642 от mercedes ставил на jeep, оба движка оригинальных сервиса не видевших в принципе, офигел.. И сдёрни датчик когда сигнала нет(на холодную),встань осцилом и поводи отвёрткой,посмотри на осцилки, сразу всё увидишь,в крайнем случае собери схему на столе,всё будет видно ещё быстрее... |
Цитата:
|
Цитата:
---------- А умникам с Московии запрос писали? |
помниться ,Ниссан вроде ,какой-то старенький бензиновый есть-пока стартер не поменяешь похожая фигня.на МВ никогда с таким не сталкивался лично-но все бывает же когда-то в первый раз...вот на М276 даже спец кожух металический над датчиком-мож новое поколение Айфонов помехи на зажигание дает:biggrin1:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Я ржунимагу) ссори)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Да не Ниссан не причем ) |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Стартер заменен, причина не в нем чего и следовало ожидать. По поводу металического кожуха над датчиком то он и на 642 моторах стоит, иназначение у него не для защиты от выбросов, обычный такой теплоэкран.
|
Вложений: 6
Цитата:
|
Цитата:
Датчик прикручен намертво. Плюс пока была снята коробка крутил колено и эндоскопом смотрел на зазор между датчиком и маховиком. С маховиком конечно погорячился, но были случаии когда эти падлы лопалис... |
Цитата:
|
Вот же косяк, а мы тут мерседес обсуждаем, или я не в ту ветку написал или кто то другой))).
|
В ту,просто осмысливаем пока.Железо то везде железное. Х.З. Я бы все таки магнитиком или железкой в тот момент по датчику постучал.
|
Да тока молотком не стучал, и тока что х...м не водил, есть импульсы. А вот при установленном датчике если не завелся на осциле тишина. Опережая писанину про проверь проводку и контакты еше раз повторю внимательно читаем первый пост.
|
Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot